Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в коуч – мастерской в формате «The World kafe» (уличное кафе)
(До начала коуч – мастерской в аудитории расставляются столы (от 3-х и более), на которых разложены скатерти (листы ватмана), цветные стикеры, фломастеры, ножницы, клей, цветные восковые мелки, цветная бумага. На столы также поставлены тарелочки с орешками и цукатами, одноразовые стаканчики, чай, кофе. Зажигаются свечи. Звучит негромкая музыка.)
Ведущий объясняет формат проведения коуч – мастерской.
The World Сafe–это технология и искусство разговора по делу, в непринужденной и открытой атмосфере – в уютной обстановке привычного кафе. The World Сafe позволяет вовлечь в процесс обсуждения коллективный интеллект и располагает их к полномасштабному, многоуровневому диалогу. Далее работа организуется следующим образом.
Деление коллектива педагогов на 3 группы шло посредством жетонов (желтые, красные, оранжевые).. Малые группы садятся за столы, исходя из цвета выбранного жетона.
Ведущий педсовета объявляет, что за каждым столиком «кафе» неизменно будет присутствовать дух коучинга, творчества, сотрудничества и настоящей кооперации усилий! Побыть несколько часов в такой атмосфере, в дружественном окружении, в режиме интенсивных тренировок – полезно, интересно, спортивно и просто приятно!
Затем участники коуч- мастерской были ознакомлены с правилами работы кафе. Они следующие:
• «Не распыляйтесь» - фокусируйтесь на самом главном;
• «Не отсиживайтесь» - вносите свои мысли, мнения, размышления;
• Говорите без задних мыслей и от всего сердца;
• Слушайте, чтобы понимать;
• Связывайте и соединяйте идеи;
• Слушайте всех, слушайте все вместе, слушайте все время для озарения и углубляющих разговор вопросов;
|
• Играйте – «не сидите на трибуне»;
• Рисуйте и пишите на скатертях – здесь это можно и нужно;
• Получайте удовольствие.
Потом за каждым столом был выбран хозяин стола (коуч). (Коучи заранее не были определены, так как в лицее высокопрофессиональный педагогический коллектив). Каждой группе была дана проблема, которую надо было решить, хотя бы на уровне намерений.
Были предложены следующие проблемы для обсуждения:
1 стол (желтые жетоны) - Мотивационные условия привлечения родителей как социальных партнеров к воспитательной деятельности классного руководителя.
2.стол (красные жетоны) - Направления и формы социального партнерства классного руководителя с родителями.
3 стол (оранжевые жетоны) – Критерии эффективности и способы оценивания совместной работы классного руководителя с родителями по воспитательной деятельности.
Переходя от столика к столику, все педагоги, кроме хозяев столов участвовали в разработке 3-х предложенных проблем.
Затем группы возвращаются за свои первоначальные столы и помогают хозяину стола подготовиться к презентации.
После этого, идет презентация решения предложенных проблем. (Презентуют хозяева столов).
Все участники могут задавать вопросы.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!