Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-10 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Итоговый индивидуальный проект - учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
3.2. Результатом итогового индивидуального проекта может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
3.3. Примерные темы итоговых индивидуальных проектов и руководители проектов предлагаются методическими объединениями и утверждаются методическим советом Школы по прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 7).
3.4. Утверждённые методическим советом Школы примерный перечень тем итоговых индивидуальных проектов и руководители проектов доводятся до сведения обучающихся классными руководителями.
3.5. Информация, о выбранных обучающимися примерных темах итоговых индивидуальных проектов и руководителях проектов, передаётся классными руководителями заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
|
3.6. Заместителем директора по учебно-воспитательной работе организуется работа по проведению установочных встреч между обучающимися и выбранными ими руководителями итоговых индивидуальных проектов.
3.7. В ходе установочных встреч руководители проектов обсуждают
с обучающимися возможные варианты предложенных тем итоговых индивидуальных проектов, в каждом конкретном случае осуществляют поиск и анализ проблемы, постановку цели проекта, окончательно формулируют тему каждого проекта, уточняют порядок, сроки выполнения и защиты проектов.
3.8. Списки обучающихся, уточнённые темы их проектов передаются руководителями проектов заместителю директора по учебно-воспитательной работе для подготовки проекта приказа Школы «Об утверждении тем и руководителей итоговых индивидуальных проектов обучающихся».
3.9. Работа над итоговыми индивидуальными проектами осуществляется обучающимися под руководством своих руководителей и предусматривает следующие этапы: планирование, выполнение проекта, презентация, оценивание.
3.10. Общая организация выполнения обучающимися итоговых индивидуальных проектов осуществляется руководителями проектов согласно прилагаемой к настоящему Положению общей схеме (Приложение № 1).
3.11. На этапе планирования план работы над итоговым индивидуальным проектом составляется обучающимся под руководством руководителя проекта согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 2).
3.12. Оформление итогового индивидуального проекта осуществляется обучающимся согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 3).
3.13. Защита итогового индивидуального проекта осуществляется обучающимся с учётом прилагаемого к настоящему Положению примерного плана выступления (Приложение № 4).
3.14. Оценивание защиты обучающимися итогового индивидуального проекта осуществляется специальной комиссией, утверждённой приказом Школы, согласно прилагаемым к настоящему Положению критериям (Приложение № 5).
|
3.15. Результаты оценивания защиты обучающимися итогового индивидуального проекта специальной комиссией оформляются согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 6),
3.16. Общие результаты оценивания защиты обучающимися итоговых индивидуальных проектов оформляются специальной комиссией протоколом по прилагаемой к настоящему Положению форме
(Приложение № 8).
3.17. Результаты оценивания защиты обучающимися итоговых индивидуальных проектов специальной комиссией рассматриваются педагогическим советом при решении вопроса о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Выполнение и защита итогового индивидуального проекта является основной процедурой итоговой оценки достижения обучающимся метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования Школы.
3.18. Протокол специальной комиссии, оценочные листы проектов и собственно итоговые индивидуальные проекты передаются на хранение заместителю директора по учебно-воспитательной работе и хранятся в Школе в течение года.
Дополнительно результаты оценивания проекта специальной комиссией помещаются в портфолио обучающегося и учитываются классным руководителем при оценивании достижений обучающегося по итогам учебного года на основании содержания его порфолио.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению
о проектной деятельности в
муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении «Школа № 12
имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова»
городского округа Самара
, утверждённому приказом МБОУ Школа № 12 г.о. Самара
от __.10.2016 № ___
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!