Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Городского округа Самара
Оценочный лист защиты обучающимся проекта
Название проекта: Естественные и искусственные языки
Исполнитель: Иванов Александр Иванович, ученик 9 «А» класса
Руководитель проекта: Иванова Анна Ивановна, учитель математики
Критерии | Оценка руководителя проекта | Средняя оценка членов жюри или членов специальной комиссии (при наличии такого оценивания) | Общее оценивание |
Сформированность познавательных действий | |||
Сформированность регулятивных действий | |||
Сформированность коммуникативных действий | |||
Итоговое оценивание |
Заключение: проект защищён на высоком уровне.
Подписи:
Руководитель проекта | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) |
14 мая 201.. г.
(дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Положению
о проектной деятельности в
муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении «Школа № 12
имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова»
городского округа Самара
, утверждённому приказом МБОУ Школа № 12 г.о. Самара
от __.10.2016 № ___
УТВЕРЖДЁН
методическим советом
МБОУ Школы № 12
г.о. Самара,
протокол от 10.10.2016 № 02
Примерный перечень тем итоговых индивидуальных проектов
|
№№ п/п | Тема | Вид проекта (социальный, исследовательский, технический, информационный, творческий) | Руководитель проекта |
1. | Естественные и искусственные языки. | Информационный. | Иванова Анна Ивановна, учитель математики |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к Положению
о проектной деятельности в
муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении «Школа № 12
имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова»
городского округа Самара
, утверждённому приказом МБОУ Школа № 12 г.о. Самара
от __.10.2016 № ___
ПРОТОКОЛ
специальной комиссии МБОУ Школы № 12 г.о. Самара
Комиссия, утверждённая приказом МБОУ Школы № 12 г.о. Самара
от _________ № ______, в составе:
председатель - __________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
провела _____________ с _____ до _____ оценивание выполнения и защиты обучающимися итоговых индивидуальных проектов. Защита проектов является основной процедурой итоговой оценки достижения обучающимися метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования Гимназии.
Результаты оценивания специальной комиссией выполнения и защиты обучающимися итоговых индивидуальных проектов следующие:
№№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Класс | Заключение специальной комиссии |
1. | Иванов Иван Иванович | 9 «А» | проект защищён на высоком уровне |
Особые мнения отдельных членов комиссии _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(не имеются или имеются, в последнем случае изложить)
|
Оценочные листы проектов и итоговые индивидуальные проекты обучающихся прилагаются.
(Ф.И.О.)
Председатель специальной комиссии | ________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) |
Члены комиссии: | ________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) |
________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | |
________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | |
________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | |
________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | |
________________ (дата) | ________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 12
Имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова»
Городского округа Самара
Оценочный лист защиты обучающимся проекта
Название проекта: ________________________________________________
Исполнитель: ______________________________________________________
Руководитель проекта: ____________________________________________
Критерии | Оценка руководителя проекта | Средняя оценка членов жюри или членов специальной комиссии (при наличии такого оценивания) | Общее оценивание |
Сформированность познавательных действий | |||
Сформированность регулятивных действий | |||
Сформированность коммуникативных действий | |||
Итоговое оценивание |
Заключение: проект защищён на высоком уровне.
Подписи:
Руководитель проекта | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
______________
(дата)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!