Сочинение-размышление, эссе, читательский дневник — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сочинение-размышление, эссе, читательский дневник

2017-09-27 260
Сочинение-размышление, эссе, читательский дневник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самостоятельная работа на заданную тематику. Она должна быть написана полностью самостоятельно. Если работа содержит плагиат, то она не засчитывается. Если она не соответствует требованиям, предъявленным преподавателем, то она не засчитывается. Если работа сдана не в сроки указанные преподавателем, то она не засчитывается.

 

Анализ полного текста по этике, анализ части текста по философии

Студент должен отвечать на поставленные вопросы к тексту, свободно излагая материал, иллюстрируя его цитатами из текста. Если студент построил свой ответ, опираясь на критику, а не на текст, то ответ не засчитывается. Если студент вместо самостоятельного ответа, читает текст, то ответ не засчитывается. Если студент не может ответить на вопросы к тексту, то ответ не засчитывается.

 

Требования к реферату

Реферат - адекватное по смыслу изложение содержания первичного текста. В процессе реферирования главная информация корректируется незначительно. Цель реферата – ответ на вопрос, ЧТО ИМЕННО говорится в работе нового, существенного. Реферат отражает главную информацию, содержащуюся в первоисточнике, новые сведения, существенные данные. Реферат должен быть информативным, отличаться полнотой изложения, объективно передавать содержание первичного текста, корректно оценивать материал, содержащийся в первоисточнике. Реферат имеет следующие признаки: содержание реферата полностью зависит от содержания реферируемого источника; содержит точное изложение основной информации без искажений и субъективных оценок;

 

Реферат с защитой

Студент свободно излагает материал, обращаясь к тексту реферата изредка. Отвечает на поставленные вопросы. Если студент читает реферат, а не рассказывает, то реферат не засчитывается. Если реферат не отвечает требованию, то реферат не засчитывается. Может быть только один на каждую тему.

 

Реферат без защиты

Реферат написанный от руки на листах А4. Объём не менее 5 страниц. Если содержимое реферат не отвечает заявленной теме, то реферат не засчитывается. Один человек может сдать только один реферат без защиты по теме практической.

 

Анализ проблемной и конкретной ситуации

Студент активно участвует в дискуссии, обсуждение проблемной ситуации. Высказывает свою точку зрения, оспаривает точку зрения других. При этом под точкой зрения понимается: аргументированная и продуманная точка зрения на проблему. Если студент вставляет случайные реплики, оперирует мнениями, мешает ходу дискуссии либо обсуждения, то это не засчитывается.

 

Полный конспект лекций

Лекции должны быть написаны от руки.

Лекции должны быть законспектированы по методу Корнелла.

Основы метода Корнелла

Для организации заметок по методу Корнелла подойдёт любой блокнот.

На листе нарисуйте жирную горизонтальную линию на 5 см выше нижнего края.

Затем добавьте жирную вертикальную линию на расстоянии 5–7 см от левого края.

В итоге получится лист, разделённый на три секции:

Правая — для заметок.

Левая — для основных мыслей и вопросов.

Нижняя часть — резюме.

Разлинуйте блокнот самостоятельно.

Метод Корнелла для записи лекций

Вверху листа поставьте дату и заголовок лекции.

В графе «Заметки» конспектируйте ключевые моменты. Не нужно записывать всё подряд. Главное правило метода Корнелла: меньше — лучше. Записывайте вопросы, которые возникают у вас по ходу лекции, и отмечайте моменты, в которых вы позже разберётесь подробнее.

Левую колонку «Основные мысли» вы заполняете, когда перечитываете записанную лекцию. Не откладывайте эту задачу, лучше провести анализ в тот же день или хотя бы на следующий, пока в голове свежи воспоминания. Скорее всего, некоторые фразы вы записали непонятно, сразу скорректируйте их. Итак, в левую графу должны попасть только основные тезисы, вынесенные из заметок, и ответы на вопросы, которые вы задали сами себе, пока слушали лектора.

Резюме в нижней части листа — главная мысль лекции, выжимка из того, что вы услышали, записанная вашими словами. Если вы сможете написать резюме, значит, материал вы усвоили. Не утрамбовывайте лекцию на одном листе, но разделите её на логические части. Если не получилось перенести новый кусок на следующую страницу, отчеркните его жирной линией. Резюмировать можно лекцию целиком или её отдельные главы.

По заметкам, сделанным при помощи метода Корнелла, легко готовиться к экзаменам. Ведь самое важное — понимать материал. А вы усвоите его во время обработки лекций. Чтобы освежить знания в памяти, достаточно прочесть ваши короткие записи. Попробуйте устроить себе тест: закрыть правую половину листа с заметками и объяснить каждый тез0ис лекции из левой графы.

 

https://lifehacker.ru/2015/09/09/metod-kornella/#hcq=51jgnVp


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.