YII. Порядок подачи и рассмотрения апелляций — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

YII. Порядок подачи и рассмотрения апелляций

2017-06-13 227
YII. Порядок подачи и рассмотрения апелляций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменную апелляцию о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания и (или) несогласии с результатами государственного экзамена.

Апелляция подается лично обучающимся в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.

Для рассмотрения апелляции секретарь ГЭК направляет в апелляционную комиссию протокол заседания ГЭК, заключение председателя ГЭК о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания, а также письменные ответы обучающегося (при их наличии) (для рассмотрения апелляции по проведению государственного экзамена) либо ВКР, отзыв и рецензию (рецензии) (для рассмотрения апелляции по проведению защиты ВКР).

Апелляция рассматривается не позднее 2 рабочих дней со дня подачи апелляции на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель ГЭК и обучающийся, подавший апелляцию. Заседание апелляционной комиссии может проводиться в отсутствие обучающегося, подавшего апелляцию, в случае его неявки на заседание апелляционной комиссии.

Решение апелляционной комиссии доводится до сведения обучающегося, подавшего апелляцию, в течение 3 рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Факт ознакомления обучающегося, подавшего апелляцию, с решением апелляционной комиссии удостоверяется подписью обучающегося.

YIII. Фонд оценочных средств для ГИА

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Ø ОПК – 1 – готовностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

Ø ОПК – 2 – способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

Ø ОПК – 4 – готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования;

Ø ОПК – 5 – владением основами профессиональной этики и речевой культуры;

Ø ПК – 7 – способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности;

Ø ПК – 11 – готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;

Ø ПК – 14 – способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы.

 

Содержание фонда оценочных средств по ГИА представлено в приложении.

 

IX. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

К государственному экзамену «Управление воспитательной работой»

Основная

1. Вечорко Г. Ф. Основы психологии и педагогики. Ответы на экзаменационные вопросы [Электронный ресурс] / Г. Ф. Вечерко. –
5-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 192 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/78498_Osnovy_psikhologii_i_pedagogiki_Otvety_na_ekzamenatsionnye_voprosy.html

2. Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. В. Гамезо, Л. М. Орлова, Е. А. Петрова // Рекомендовано Ученым советом Педагогического общества России в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов. – изд. 2-е. – М.: Педагогическое общество России, 2009. 512 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/93279_Vozrastnaya_i_pedagogicheskaya_psikhologiya_Uchebnoe_posobie.html

3. Джуринский А. Н. История педагогики и образования [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров // Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2011. – 675 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/90141/

4. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса [Электронный ресурс]: учебник // Рекомендовано УМО вузов по образованию в области социальной работы в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. М.: ЮРАЙТ, 2011. 376 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/57880/

5. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Полный курс [Электронный ресурс]: учебник // Рекомендовано УМО вузов по образованию в области социальной работы в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. М.: ЮРАЙТ, 2011. 797 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/57648/

6. Столяренко Л. Д. Социальная психология [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / В. Е. Столяренко, Л. Д. Столяренко. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮРАЙТ, 2012. 219 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/104882/

 

Периодические издания

1. Беличева, С. Карта обследования семей, имеющих несовершеннолетних детей // Воспитание школьников. 2004. № 2. С. 23-25.

2. Мардахаев Л. В. Методология социальной педагогики // Пед. образование и наука. 2011. № 1. С. 4-14.

3. Олиференко Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития // Социальная педагогика. 2010. № 1. С. 5-7.

4. Социальная педагогика: интеграция фундаментальных и экспериментальных исследований // Социальная педагогика: традиции и инновации: материалы Всерос. конгр. социал. педагогов с междунар. участием, 18-21 марта 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т; под ред. М. А. Галагузовой. Екатеринбург, 2009. Ч. 3. С. 13-25.

