Трек: Познаем. Изучаем. Экспериментируем. Математика. Экономика. Логика — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Трек: Познаем. Изучаем. Экспериментируем. Математика. Экономика. Логика

2019-11-11 175
Трек: Познаем. Изучаем. Экспериментируем. Математика. Экономика. Логика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практики ДОУ города Перми:

«Эрудит», «Конструктор успеха», Детский сад № 421 «Гармония», Детский сад № 40, Детский сад № 63, ЦРР-детский сад № 67, Детский сад № 287, Детский сад № 347, Детский сад № 352, Детский сад № 377, Детский сад № 418, «ЭКОСАД»

Трек: Спорт. Детский туризм. Практики ДОУ города Перми:

Детский сад «Компас», Детский сад № 120, Детский сад № 318, Детский сад № 364, ЦРР-детский сад № 411

10.00-12.00

ВЫЕЗДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУР «УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПО-ПЕРМСКИ»

(для участников Форума из регионов Российской Федерации)

ДОУ города Перми

ТЕХНИЧЕСКИЙ ТУР: Пермские изобретатели, г.Пермь, ул. Нефтяников, 22А, ДОУ «Эврика»

ПАРМА– Центр семьи и детства, г.Пермь, ул. Комбайнеров, 30Б, ДОУ «ПАРМА»

 

ГРАНИ КАЛЕЙДОСКОПА или развиваемся, играя,   г.Пермь, ул. 9Мая, 9, ДОУ «Калейдоскоп»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: детский сад – школа, г. Пермь, ул. Подлесная, 39, структурное подразделение «Совушка» гимназии № 31

12.00-12.45

Обед

Столовая, 1 этаж

12.45-13.45

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Актовый зал, 2 этаж

Приветствие участников Форума «Лидеры Перемен-2019»

Доклад: Национальный проект «Образование» в системе дошкольного образования

Лариса Сергеевна Сидорова, г.Пермь,

заместитель руководителя регионального

 ведомственного проектного офиса

национального проекта «Образование»

Доклад: Национальный проект «Демография» в системе дошкольного образования Российской Федерации

Татьяна Владимировна Волосовец, г.Москва,

 директор ФГБНУ «Институт изучения детства,

семьи и воспитания Российской

 академии образования»

13.45-14.10

администрации города Перми

Кофе -брейк

  Холл 2 этажа

14.10-15.50

Экспертная сессия: Стратегии и тактики реализации национальных проектов на муниципальном и институциональном уровнях

Актовый зал, 2 этаж

 

Актовый зал, 2 этаж

Трек 1 «Национальный проект «Образование»

Проект: Поддержка семей, имеющих детей

Эксперт: Коробкова Венера Викторовна, г.Пермь, декан факультета социальной педагогики ФГБОУ ВО ПГГПУ, доцент, кандидат педагогических наук

Проект: Цифровая образовательная среда

 

Эксперт: Карпушин Николай Яковлевич, г.Пермь, эксперт «Фонда содействия инновациям» в Пермском крае, доктор педагогических наук

Проект: Успех каждого ребенка

 

Эксперт: Мазунова Лидия Константиновна, г.Уфа, научный руководитель, доктор педагогических наук, профессор Международной лаборатории диагностирования и психолого-педагогического сопровождения одаренности

Проект: Учитель будущего

 

Эксперт: Майер Алексей Александрович, г.Орехово-Зуево, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования Государственного гуманитарно-технологического университета

Трек 2. «Национальный проект «Демография»

Проект: Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет

Скоролупова Оксана Алексеевна, г.Москва, вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, вице-президент Ассоциации Фрёбель-педагогов, член рабочей группы Минобрнауки России по разработке ФГОС дошкольного образования, член Экспертного совета

Шилкина Марина Александровна, г.Самара, автор проекта «Модернизация системы дошкольного образования путем внедрения инновационной системы «Билдинг-Сад», Директор АНОО «Филиппок»

Ведерникова Наталья Николаевна, г.Екатеринбург, начальник отдела Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

Открытие Конкурса «Лидер Перемен2019»: представление участников Конкурса

Жеребьевка для выступлений в испытании «Управленческие поединки»

16.00 -18.00

МИТАП «СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ: О НИХ ГОВОРЯТ ВСЛУХ»

 

Холлы 2 этажа

Площадка 1. ЭКОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

- современный ребенок дошкольного возраста: психолого-педагогические аспекты, поддержка детской инициативы, создание среды для саморазвития ребенка;

- безопасная среда: психологический климат в детском и педагогическом коллективе, безопасность образовательного пространства;

- инклюзивная образовательная среда

Эксперты

Савва Любовь Ивановна, г.Магнитогорск, профессор кафедры профессионального образования и документоведения ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»

 

