VIII. Пересказ текста изложения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

VIII. Пересказ текста изложения

2017-09-10 227
VIII. Пересказ текста изложения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ученики еще раз читают текст, пересказывают его.

IX. Написание изложения

Карточки с текстом убираются. Учащиеся пишут изложение.

X.Подведение итогов урока
—Что мы называем текстом?

— Из каких частей обычно состоит текст?

— С какими типами текстов мы познакомились?

— На какие вопросы они отвечают? (Ответы.)

XI. Домашнее задание

Найдите 2 загадки, в которых встречаются описания предметов.

 

Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквинунаколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листьятоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое сол­нышко. Вот ёж смеялся.
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него пре­красные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька по­крыто колючками, которые спасают его от врагов.
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквинунаколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листьятоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое сол­нышко. Вот ёж смеялся.
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него пре­красные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька по­крыто колючками, которые спасают его от врагов.
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквинунаколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листьятоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое сол­нышко. Вот ёж смеялся.
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него пре­красные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька по­крыто колючками, которые спасают его от врагов.
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквинунаколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листьятоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое сол­нышко. Вот ёж смеялся.
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него пре­красные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька по­крыто колючками, которые спасают его от врагов.
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквинунаколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листьятоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое сол­нышко. Вот ёж смеялся.
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него пре­красные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька по­крыто колючками, которые спасают его от врагов.

 

ТЕМА:

Предложение и слово

Цель: актуализировать знания детей о предложении;

учить делить сплошной текст на предложения, правильно оформлять их в устной и письменной речи;

развивать умение интонировать предложения;

воспитывать культуру общения.

Ход урока

I. Организационный момент

* * *

Долгожданный наш звонок —

Начинается урок.

-А какой урок у нас начинается?

* * *

Ну-ка, проверь-ка, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

— А как правильно надо сидеть за партой?


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.