Канд. пед. наук, доцент С.В. Сысоева — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Канд. пед. наук, доцент С.В. Сысоева

2019-05-27 172
Канд. пед. наук, доцент С.В. Сысоева 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студент – Д.А. Мерлина

(ул. Полонского,д.18, ауд.17, 1245)

Зайцева Валерия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие речи первоклассников в период обучения грамоте

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева

Брагина Анна Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование орфографической зоркости и навыков грамотного письма на уроках русского языка в начальной школе

Научный руководитель – доцент Л.И. Архарова

Володина Вероника Владимировна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина)   Упражнения по развитию устной и письменной речи для парной и групповой работы во 2 классе

Круду Виктория Федоровна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина)   Работа над значением слова при изучении падежных окончаний прилагательных

Шалепина Кристина Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) О работе над произносительной культурой речи младших школьников

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева

Ерохина Виктория Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Творческая деятельность учащихся на уроках русского языка в начальной школе

Научный руководитель – профессор Н.И. Демидова

Баранова Светлана Анатольевна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) О системе упражнений по обогащению речи младших школьников фразеологизмами

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева

Мишина Татьяна Владимировна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие связной речи в процессе игры

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоев

Мерлина Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Некоторые аспекты проблемы контроля при обучении английскому языку

Научный руководитель – доцент Л.И. Архарова

Сорокина Ульяна Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Обогащение словарного запаса младших школьников при изучении устаревшей лексики

Научный руководитель – профессор Н.И. Демидова

Жильцова Екатерина Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева

Буяновская Лиана Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Аксиологические аспекты изучения сравнений (на материале романа Д. Гранина «Картина»)

Научный руководитель – профессор Е.В. Архипова

Гряднова Юлия Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Использование интерактивных методов обучения на уроках литературного чтения в начальной школе

Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко

Жукова Анастасия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности лексического наполнения форм положительной оценки в современном педагогическом дискурсе

Научный руководитель – доцент А.Ю. Козлова

Капитонова Клавдия Геннадьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Художественный текст как дидактический материал для развития связной речи на уроках русского языка

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Кирдяпина Нина Ильинична (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности формирования навыков смыслового чтения в начальной школе

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева

Курганова Анна Павловна (РГУ имени С.А. Есенина) Содержание обучения оценочными высказываниями при анализе текста учащихся IX класса

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Савчук Дарья Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование ценностного сознания учащихся при изучении экспрессивных средств русского языка

Научный руководитель – профессор Е.В. Архипова

Федорова Алёна Витальевна (РГУ имени С.А. Есенина) О работе с сюжетной картинкой в период обучения грамоте

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева

Шумаева Екатерина Михайловна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа над метафорой при изучении лирики С.А. Есенина в начальной школе

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Радина Анастасия Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Сочинение как средство формирования умения продуцировать текст на уроках русского языка в начальной школе

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева

Мальченко Алиса Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Концепт «дом» в лирике С.А. Есенина (методический аспект)

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Волков Михаил Михайлович (РГУ имени С.А. Есенина) К вопросу о приемах формирования у обучающихся умения понимать текст

Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко

Авдеева Ирина Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина)  Обучение использованию фразеологического словаря на уроках русского языка в начальной школе

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Антоненко Татьяна Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование орфографической зоркости при изучении безударных гласных в корне слова

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Цветова Ирина Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа над уточнением словаря младших школьников при изучении лирики С.А. Есенина

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Посадскова Оксана Вячеславовна, Якунина Юлия Анатольевна (РГУ имени С.А. Есенина) Система работы над изложением на начальной школе

Мерлина Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Возможности учебно-методических комплексов по литературному чтению для формирования умения анализировать образ героя в художественных произведениях

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Котова Надежда Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина)  Проблемы обучения пассивному залогу английского языка на примере отечественных УМК в средней школе

Научный руководитель – ст.препод. А.В. Кукса

Козырева Мария Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие фонематического слуха на уроках английского языка на начальных этапах

Научный руководитель – доцент М.К. Денисов

Плаксина Елена Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Игровые технологии на уроке английского языка в начальной школе

Научный руководитель – доцент Е.В. Игнатова

Киселева Мария Владимировна (РГУ имени С.А. Есенина) О методиках формирования каллиграфических навыков в начальной школе

Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева

Мережко Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование основ морфологической компетенции младших школьников при изучении самостоятельных частей речи

Научный руководитель –профессор Н.И. Демидова

Хлюпина Мария Ервандовна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование умения понимать художественный текст в начальной школе

Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова

Буданова Виктория Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Способы компрессии текста системе обучения сжатому изложению при подготовке к основному государственному экзамену по русскому языку

Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова

Романенкова Мария Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Повышение орфографической грамотности у учащихся 4-5 классов при обучении правописанию гласных в корне слова

Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова

Волохова Елена Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа по интерпретации содержания художественного текста (гендерный аспект)

Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова

Лебедева Юлия Михайловна (РГУ имени С.А. Есенина) Гендерный подход в работе с художественным текстом как средство повышения читательского интереса у младших школьников

Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова

Скоз Мария Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Анализ образов персонажей русских народных сказок в аспекте гендерной социализации младших школьников

Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова

Вшивцева Олеся Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Текстовые ошибки и пути их предупреждения на уроках русского языка

Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова

Ковальчук Мария Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности работы по развитию речи первоклассников

Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова

Панюшкина Софья Константиновна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности восприятия и понимания художественного текста младшими школьниками (по данным эксперимента)

Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова

 

 

СЕКЦИЯ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

В РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИК ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководители – канд. пед. наук Е.Ю. Лунькова,

Аспирант – О.А. Сучкова

(ул. Полонского,д.18, ауд.24, 1105)

Некрасова Ольга Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Моделирование текстовых задач в первом класса

Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова

Прохоренкова Юлия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Применение дидактической игры на уроках математики в начальной школе

Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова

Петроченкова Марина Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Изучение основных геометрических понятий на уроках математики в начальной школе

Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова

Филипкина Ольга Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Организация контроля знаний на уроках математики

Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова

Елисеева Анастасия Юрьевна, Лунькова Елена Юрьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Реализация интерактивных технологий на уроках математики в начальных классах

Королева Ирина Алексеевна, Лунькова Елена Юрьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Проектная деятельность на уроках математики в начальных классах

Кузнецова Анна Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности обучения решения текстовых задач в начальной школе

Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.