Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-04 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Translate and Render 2.1.
Разработка Образовательной программы школы
Образовательная программа – это управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса.
Основное назначение Образовательной программы заключается в разработке целостной системы обучения, воспитания и развития с четко определенными и понятными для всех участников образовательного процесса целями, содержанием и технологиями обучения, результатами, сбалансированными по ресурсному обеспечению. Образовательная программа позволяет определить, какой конечный результат в обучении, воспитании и развитии учащихся на каждой ступени обучения должен быть получен к определенному моменту времени.
Образовательная программа школы должна позволить получить ответ на следующие ключевые вопросы:
/…./
Инновационная образовательная программа в своей концептуальной части является неотъемлемой частью Программы развития ОУ. Поэтому успешность разработки и реализации инновационной Образовательной программы в значительной степени будет определяться качеством и степенью разработанности частей Программы развития ОУ, касающихся самых важных стратегических направлений деятельности ОУ – совершенствования содержания и технологий образования, повышения качества предоставляемых образовательных услуг.
|
Отбор компонентов Образовательной программы не может носить случайный характер. Он должен опираться на анализ фактического состояния образования школьников по указанным направлениям деятельности школы и оценки их влияния на развитие учащихся, поиск дополнительных резервов совершенствования и условий роста их эффективности путем пересмотра содержания, уровня методического обеспечения и педагогической результативности. Обновление базового компонента общего образования на каждой его ступени заложено в обязательном минимуме содержания основных образовательных программ федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Компонент образовательного учреждения должен быть сопряжен с федеральным и региональным компонентами общего образования по всем направлениям деятельности ОУ и направлен на максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся и социального заказа их родителей.
А потому, приступая к разработке Образовательной программы школы, изначально необходимо определить ее назначение (цель и значимость ее разработки для школы и управления педагогическим процессом в ней, развития школьников). /…/
Приступая к разработке Образовательной программы, коллектив должен учесть внешние и внутренние факторы, которые будут характеризовать меру индивидуальности и самой программы, и образовательного учреждения. Тип школы, уровень и направленность дифференциации образовательной подготовки, учёт потребностей населения микрорайона в образовании, социальный заказ - это внешние факторы. Организация образовательного процесса, его материально-техническое, кадровое и учебно-методическое обеспечение, выбор уровней обучения, педагогических технологий и образовательных систем – факторы внутренние. При любом наборе внешних и внутренних факторов каждая школа обязана с гарантией обеспечить базовую и профильную подготовку учеников в соответствии с государственным образовательным стандартом. Чем полнее программа учитывает факторы, определяющие полноценность образования, тем она индивидуальнее.
Listen and Discuss 2.1.
Listen to this report of Australian Broadcasting Corporation “Education minister calls for national curriculum” and answer the questions.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!