Формы промежуточной аттестации — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Формы промежуточной аттестации

2017-06-19 173
Формы промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа предполагает проведение текущего, рубежного, промежуточного и итогового контроля по традиционной или балльно-рейтинговой системе.

Текущий и рубежный контроль осуществляется в течение всего периода обучения в устной и письменной форме при выполнении тренировочных и творческих упражнений и заданий.

Объект контроля: коммуникативные компетенции во всех видах речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование) в рамках тематики и проблематики текущих изучаемых разделов программы.

Рубежный контроль проводится в рамках кредитного модуля в виде тестовых и творческих заданий коммуникативного плана (устных и письменных) в пределах тематического лексико-грамматического учебного раздела (учебной единицы).

Объект контроля: коммуникативные компетенциив рамках заданной лексико-грамматической учебной единицы.

Промежуточный контроль проводится по пройденному кредитному модулю соответственно программе – 10 зачетных единиц (две зачетные единицы – первый семестр, три зачетные единицы – второй семестр, три зачетные единицы – третий семестр, две зачетные единицы – четвертый семестр).

Объект контроля: коммуникативные компетенции всех видов в рамках программы кредитного объема. Форма контроля – письменная /устная.

Итоговый контроль – проходит в форме экзамена за весь курс обучения иностранному языку с учетом требований усвоения материала в объеме 10 кредитных единиц.

Объект контроля – достижение уровня овладения заданных программой коммуникативных компетенций. Форма контроля письменная/устная.

III. Учебная программа дисциплины

1. Содержание дисциплины

Содержание дисциплинысоответствует поставленной цели овладения языковой и коммуникативной компетенцией, достаточной для:

· дальнейшей учебно-образовательной деятельности

· последующего изучения зарубежного опыта в области медицины

· осуществления личных (профессиональных) контактов на заявленном уровне.

Иноязычная компетенция включает языковую, речевую (включая социокультурную и учебно-познавательную) компетенции.

Языковые компетенции

1.1.1. Общие требования к формируемым компетенциям

Сферы использования Требуемые компетенции в отдельных видах речевой деятельности
1. Поиск новой информации – работа с текстами из учебной и справочной литературы, включая линейные и нелинейные IT тексты   2.Устный обмен информацией – устные контакты в ситуациях повседневного общения; – обсуждение проблем социально-бытового и профессионально ориентированного характера.   3. Письменный обмен информацией: – составление плана текста; – аннотации; справки, характеристики объекта/субъекта обсуждения. – письменное общение с коммуникативным намерением линейного и нелинейного характера.   Чтение – владение всеми видами чтения научно-популярной, специальной литературы: а). ознакомительным чтением со скоростью 120 слов/минуту без словаря б). изучающим чтением со словарем с). чтение с компрессией содержания Говорение и аудирование: – участие в диалоге (полилоге) по содержанию прочитанного текста; – владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, выражение просьбы, завершение беседы) – сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках изученной темы (15-20 фраз при нормальном темпе речи); – понимание монологического высказывания в рамках пройденных тем; – запрос информации по специальным темам; – запрос информации по социокультурным темам Письмо: – фиксация информации, получаемой при прочтении текста; – запрос сведений, предложение, выражение просьбы, отказа, согласия/несогласия, извинения, благодарности.

1.1.2. Частные сферы формирования и совершенствования языковых компетенций, необходимых для коммуникативной деятельности:

а). фонетика

· совершенствование слухопроизносительных навыков

· овладение интонационным рисунком изучаемого языка

· развитие навыков чтения про себя.

 

б). лексика – формирование лексической базы, необходимой для достижения поставленной цели (объем лексического минимума – 3000 единиц, из них 1500 единиц – продуктивно)

– освоение принципов словообразования: суффиксального, аффиксального, префиксального.

 

1.1.3. Грамматика

Для чтения Для устной речи и письменной передачи информации
1.формальные признаки подлежащего: его место в предложении (повествовательном, вопросительном), артикли и его заменители во всех падежах (указательные и притяжательные местоимения), существительное с левым определением   2. формальные признаки сказуемого: позиция в предложении, окончания смыслового глагола, вспомогательные глаголы модальные глаголы; состав: однокомпонентное сказуемое, многокомпонентное сказуемое – вспомогательные глаголы (строевые слова) в сочетании с инфинитивом, причастием II, именной предложной группой, прилагательным 3. формальные признаки второстепенных членов предложения: позиция, предлоги в именной группе; артикли и их детерминативы в косвенных падежах; личные местоимения в косвенных падежах. II. Структура сложноподчиненного предложения I. Структурные типы предложения: вопросительное (с вопросительным/без вопросительного слова), повествовательное (утвердительное/отрицательное), побудительное, простое, сложносочиненное, сложноподчиненное. II. Грамматические формы и конструкции, обозначающие: 1). Предмет/лицо/субъект действия – существительное в единственном/множественном числе с детерминативом (артикль, указательное и притяжательное местоимение) в именительном падеже; личные местоимения в именительном и винительном падежах, безличные конструкции 2). Действие/ процесс/состояние – глаголы полнозначные (переходные/непереходные/возвратные) 3). Отглагольные формы и их функции; 4). Побуждение к действию – повелительное наклонение 5). Долженствование/необходимость/желательность/возможность действия – модальные глаголы и конструкции 6). Объект действия – существительное с детерминативом (без предлога/с предлогом), личные и неопределенные местоимения 7). Место/время/характер действия – существительное с предлогами; придаточные предложения с союзами и др. 8). Причинно-следственные отношения – придаточные предложения с союзами; 8). Выражение цель действия – инфинитивный оборот 10). Признак, свойство предмета/лица – выраженное прилагательным, существительным, придаточным предложением

