Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-22 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс | Вид программы | Учебный предмет | Авторы |
Подготовительный класс | Рабочая программа | по развитию речи | Н.А. Федосова |
по математике | С.И. Волкова | ||
по окружающему миру | А.А. Плешаков | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
Рабочая программа для слепых обучающихся | по развитию речи | Н.А. Федосова | |
по математике | С.И. Волкова | ||
по окружающему миру | А.А. Плешаков | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
Рабочая программа для обучающихся с РАС | по развитию речи | Н.А. Федосова | |
по математике | С.И. Волкова | ||
по окружающему миру | А.А. Плешаков | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
1 класс | Рабочая программа | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
Рабочая программа для обучающихся с ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
2 класс | Рабочая программа | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева. | ||
по немецкому языку | И.Л. Бим. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА, зрения и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева | ||
Рабочая программа для слепых обучающихся | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева | ||
3 класс | Рабочая программа | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
по немецкому языку | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
по немецкому языку | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | ||
Рабочая программа для слепых обучающихся | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и зрения | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
Рабочая программа для слабовидящих обучающихся | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
4 класс | Рабочая программа | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по немецкому языку | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. | ||
Рабочая программа для обучающихся с ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и зрения | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. |
Программы отдельных учебных предметов (в Приложении 1)
|
|
|
2.2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
(В Приложении 2)
2.2.4. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования
(В Приложении 3)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!