Однословное предложение. Предложения из аморфных слов-корней. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Однословное предложение. Предложения из аморфных слов-корней.

2019-05-27 174
Однословное предложение. Предложения из аморфных слов-корней. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Вызвать у ребенка желание подражать вербальной речи взрослых. 2) Уточнение активного словаря. Составление словаря родителями.

3) Формирование предикативных слов.(на, дай), «указательных» слов (вот, тут, там, здесь, это)

4) Формирование фразы из двух слов (обращение +предикативное слово).

5) Расширение глагольного словаря за счет глаголов повелительного наклонения. Формирование фразы из двух слов (Обращение +глагол повелительного наклонения).

6) Слова слоговой структуры СГСГ, СГС

7) Лексическая тема «Семья» и наиболее интересная тема для ребенка (транспорт, животные, игрушки…)

Этап.

Первые формы слов. Винительный падеж.

 

Фразовая речь

1) Научить пользоваться фразой из 2х или 3х слов (обращение + глагол повелительного наклонения + сущ Вин.п). Уточнение окончаний существительного-объекта (сначала модель женского рода с окончанием – у, затем мужского рода с нулевым окончанием, затем мужского рода с окончанием –а).

 Грамматика. Словоизменение. Словообразование.

1) Уточнить понимание грамматической конструкции (сущ И.п + глагол 3 лица + сущ Вин. П.)

Лексика

1) Лексические темы: Умывание и Купание, Части тела и лица, Одежда. 2) Научить дифференцировать названия предметов по категории одушевленности/неодушевленности. Понимать вопросы «кто?» и «что?».

3) Признаки предметов: размер (большой-маленький), цвет (3 основных цвета – красный, желтый, синий или зеленый). В пассивном, потом в активном словаре – соотносить, показывать, называть).

4) Расширение активногословаря существительных (бытовой словарь, темы интересные ребенку).

5) Глаголы движения.Один предмет + несколько глаголов. Один глагол + несколько существительных.

Слоговая структура

1) Формирование слов со слоговой структурой СГССГ («наращивание слога –КА)

Фонетика. Развитие фонематического слуха.

1) В речи использовать слова со звуками раннего онтогенеза, артикуляторно простыми: п, б, м, к, г, х, т, д, н. на произношение других звуков на этом этапе внимания не обращаем.

 Развитие ВПФ

1) Понимание слов «одинаковый», «такой же», «отличается». Развитие зрительного восприятия и внимания.

2) Конструирование из кубиков по образцу и по инструкции, с использованием признаков предметов.

Этап.

Двусоставное предложение.

 

Фразовая речь

1) Научить пользоваться фразой из 2-3х слов («сущ. в И. п. + глагол 3-го лица наст.времени», «сущ в И.п. + глагол в 3 лице наст времени + сущ в Вин п.»).

2) Преобразование глаголов повелительного наклонения в глаголы 3го лица. («спи – спит»)

3) Научить договаривать последнее слов строчке стихотворения. Запоминать короткие двустишия и потешки.

4) Закреплять умение заканчивать предложение, начатое логопедом по картинке и по знакомой ситуации.

5) Научить понимать субъект (подлежащее, существительное в Именительном падеже) и объект (дополнение, существительное в Винительном падеже) в предложении.

Грамматика. Словоизменение. Словообразование.

1) Понимание основных грамматических форм слов (- единственное и множественное число существительных,- числовые формы глаголов,- родовые и числовые окончания).

2) Научить пользоваться существительными 1го склонения в винительном падеже прямого объекта: последовательно – женского рода, мужского рода неодушевленные, мужского рода одушевленные.

3) Научить понимать и образовывать формы множественного числа существительных (модель с окончаниями –Ы, -И). Научить образовывать форму единственного числа от существительных во множественном числе.

4) Понимание грамматической конструкции, обозначающей место предмета.(где? на чем? в чем?) (вместе с темой «животные»)

5) Понимание формы множественного числа глаголов настоящего времени.

6) Согласование глаголов и существительных во множественном числе.

Лексика

1) Лексические темы. Увеличение активного словаря существительных и глаголов. «Животные: домашние и дикие», «транспорт»,

2) Расширение словаря качественных прилагательных (цвет, вкус, форма)

3) Окончание ведения словаря родителями.

Слоговая структура

1) Слова из 3х открытых слогов. Правильное употребление 3хсложных слов с ударением.

Фонетика. Развитие фонематического слуха.

1) (При необходимости) постановка звуков В, Ф, С, З.

Развитие ВПФ

1) Развитие пространственных представлений (верх, низ, правое и левое). Понимание.

2) Исключение 4го лишнего предмета (по цвету, форме или размеру).

3) Сформировать представление о времени (было, есть, будет).

 

Этап.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.