 

1.2. Общий тематический план формирования речевых компетенций

Сферы общения Проблематика общения Виды речевой деятельности
  Бытовая:   74часа – аудиторная работа 44 часа – самостоятельная работа     1. Семья, родственные отношения. 2. Друзья, дружеские и коллегиальные отношения. 3. Организация быта и времени. 4. Праздники, досуг, отдых, хобби. 5. Транспортное сообщение, путешествие. 6. Еда, привычки питания. 7. Здоровое питание. 8. Знакомство, общение, поддержание контактов. Рецептивно: Понимание основного содержания текста: – линейных текстов – нелинейных текстов (чат, социальная сеть) – прагматических текстов (проспекты, реклама, рекомендации). Продуктивно: А). Говорение: – монолог-описание (своей семьи, семейных традиций, дома, организации досуга, распорядка дня) – монолог-сообщение (о планах на будущее) – диалог-расспрос (о семье, о свободном времени, о праздниках, кулинарных предпочтениях) Б). Письмо: – электронные письма личного характера – краткое эссе (по обозначенной проблематике)
Учебно-познавательная 74часа – аудиторная работа 34 часа – самостоятельная работа   1.Высшее медицинское образование (в России и за рубежом). 2.Тверская медицинская академия и фармацевтический факультет. 3.Студенческая жизнь в России и за рубежом. 4.Спорт и здоровье 5.Информационные технологии 21 века. 5.Города и страны.   Рецептивно: Понимание основного содержания текста: – линейных текстов (рассказов, сообщений) – нелинейных текстов (блоги, веб-сайты, информационные буклеты о вузах, презентации образовательных программ) Продуктивно: А). Говорение – монолог-описание вуза, факультета – монолог-сообщение о студенческой жизни монолог-сообщение о родном городе (презентация) – диалог-расспрос о зарубежном вузе – диалог-расспрос о занятии спортом – диалог-расспрос о городе Б). Письмо: – запись тезисов выступления о вузе, факультете – запись основной мысли из сообщения по проблематике – поддержание контактов с зарубежными друзьями по электронной почте – оформление задания (информационного листка, буклета телекоммуникационного проекта по заявленным темам).
Профессиональная: 74часа – аудиторная работа 44 часа – самостоятельная работа 1. Изучаемые дисциплины. 2. Будущая профессия. 3. Основы изучаемой профессии: аптечное дело, история фармации. 4. Лекарственные растения их применение. 5. Полные и частные характеристики лекарственных препаратов. 6. Фарм. учреждения: аптеки, фарм. предприятия 7. Санатории и курорты мира Рецептивно: – общее понимание содержания текстов научно-популярного характера: о специфике использования фарм. препаратов, новых разработках, тенденциях развития отрасли; – понимание информации из справочных источников (интернет, буклеты, аннотация лекарственного средства); – детальное понимание текста: описание препарата, состава, области применения, показаниях и противопоказаниях. Продуктивно: А). Говорение: – монолог-описание (изучаемые дисциплины, характеристика фарм. препарата, работы аптечных служб) – монолог-сообщение (за круглым столом), – диалог-беседа по обозначенной проблематике – беседа-расспрос о направлениях работы фарм. учреждения, исследовательской деятельности фарм. лаборатории – запрос требуемой информации о лекарственном средстве Б). Письмо: – запрос информации об интересуемом препарате, работе фарм. предприятия. – выполнение письменного проектного задания (аннотация препарата, реклама учреждения).  

1.3. Методика реализации плана с целью формирования коммуникативных компетенций

В соответствии с ФГОС программа курса состоит из десяти обязательных модулей (кредитных единиц).

В рамках модуля отрабатываются отдельные тематически систематизированные лексико-грамматические единства, формат которых ориентирован на формирование изолированных и интегрированных языковых компетенций. Составление программы по нелинейно-концентрическому принципу позволяет заменять (дополнять) отдельные компоненты (учебные единицы).

МОДУЛЬ 1.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.