В результате работы мастерской её участники — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

В результате работы мастерской её участники

2020-12-27 226
В результате работы мастерской её участники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- познакомятся с тем, как определять персональный познавательный стиль обучающихся;

- увидят возможности учёта персонального познавательного стиля обучающегося для выстраивания его индивидуальной образовательной траектории;

- откроют для себя технологию составления дидактических заданий для расширения спектра познавательных стилей обучающихся на примере различных образовательных областей.

- увидят возможности использования педагогической диагностики для определения уровня образовательных достижений конкретного ученика на данный момент, понимания того, в чем состоят его успехи и какие затруднения он испытывает;

- откроют для себя возможности педагогической диагностики для выстраивания работы с конкретным обучающимся.

 

 


Педагогическая дискуссионная площадка 2

«Аксиологический подход в образовании: организация, технологии, кадры»

10 апреля, 15.50 - 17.25

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316 

Модераторы: Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики ППИ ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Гальченко Наталья Алеександровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Секретарь: Брожик Людмила Владимировна, старший преподаватель кафедры педагогики ППИ ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Выступающие

Фришман Ирина Игоревна, доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора, ведущий научный сотрудник, институт психолого-педагогических проблем детства РАО, г. Москва, Россия

Механизмы реализации социально-педагогической поддержки общественной активности обучающихся образовательных организаций

Бушманова Наталья Витальевна, магистр педагогики, специалист по связям с общественностью, центра медицинской профилактики ГОАУЗ «Мурманского областного Центра специализированных видов медицинской помощи», г. Мурманск, Россия.

Здоровый ребенок - ценность современного образования

Петрушихина Елена Борисовна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры социальной и юридической психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва, Россия.

Социальные верования как характеристика ценностно-смысловой сферы личности

Кохичко Андрей Николаевич, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Речевой поступок» как метод формирования национального (этнического) самоопределения младших школьников при обучении русскому языку как родному

Маркевич Ирина Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Основные тенденции и принципы совершенствования общего образования

Туканова Лариса Егоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Пичугина Яна Андреевна, обучающаяся 4 курса, направление подготовки направление «44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профили) «Начальное образование». «Дополнительное образование (художественно-эстетическое образование детей)», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Моделирование на уроках математики в начальной школе

Ходякова Наталия Владимировна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академия управления МВД России, г. Москва, Россия.

Дистанционное образование как личностно-развивающая среда

Гальченко Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Формирование организационной структуры управления интеграцией образования

Пунанцев Артем Алексеевич, магистр, аспирант кафедры педагогикиФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Сегментный подход к образовательной политике в арктическом регионе

Крыштоп Виктория Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественных наук ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Джафарова Айнур Агалар кызы, обучающаяся 4 курса, направление подготовки 06.03.01 Биология: Гидробиология и ихтиология, очная форма обучения ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Экспозиции Мурманского областного краеведческого музея как площадка для осуществления образовательной деятельности студентов-биологов

Шкредова Мария Игоревна, кандидат филологических наук, начальник воспитательного отдела «Мурманского строительного колледжа им. Н.Е. Момота» ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж», г. Мурманск, Россия.

Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Читательский клуб в системе духовно-нравственного воспитания студентов СПО

Слесарь Евгений Александрович, кандидат искусствоведения, доцент, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера Санкт-Петербургский государственный институт культуры, г. Санкт-Петербург, Россия.

История и теория драмы: текстуальный подход в преподавании

Образцова Елена Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работы МБОУ «Североморская школа полного дня», г. Североморск, Россия;

Поломошнова Светлана Анатольевна, кандидат педагогических наук, педагог-психолог МБОУ «Североморская школа полного дня» г. Североморск, Россия

Экскурсионно-паломнические поездки как эффективная форма духовно-нравственного воспитания школьников

Матях Максим Валентинович, учитель истории МБОУ г.Мурманска СОШ № 34, Мурманск, Россия.

Повышение статуса педагога в реалиях современного образования: пример законодательства Республики Казахстан

Мокина Арина Александровна, обучающаяся 3 курса, направление «44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профили) «Начальное образование». «Дополнительное образование (художественно-эстетическое образование детей)» ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Кохичко Андрей Николаевич, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Этапы формирования личностных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения

Вивдюк Мария Ананьевна, учитель начальных классов, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина», г. Полярный, Мурманская область, Россия.

Система работы учителя по формированию читательской компетентности учащихся (из опыта работы)

Игицкий Евгений Викторович, методист учебного отдела, филиал ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации» (г. Мурманск), г. Мурманск, Россия.

Средства оценки soft skills в системе образования

Хайрузов Дмитрий Евгеньевич, учитель английского языка, ГБОУ СОШ 166, г. Москва, Россия.

Реализация дидактических подходов в работе летней языковой школы: британский опыт

Шестова Юлия Октаевна, переводчик отдела международного сотрудничества, Мурманский арктический государственный университет, г. Мурманск, соискатель кафедры педагогики, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена), г. Санкт-Петербург, Россия.

Особенности межкультурных компетенций студентов Арктического региона

Кибирева Елена Николаевна, аспирант, Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ, Россия.

Краеведческий материал как средство формирования межкультурной компетенции обучающихся в процессе изучения иностранного языка.

Руденко Александр Викторович, канд.пед.наук, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 644 Приморского района г. Санкт-Петербурга.

Роль центров дополнительного образования в расширении образовательных возможностей школы и индивидуальных возможностей ученика.

Кириллова Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, посольство Российской Федерации, г. Кампала, Уганда.

Африканская народная педагогика в контексте скрытого образования

Сапожникова Анна Георгиевна, старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Забайкальского государственного университета, г. Чита, Россия.

О духовно-нравственном воспитании младших школьников в православной гимназии


Закрытие конференции,


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.