Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ученики еще раз читают текст, пересказывают его.
IX. Написание изложения
Карточки с текстом убираются. Учащиеся пишут изложение.
X.Подведение итогов урока
—Что мы называем текстом?
— Из каких частей обычно состоит текст?
— С какими типами текстов мы познакомились?
— На какие вопросы они отвечают? (Ответы.)
XI. Домашнее задание
Найдите 2 загадки, в которых встречаются описания предметов.
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
|
ТЕМА:
Предложение и слово
Цель: актуализировать знания детей о предложении;
учить делить сплошной текст на предложения, правильно оформлять их в устной и письменной речи;
|
развивать умение интонировать предложения;
воспитывать культуру общения.
Ход урока
I. Организационный момент
* * *
Долгожданный наш звонок —
Начинается урок.
-А какой урок у нас начинается?
* * *
Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
— А как правильно надо сидеть за партой?
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!