Портфолио участника регионального этапа конкурса включает: — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Портфолио участника регионального этапа конкурса включает:

2020-04-03 175
Портфолио участника регионального этапа конкурса включает: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника Конкурса в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2019 и 2020 годы (участие в указанных мероприятиях должно быть очным и индивидуальным);

- автобиографию (с указанием информации об участии в общественной деятельности, в деятельности органов ученического самоуправления, в детских и молодёжных общественных объединениях);

- отзывы органа ученического самоуправления (общественной организации) об общественной деятельности участника Конкурса, заверенные директором общеобразовательной организации (руководителем общественной организации);

- справку об успеваемости по итогам первого полугодия (либо II четверти) 2019/20 учебного года, заверенную директором общеобразовательной организации.

Портфолио оценивается по следующим критериям:

- уровень достижений участника Конкурса (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2019 и 2020 годах при условии очного индивидуального участия в конкурсных мероприятиях;

- участие в деятельности органов ученического самоуправления, участие в общественной жизни (в социально-значимых мероприятиях) образовательного учреждения, муниципального образования, региона;

- оформление портфолио;

- средний балл успеваемости.

    5.3.2. Творческая презентация участника Конкурса с участием группы поддержки из 4 человек (регламент до 3 минут).

Практика показывает, что наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника Конкурса. Выступление может сопровождать компьютерная презентация (отдельно компьютерная презентация не рассматривается).

Творческая презентация оценивается по следующим критериям:

- содержательность выступления;

- своеобразие и оригинальность формы презентации;

- общая культура выступления;

- степень участия в презентации самого участника Конкурса;

- артистизм участника Конкурса.

5.3.3. Домашнее задание «Лепбук «Семейная хроника войны» (регламент до 5 минут).

Участник Конкурса предоставляет лепбук на заданную тему и презентует его в любой форме.

Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки.

Обязательным условием данного задания является наличие готового лепбука по заданной теме и его презентация (отдельно лепбук или презентация лепбука не рассматриваются).

Лэпбук (lapbook) или как его еще называют интерактивная тематическая папка - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые участник может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук – это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую участник проделал в ходе изучения данной темы.

Домашнее задание оценивается по следующим критериям:

- соответствие теме конкурсного задания;

- оригинальность идеи и содержания;

- дизайн лэпбука;

- умение аргументировать свою позицию;

- общее восприятие выступления.

5.3.4. Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная» включает
в себя два конкурных испытания.

Конкурсное испытание «Где родился, там и пригодился» (регламент до 3 минут).

В конкурсном испытании участник Конкурса должен убедить членов жюри, почему важно и нужно остаться в своём муниципальном образовании. Выступление может быть в любой форме, в том числе с участием группы поддержки. По результатам выступления члены жюри Конкурса могут задавать вопросы.

Во втором конкурсном испытании участник Конкурса должен быть готов продемонстрировать игры, танцы и обряды, озвучить песни, отражающие культуру народов своей местности (регламент до 5 минут).

(Для участия в краеведческом конкурсе желательно иметь национальный костюм, определяющий принадлежность участника Конкурса к региону).

Краеведческий конкурс оценивается по следующим критериям:

- знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего района (региона);

- осмысленное владение материалом, раскрытие темы;

- умение импровизировать в заданной ситуации; 

- знание культуры народов своей местности;

- культура исполнения (внешний вид, организованность), общее впечатление.

5.4. Конкурсные задания второго тура финального этапа Конкурса:

- мастер-класс на тему «Формула успеха»;

- конкурсное задание «Открытая дискуссия – Интеллектуальный поединок»;

- конкурс-инфографика «Мы вместе ковали Победу»;

5.4.1. Мастер-класс «Формула успеха» (регламент до 10 минут).

Мастер-класс оценивается по следующим критериям:

- содержательность выступления;

- доступность изложения предлагаемой темы;

- творческий подход;

- результативность (чему смог научить).

5.4.2.Конкурсное задание «Открытая дискуссия – Интеллектуальный поединок» предполагает открытое обсуждение актуальных общественно значимых проблем (2020 год – 75-летия победы в Великой Отечественной войне).

За день до проведения конкурсного задания каждому участнику по жребию достаётся одна историческая личность, участники распределяются по парам в соответствии с той исторической личностью, которая досталась по итогам жеребьёвки. В день проведения конкурсного задания озвучивается вопрос, либо проблемная ситуация для каждой пары (время подготовки - 6 минут). Конкурсантам необходимо найти различные решения проблемы с точки зрения той исторической личности, которая определена им по жребию, накануне.

Конкурсное задание «Открытая дискуссия – Интеллектуальный поединок» оценивается по следующим критериям:

- общая культура (корректность) и эрудиция;

- аргументированность;

- нестандартность мышления;

- умение вести дискуссию.

- глубина и оригинальность решения проблемы;

- логичность в рассуждениях;

5.4.3. Конкурсное задание Конкурс-инфографика на тему «Мы вместе ковали Победу», родной край в годы Великой Отечественной войны (регламент до 3 минут).

Участники Конкурса для своего выступления используют различные графические схемы, алгоритмы, презентации.

Инфографика – вид иллюстрации, в котором совмещаются данные
и дизайн, что позволяет в краткой форме доносить информацию до аудитории. Иными словами, это визуальное отображение данных для наилучшего восприятия больших объёмов информации.

Инфографика может быть использована организаторами Конкурса для популяризации Конкурса.

Участник Конкурса несёт полную ответственность за содержание
и оформление материалов, за нарушение авторских и смежных прав
в отношении произведений и исполнений, вошедших в состав инфографики.

Конкурс-инфографика оценивается по следующим критериям:

- соответствие теме конкурсного задания;

- оригинальность идеи и содержания;

- дизайн инфографики;

- умение аргументировать свою позицию;

- общее восприятие выступления.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.