Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-19 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИО_________________________________________________________________________
Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________
1. Беременность (по счёту)______________________________________________________
Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания,
срок прерывания)_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Роды (по счёту)______________________ Срок___________________________________
Особенности протекания родов___________________________________________________
Вес _________________________Длина ___________________________________________
Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________
Диагноз при выписке___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Раннее развитие (сроки появления показателей)
Комплекс оживления___________________________________________________________
Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________
Стоит __________________________Ходит ________________________________________
4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)
Гуление______________________________Лепет___________________________________
Первые слова_______________________Простая фраза ______________________________
Развёрнутая фраза _____________________________________________________________
5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.)
_____________________________________________________________________________
Клинические особенности развития ребёнка
Заключение о соматическом состоянии__________________________________________
_____________________________________________________________________________
Неврологический статус_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень).
_____________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения ____________________
_____________________________________________________________________________
|
Навыки самообслуживания______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение офтальмолога _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение психиатра_________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Подписи специалистов:
М.П.
Форма № 14
Форма регистрации применяемых диагностических методик
Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. Рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик.
№ п/п | Название диагностической методики | На какой возраст рассчитана | Основная направленность | Автор, источник |
Форма №15
Примерная схема психолого-педагогической характеристики
Характеристика
на Ф.И.О._____________________________________ ДОУ№____________
Диагноз: (если есть заключение ОПМПК)
Сведения о семье. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение)
И эмоционально-волевые особенности
Активный, подвижный – инертный, медлительный.
Спокойный, уравновешенный – возбудимый, неуравновешенный
Общительный – замкнутый
Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом)
Неречевой
Речевой
Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер)
|
Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен.
Отношение к товарищам (конфликтное, дружелюбное, доброжелательное)
Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др.
Преобладающее настроение на занятиях (жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка)
В быту
Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня
Имеются ли трудности поведения и как они проявляются.
Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности.
Характер волевой сферы (развита достаточно, слабая)
Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях
Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются.
Способности ребенка.
Отношение ребенка к ведущей деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность; пассивность, безразличие, небрежность)
Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма).
Психологические особенности
Особенности внимания
Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается)
Характер отвлечения (отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей)
Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная)
Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий)
Особенности памяти
Запоминает быстро или медленно, с трудом
Запоминает надолго, быстро забывает
Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная)
Отмечаются ли трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала
Интеллектуальное развитие
Ориентирование в быту, развитие навыков самообслуживания
Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе
Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье
Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета
Состояние наглядно-действенного (на практике) и наглядно-образного (творчество) мышления
|
Элементы развития логического мышления
Недостаточность процесса обобщения, снижения уровня обобщения; Лабильность (повышенная истощаемость, неустойчивый способ выполнения, ускорение темпа)
Инертность (чрезмерная обстоятельственность, детализированность, вязкость, выраженная тугоподвижность)
Разноплановость (рассуждения о предмете в разных плоскостях)
Нарушение критичности
Резонерство («глубокое рассуждение о мелком предмете»; ограниченность словаря, эгоцентризм, шаблонность)
Нарушение саморегуляции (невозможность целенаправленно организовывать мыслительные действия; нарушение последовательности действий)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!