Тематика работ, представляемых на Конкурс — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тематика работ, представляемых на Конкурс

2017-05-20 225
Тематика работ, представляемых на Конкурс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü чрезвычайные ситуации и их предупреждение;

ü действия в условиях чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим;

ü работа, учеба и быт профессиональных спасателей, добровольцев и волонтеров, членов РОССОЮЗСПАСа, ВСКС и участников ВДЮОД «Школа безопасности», занятия и соревнования спасательным и пожарно-прикладным (пожарно-спасательным) спортом;

ü чрезвычайные ситуации в быту, на производстве, на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.д.;

ü современная спасательная техника и перспективы ее развития;

ü нарушения правил безопасности жизнедеятельности, являющиеся причинами возникновения чрезвычайных ситуаций;

ü реклама и юмор в спасательном деле;

ü деятельность аварийно-спасательных служб, а также другие направления спасания людей (детей) и материальных ценностей.

6. Критерии оценки:

ü творческий подход к выполнению работы;

ü соответствие заявленной темы;

ü новаторство и оригинальность;

ü высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;

ü соответствие работы возрасту учащихся;

ü эстетический вид изделия (оформление изделия).

Подведение итогов и награждение

Подведение итогов и Награждение осуществляется Оргкомитетом регионального этапа Конкурса.

По итогам Конкурса определяются победители и призеры (1,2,3 места) в каждой номинации.

Награждение предусматривается за I, II, III места дипломами в возрастных категориях, а также специальными и иными наградами.

Работы победителей и призеров регионального этапа направляются на Всероссийский этап Конкурса.

 

Финансирование Конкурса

Финансирование обеспечивается за счет средств БРО ВДЮОД «Школа безопасности», Оргкомитета и иных источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами.

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном этапе всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь

Организаторам Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности»

Общие положения

Региональный этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь организаторам Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» (далее Конкурс) проводится Башкортостанским региональным отделением Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» - детское крыло РОССОЮЗСПАСа (далее – БРО ВДЮОД «Школа безопасности»), при поддержке Министерства образования Республики Башкортостан, Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан, Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, Башкортостанского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей», Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации Российского движения школьников в Республике Башкортостан.

 

Цель Конкурса – совершенствование научно-методической и инновационной педагогической деятельности по обеспечению высокого качества образовательного процесса в области безопасности жизнедеятельности.

Задачи конкурса:

ü содействие в создании условий, обеспечивающих инновационное развитие деятельности ВДЮОД «Школа безопасности» посредством совершенствования, обновления и пополнения банка учебных и методических материалов с учетом использования последних научных достижений и современных информационных технологий;

ü стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства организаторов ВДЮОД «Школа безопасности»;

ü поиск новых направлений, педагогических идей, перспективных проектов и методик, содержания методических материалов;

ü оценка состояния уровня методической работы в образовательных организациях в области безопасности жизнедеятельности, формирование банка методических материалов для изучения, обобщения и распространения лучшего опыта;

ü определение и публикация лучших методических материалов;

ü реализация государственных интересов в области гражданско-патриотического воспитания детей и подростков, формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

ü осуществление пропаганды, привлечение внимания педагогической общественности к важности изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности», повышение его статуса;

ü выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов, повышение их профессионального мастерства и престижа преподавателя-организатора ОБЖ.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.