Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Стругалёва Юлия Дмитриевна
10 класс, МОУ «Майнский многопрофильный лицей», р.п. Майна, Майнский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Хасанов Альфик Абдуллович, учитель истории и обществознания.
Русский Эдисон из Симбирска
Тибаева Динара Ринадовна
9 класс, МОУ СОШ р.п Старотимошкино МО «Барышский район» Ульяновской области.
Научный руководитель: Сорокин Тимур Ильдарович, учитель истории и обществознания.
Родовое имение Симбирских купцов фабрикантов Акчуриных в р.п. Старотимошкино Барышского района. Опыт создания мемориального музея.
Давыдова Наталья Сергеевна
10 класс, МКОУ «Карлинская СШ им. И.С. Полбина», Майнский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Патрикеева Ольга Алексеевна, учитель истории.
Фёдор Фёдорович Головачёв – выпускник Карлинской церковно-приходской школы.
Минибаева Яна Ильдаровна
9 класс, МОУ «Крестовогородищенская СШ», Чердаклинский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Мигунова Нина Павловна, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Сокровенный уголок родного края. Проект о родном крае, родной школе, ее учителях и выпускниках.
Запасных Илья Сергеевич
9 класс, МОУ «Тетюшская СШ», Ульяновский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Мучаева Ирина Николаевна, учитель иностранных языков.
Путеводитель по центрам немецкой культуры в Ульяновской области.
Золина Анастасия Николаевна
8 класс, МОУ Чуфаровская СОШ, Вешкаймский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Шахова Мария Владимировна, учитель истории.
Оставить след на земле. Анастасия Васильевна Ковалева.
Шарафутдинов Карим Марсович
9 класс, МБОУ «Гимназия № 34», г. Ульяновск,
Научный руководитель: Сурнакина Елена Александровна, учитель географии.
Они спасали мир от радиации. Мой дедушка М.С. Шарафутдинов – один из участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Завырылина Евгения Сергеевна, Шакирова Луиза Ильмасовна
8 и 7 классы, МОУ «Тетюшская СШ», Ульяновский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Долотцева Ольга Александровна, учитель иностранных языков.
Агрономы кормят мир.
Седова Нина Сергеевна
10 класс, МОУ «Тетюшская СШ», Ульяновский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Долотцева Ольга Александровна, учитель иностранных языков.
«Я – земский врач».
Горелова Кристина Игоревна
10 класс, МКОУ «Тагайская СШ», Майнский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Кашицына Ирина Александровна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории.
Трофимов Геннадий Васильевич, кандидат химических наук.
Зайцев Артём Владимирович, Маркелова Екатерина Денисовна, Улюкина Дарья Николаевна
7 класс, МБОУ «СШ № 37», г. Ульяновск.
Научные руководители: Петухов Александр Львович, учитель истории и обществознания, Цынкуш Елена Александровна, учитель ОРКСЭ и ОДНКНР.
«Архитектор зелёной планеты» – Тимофей Потапович Шафранский.
Антипова Арина Алексеевна
10 класс,МОУ «СШ № 1», р.п. Кузоватово Ульяновской области.
Научный руководитель: Альтергот Галина Петровна, учитель истории и обществознания.
«И в жизни след оставили свой…». Потомственные резчики по дереву из династии Сорокиных.
Гарявин Матвей Вадимович
5 класс, МБОУ «Гимназия № 1 им. В. И. Ленина», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Шумаева Екатерина Андреевна, учитель истории и обществознания.
Промыслы Симбирска на карте Ульяновской области.
Лукьянов Андрей Сергеевич
7 класс, МОУ «Новоульяновская СШ № 1», г. Новоульяновск Ульяновской области.
Научный руководитель: Чильманкина Галина Владимировна, учитель истории и обществознания высшей категории.
Умельцы родного края.
Горкин Платон Владимирович
8 класс, МАОУ «Лингвистическая гимназия», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Лаштанова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Ложилась нить на полотно узором.
Кочетков Михаил Сергеевич
11 класс, ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».
Научный руководитель: Королева Алла Николаевна, преподаватель географии.
Таксономическая идентификация самолётоопасных видов птиц на основе музейной коллекции перьев.
Секция 2
Событи я в истории Симбирского-Уль я новского кра я:
Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов
Ведущий:
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!