Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-03 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мет. п. с. 267.
Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.
Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи.
Уч. с. 64-65.
Находить имена прилагательные в предложении.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Связь имени прилагательного с именем существительным.
Уч. с. 66.
Р.т. № 2 с. 44-45.
Писать правильно слово «приветливый». Находить в предложении связанные по смыслу имена прилагательные и имена существительные. Распространять предложения с помощью имён прилагательных.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
|
Сложные имена прилагательные.
Уч. с. 67.
Р.т. № 2 с. 46.
Определять лексическое значение имён прилагательных.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Развитие речи. Составление текста – описания в научном стиле.
Уч. с. 68-69.
Писать правильно слова «ромашка», «растение». Составлять рассказ. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Изменение имён прилагательных по родам.
Уч. с. 72-73.
Р.т. № 2 с. 47.
Понимать, что в словосочетании имя прилагательное стоит в том же роде и числе, что и имя существительное.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Изменение имён прилагательных по родам.
Уч. с. 74-75.
Р.т. № 2 с. 48. Словарный диктант № 3.
Писать правильно слово «сирень». Объяснять написание окончаний имён прилагательных.
|
Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
Изменение имён прилагательных по родам.
Уч. с. 76-79.
Р.т. № 2 с. 49-51.
Объяснять написание окончаний имён прилагательных. Писать правильно слова «поэт», «гвоздика». Указывать число имён прилагательных.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Контрольное списывание № 3.
КИМы с. 72.
Писать правильно слова на изученные орфограммы.
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Изменение имён прилагательных по числам.
Развитие речи. Составление текста – описания о животном.
Уч. с. 80-81.
Р.т. № 2 с. 52.
Писать правильно слово «животное». Находить в тексте словосочетания имён существительных с именами прилагательными.
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!