Шлемко Анастасия Ивановна, г.Химки, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 52 «Котенок» г.Химки, Московская область, абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»

 

Аюпова Елена Евгеньевна, г.Пермь, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО ПГГПУ, директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пермского края, кандидат педагогических наук

Бесчаскина Ирина Владимировна, г.Уфа, основатель, учредитель, главный редактор Федерального журнала для родителей и педагогов «Дошкольный мир»

Спикеры

Воробьева Ирина Игоревна, г.Москва, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребёнка ИСП МГПУ, кандидат психологических наук, «Поддержка детской инициативы и создание условий для ее формирования у дошкольников»

Чистякова Наталия Дмитриевна, г. Пермь, старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО ИРО Пермского края, «Индивидуализация образовательного процесса в ДОО – механизм поддержки детской инициативы»

Пермовская Ольга Сергеевна, г.Нижний Новгород, директор ЧУДО «Грамотейка», «Эффективное управление: семья и детский сад - главные партнеры»

Жуланова Вера Владимировна, г.Пермь, заведующий МАДОУ «Детский сад № 396», «Организация инклюзивной образовательной среды»

 

Коротовских Любовь Анатольевна, г.Пермь, заместитель заведующего ЧУДО «Созвездие будущего», «Инклюзивная образовательная среда»

 

Ворошнина Ольга Руховна, г.Пермь, доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО ПГГПУ, кандидат педагогических наук, «Кадры решают все: поддержка педагога в инклюзивном пространстве»

 

Модератор

Скачкова Надежда Валерьевна, г.Пермь, заместитель директора МАОУ ДПО «Центр развития системы образования»

Зеленый холл, 2 этаж

- национальное образование: программы обучения, особенности организации образовательного процесса детей разных национальностей;

- особенности организации образовательного процесса при обучении детей иностранным языкам;

- духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста;

- формирование основ культуры межнационального общения;

- гражданская идентичность

 

Эксперты

Коломийченко Людмила Владимировна, г. Пермь, профессор, заведующий лабораторией социального развития детей дошкольного возраста ФГБОУ ВО ПГГПУ, доктор педагогических наук

 

Меньшикова Ольга Александровна, г. Пермь, заместитель директора по научно-методической работе Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Хохрякова Юлия Михайловна, г.Пермь, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО ПГГПУ

Спикеры

 

Долженко Екатерина Анатольевна, г.Химки, заведующий МБДОУ «Детский сад № 52 «Котенок», «Проект гражданско-патриотической направленности «Россия и мир»

 

Булыгина Дарья Сергеевна, г. Пермь, методист по дополнительному образованию МАДОУ «Детский сад «Эрудит», «Модели билингвального образования для современного дошкольника»

 

Пак Фавзия Сунгатовна, г.Пермь, заведующий МАДОУ «Детский сад «Чулпан», «Роль руководителя образовательной организации в формировании культуры межнационального общения детей дошкольного возраста»

 

Сасина Илона Николаевна, г.Пермь. заместитель заведующего по ВМР МАДОУ «Детский сад «Парма», «Детский сад «Парма» как центр этнокультурного взаимодействия участников образовательных отношений»

 

Модератор

Ситникова Наталья Вячеславовна, г.Пермь, заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад

№ 411» 

 

Фатеева Елена Борисовна, г.Пермь, и.о. заведующего МАДОУ «ЦРР – детский сад № 40» 

Каб.234, 2 этаж

- эффективные управленческие практики: управление ресурсами, экономика учреждения;

- социальные партнеры муниципального образовательного учреждения;

- практика участия в конкурсных проектах;

- создание частных практик для предоставления услуг дошкольного образования;

- стрессовый менеджмент

 

Эксперты

Шилкина Марина Александровна, г.Самара, автор проекта «Модернизация системы дошкольного образования путем внедрения инновационной системы «Билдинг-Сад», Директор АНОО «Филиппок»

Чертоляс Елена Васильевна, г.Пермь, заместитель декана по воспитательной работе факультета педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО ПГГПУ

 

Зорина Наталья Анатольевна, г.Пермь, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО ПГГПУ

Спикеры

 

Бойко Оксана Николаевна, г.Орел, заведующий МБДОО «Детский сад № 91», «Социальные партнеры ДОУ»

 

Красильникова Ирина Васильевна, г.Пермь, директор ЧУДО «Школа развития личности», «Опыт партнерства частной и муниципальной образовательных организаций»

 

Тиунова Надежда Анатольевна, эксперт МКУ «Центр развития образования Пермского муниципального района», «Как превратить стресс в ресурс развития образовательной организации»

 

Модератор

Безусова Марина Владимировна, г.Пермь, директор ЧДОУ «ДС Мишутка»

Оранжевый холл, 2 этаж

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.