Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-23 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Основная задача педагога – передать ученикам лучшие идеи человечества, духовно обогатить их, научить самостоятельно мыслить. Для этого требуется огромное количество душевных сил, человечности, любви к детям. Какие зёрна посеет учитель, такой урожай пожнут грядущие поколения. Именно учитель вслед за родителями закладывает в ребёнке духовность и доброе начало.
Эти слова буквально подходят для характеристики Лазаревой Светланы Тимофеевны, которая на протяжении 23-ёх лет работает учителем начальных классов.
Мечта стать педагогом привела её в Светлоградское педагогическое
училище. Позже она окончила Ставропольский государственный педагогический институт. Родители души не чают в своей учительнице, работающей на уроках с применением новейших технологий.
Светлана Тимофеевна – учитель высшей квалификационной категории, награждена почётными грамотами района и Министерства Образования Культуры и Науки, имеет звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации», является руководителем районного методического
объединения.
По её стопам пришла работать в школу и её племянница Кузнецова Наталья
Александровна, которая училась в том же учебном заведении, что и её родная тётя Лазарева С.Т. Окончив педагогический колледж в городе Светлограде, Наталья Александровна не нашла работы по специальности учитель начальных классов. Молодой специалист, обратившись в районо, решила стать учителем истории. Ей пришлось заочно поступить в Ставропольский Государственный университет.
Учитель – наш кумир, с которым познаём мы мир».
Чиликина Татьяна Анатольевна (Фото 13)
Педагогический стаж: 13 лет
|
Две внучки Хилай Е.С. и В.Ф., они же племянницы Емельяновой В.В. тоже работают педагогами.
Старшая, Чиликина Татьяна Анатольевна, как и бабушка, - преподаватель иностранных языков в Московском государственном институте дизайна и технологии.
У Татьяны есть свой кумир. Ей очень повезло с бабушкой, Евдокией Семёновной, в том плане, что та с раннего детства привила внучке любовь к немецкому языку. Каждое утро начиналось с приветствия: «Гутен таг», заучивались глаголы, короткие стихи. Когда Таня поступила в Ставропольский государственный университет на отделение информатика и иностранные языки, между ними завязалась переписка: письма писали друг другу только на немецком языке, телефонные переговоры тоже велись на немецком.
Занимаясь во вторую смену, Татьяна Анатольевна на 3-м курсе университета (1999 год) работает в колледже учителем немецкого языка.Так начинается её трудовая деятельность.
С 2003 по 2010 год она работает в Московском экономическом институте. Сначала совмещает репетиторство и работу методиста. Потом идёт работать преподавателем английского языка.
Сейчас Татьяна Анатольевна трудится в технической электрокомпании, которая сотрудничает с Турцией и Германией.
Вы для нас всегда источник света»
Кузнецова Наталья Александровна (Фото 11,12)
Педагогический стаж: 12 лет.
Младшая внучка Хилай Е.С., Наталья Александровна Кузнецова, - учитель истории в ГСОШ № 3.
Наталья Александровна – молодой, интересный и знающий учитель. Свою
педагогическую деятельность начала в 2000-м году, поступив на работу в Городовиковский детский дом. В 2001-м году перешла на постоянную работу в ГСОШ № 3 в качестве учителя истории.
В школе она преподаёт не только историю, но и культуру родного края. За участие в районных и республиканских конкурсах Наталье Александровне неоднократно объявлены благодарности. Вместе со своими десятиклассниками она совершает туристический поход в город Элисту, готовит детей к учебно – тренировочным сборам, к районной конференции туристско – краеведческого движения «Бичкн Торскм», к конкурсам творческих и исследовательских работ.
|
В смене будней есть у учителя особая миссия: не пройти мимо ученика, заметить даже малюсенькую искорку любопытства, творчества, познания и не дать ей потухнуть. Скрупулёзно этим изо дня в день занимается Кузнецова Наталья Александровна.
В 2011 году Наталья Александровна награждена грамотой Главы Администрации Городовиковского районного муниципального образования.
Очень символично, что её бабушка Хилай Евдокия Семёновна проработала учителем 50 лет в 20 столетии (с 1950 по 2000 гг.), а Наталья Александровна начала свою педагогическую деятельность на рубеже веков – в 2000-м году.
Заключение.
В музее «Городовиковской средней общеобразовательной школы № 4 имени Б.Б. Городовикова» можно найти материал на многие темы. Здесь собраны сведения о нашем крае, о героях войны и труда. Среди стендов, папок и раскладушек находится материал на тему: «Педагогическая династия». Мы с моим научным руководителем Емельяновой Валентиной Васильевной собрали сведения о восьми членах этой семьи. Котляревской, Замша, Хилай, Емельяновы, Лазаревы, Чиликины, Кузнецовы - около 200-т лет. В неё входят представители четырёх поколений.
Посетили Хилай Е.С., записали её воспоминания. Так у нас получилась наша научно – исследовательская работа, которой можно найти применение.
Наш труд пригодится для проведения экскурсий в музее, для создания презентаций, для написания творческих работ о развитии образования в нашем городе и районе. Необходимо, чтобы молодое поколение знало своих учителей– наставников.
Преподавателей, о которых мы собрали материал, многие знают в районе, их уважают, им стремятся подражать. Может быть, кто – то из учащихся пойдёт по их стопам, выбрав профессию учителя.
Список используемой литературы
1. Асархинова К.А. «О человеке надо говорить, пока он слышит». Из газеты «На студенческой волне» № 4, Городовиковск, июнь,1997.
2. Костин А.С. «Человек большой души». Из письма, июнь, 2008.
3. Автобиографии Лазаревой С.Т. и Кузнецовой Н.А., учителей ГСОШ № 3.
4. Интервью с Емельяновой В.В., учителем ГСОШ № 4.
5. Интервью с Хилай Е.С., ветераном педагогического труда.
|
Приложения
Котляревская Анна Фёдоровна (Фото 1)
Учитель химии.
Замша Василий Семенович (Фото 2)
Преподаватель техникума
«Основы земледелия и растениеводства
Замша В.С. и Хилай В.Ф. с детьми и внуками (Фото 3)
Хилай Е.С. (Фото 4)
Учитель немецкого языка
Е.С. Хилай с мужем и детьми. (Фото 5) 1977 г.
Хилай В.Ф. (Фото 6)
Учитель технологии
Хилай В.Ф. На уроке труда (Фото 7)
Емельянова В.В. (Фото 8)
Учитель русского языка и литературы
Замша В.С.с дочерью Валентиной (Фото 9)
2007 г.
Лазарева С.Т. (Фото 10)
Учитель начальных классов
Кузнецова Н.А. (Фото 11)
Учитель истории
Емельянова В.В. с племянницей (Фото 12)
Кузнецовой Натальей
Чиликина Т.А. (Фото 13)
Учитель иностранного языка
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!