Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студент – Д.А. Мерлина
(ул. Полонского,д.18, ауд.17, 1245)
Зайцева Валерия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие речи первоклассников в период обучения грамоте
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Брагина Анна Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование орфографической зоркости и навыков грамотного письма на уроках русского языка в начальной школе
Научный руководитель – доцент Л.И. Архарова
Володина Вероника Владимировна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) Упражнения по развитию устной и письменной речи для парной и групповой работы во 2 классе
Круду Виктория Федоровна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа над значением слова при изучении падежных окончаний прилагательных
Шалепина Кристина Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) О работе над произносительной культурой речи младших школьников
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Ерохина Виктория Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Творческая деятельность учащихся на уроках русского языка в начальной школе
Научный руководитель – профессор Н.И. Демидова
Баранова Светлана Анатольевна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) О системе упражнений по обогащению речи младших школьников фразеологизмами
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Мишина Татьяна Владимировна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие связной речи в процессе игры
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоев
Мерлина Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Некоторые аспекты проблемы контроля при обучении английскому языку
Научный руководитель – доцент Л.И. Архарова
Сорокина Ульяна Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Обогащение словарного запаса младших школьников при изучении устаревшей лексики
|
Научный руководитель – профессор Н.И. Демидова
Жильцова Екатерина Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Буяновская Лиана Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Аксиологические аспекты изучения сравнений (на материале романа Д. Гранина «Картина»)
Научный руководитель – профессор Е.В. Архипова
Гряднова Юлия Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Использование интерактивных методов обучения на уроках литературного чтения в начальной школе
Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко
Жукова Анастасия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности лексического наполнения форм положительной оценки в современном педагогическом дискурсе
Научный руководитель – доцент А.Ю. Козлова
Капитонова Клавдия Геннадьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Художественный текст как дидактический материал для развития связной речи на уроках русского языка
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Кирдяпина Нина Ильинична (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности формирования навыков смыслового чтения в начальной школе
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Курганова Анна Павловна (РГУ имени С.А. Есенина) Содержание обучения оценочными высказываниями при анализе текста учащихся IX класса
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Савчук Дарья Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование ценностного сознания учащихся при изучении экспрессивных средств русского языка
Научный руководитель – профессор Е.В. Архипова
Федорова Алёна Витальевна (РГУ имени С.А. Есенина) О работе с сюжетной картинкой в период обучения грамоте
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Шумаева Екатерина Михайловна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа над метафорой при изучении лирики С.А. Есенина в начальной школе
|
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Радина Анастасия Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Сочинение как средство формирования умения продуцировать текст на уроках русского языка в начальной школе
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Мальченко Алиса Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Концепт «дом» в лирике С.А. Есенина (методический аспект)
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Волков Михаил Михайлович (РГУ имени С.А. Есенина) К вопросу о приемах формирования у обучающихся умения понимать текст
Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко
Авдеева Ирина Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Обучение использованию фразеологического словаря на уроках русского языка в начальной школе
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Антоненко Татьяна Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование орфографической зоркости при изучении безударных гласных в корне слова
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Цветова Ирина Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа над уточнением словаря младших школьников при изучении лирики С.А. Есенина
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Посадскова Оксана Вячеславовна, Якунина Юлия Анатольевна (РГУ имени С.А. Есенина) Система работы над изложением на начальной школе
Мерлина Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Возможности учебно-методических комплексов по литературному чтению для формирования умения анализировать образ героя в художественных произведениях
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Котова Надежда Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Проблемы обучения пассивному залогу английского языка на примере отечественных УМК в средней школе
Научный руководитель – ст.препод. А.В. Кукса
Козырева Мария Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие фонематического слуха на уроках английского языка на начальных этапах
Научный руководитель – доцент М.К. Денисов
Плаксина Елена Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Игровые технологии на уроке английского языка в начальной школе
Научный руководитель – доцент Е.В. Игнатова
Киселева Мария Владимировна (РГУ имени С.А. Есенина) О методиках формирования каллиграфических навыков в начальной школе
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Мережко Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование основ морфологической компетенции младших школьников при изучении самостоятельных частей речи
|
Научный руководитель –профессор Н.И. Демидова
Хлюпина Мария Ервандовна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование умения понимать художественный текст в начальной школе
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Буданова Виктория Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Способы компрессии текста системе обучения сжатому изложению при подготовке к основному государственному экзамену по русскому языку
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Романенкова Мария Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Повышение орфографической грамотности у учащихся 4-5 классов при обучении правописанию гласных в корне слова
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Волохова Елена Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа по интерпретации содержания художественного текста (гендерный аспект)
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Лебедева Юлия Михайловна (РГУ имени С.А. Есенина) Гендерный подход в работе с художественным текстом как средство повышения читательского интереса у младших школьников
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Скоз Мария Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Анализ образов персонажей русских народных сказок в аспекте гендерной социализации младших школьников
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Вшивцева Олеся Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Текстовые ошибки и пути их предупреждения на уроках русского языка
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Ковальчук Мария Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности работы по развитию речи первоклассников
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Панюшкина Софья Константиновна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности восприятия и понимания художественного текста младшими школьниками (по данным эксперимента)
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
СЕКЦИЯ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
В РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИК ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руководители – канд. пед. наук Е.Ю. Лунькова,
Аспирант – О.А. Сучкова
|
(ул. Полонского,д.18, ауд.24, 1105)
Некрасова Ольга Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Моделирование текстовых задач в первом класса
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
Прохоренкова Юлия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Применение дидактической игры на уроках математики в начальной школе
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
Петроченкова Марина Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Изучение основных геометрических понятий на уроках математики в начальной школе
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
Филипкина Ольга Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Организация контроля знаний на уроках математики
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
Елисеева Анастасия Юрьевна, Лунькова Елена Юрьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Реализация интерактивных технологий на уроках математики в начальных классах
Королева Ирина Алексеевна, Лунькова Елена Юрьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Проектная деятельность на уроках математики в начальных классах
Кузнецова Анна Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности обучения решения текстовых задач в начальной школе
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!