5. Социальная педагогика: определение некоторых тенденций рассмотрения современных проблем / А. Г. Трошин // Социальная педагогика: традиции и инновации: материалы Всерос. конгр. социал. педагогов с междунар. участием, 18-21 марта 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т; под ред. М. А. Галагузовой. Екатеринбург, 2009. Ч. 3. С. 137-140.

6. The educational and social sciences in the 21 century: Proceeding of International Conference, 14 august 2013 in Bratislava. Bratislava, 2013.

 

Дополнительная

1. Акатов, Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: учебник. М., 2004.

2. Аксенов Л. И. Социальная педагогика в специальном образовании: учебник. М., 2001.

3. Алмазов, Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних: учебник. Свердловск, 1996.

4. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник. М., 1996.

5. Башкатов И. П. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей: учебник. М., 1993.

6. Башкатов И. П. Психология неформальных подростково-молодежных групп: учебник. М., 2000.

7. Бодалев А. А., Столин В. В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2002.

8. Бордовская Н. В., Реан Н.В. Педагогика: учеб. пособие для студентов вузов. СПб.: Питер, 2009. 304 с.

9. Бочарова В. Г. Социальная педагогика: учебник. М., 1994.

10. Бурлачук Л. Ф. Морозов С.С. Словарь–справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2001.

11. Бурменская Г. В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: учебник. М., 2002.

12. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: курс лекций. М.: Академия, 2006.

13. Возрастно- психологический подход в консультировании детей и подростков: учеб. пособие для студентов вузов. / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А. Карабанова и др. М.: Изд. центр "Академия", 2009.

14. Глушкова С. И. Права ребенка: международные стандарты и Россия: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Гуманитар. ун-та, 2003.

15. Дегтерев, С. Н. Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми: программа и методические материалы для специальности «031.000 – Педагогика и психология». Тюмень, 2003.

16. Дети- сироты: консультирование и диагностика развития / под ред. Е. А. Стребелевой. М., 1998.

17. Диханова Л. Г. Социальный педагог – руководитель детского общественного объединения: учебник. Екатеринбург, 1997.

18. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. М., 2003.

19. Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении. М., 2007.

20. История отечественной социальной педагогики: учеб. пособие для студентов вузов / Урал. гос. пед. ун-т; М. А. Галагузова [и др.]; под общ. ред. М. А. Галагузовой. Екатеринбург: [б. и.], 2010. 295 с.

21. Карабанова О. А. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2008. 320 с.

22. Коробейников И. А. Нарушение развития и социальная адаптация: учебник. М., 2002.

23. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М.: Академия, 2000.

24. Левитан, К. М. Основы педагогической деонтологии: учебник. М., 1994.

25. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие / под ред. М.А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. М., 2002.

26. Мудрик А. В. Социальная педагогика: учебник. М.: Академия, 2006.

27. Обеспечение прав ребенка в образовательном процессе. М.: Педагогическое общество России, 2005.

28. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: учеб. пособие. М.: Академия, 2003.

29. Олифиренко, Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учебник. М., 2002.

30. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

31. Педагогика: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Высшее образование, 2007.

32. Поддубная Т. Н. Социальная защита детства в России и за рубежом: учеб. пособие для студентов вузов по спец. «Социальная Педагогика». М.: Академия,2008. 320 с.

33. Права ребенка в законах и подзаконных актах (Международное и федеральное законодательство) / сост. О. Ю. Стребиж. Екатеринбург: Детский правозащитный фонд «Шанс», 2004.

34. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: учебник / под ред. А. Б. Фоминой. М., 2003.

35. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учеб. пособие. М.: ВЛАДОС, 2001.

36. Семьеведение / под ред. П. Я. Циткилова. Ростов-н/Д., 2002.

37. Сидорова Л. К. Организация и содержание работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей: учебник. М., 2001.

38. Синягина Ю. Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений: учебник. М., 2001.

39. Сластенин, В. А.. Методика воспитательной работы: учеб. пособие. М.: Академия, 2003.

40. Словарь по социальной педагогике: учеб. пособие / авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М.: Академия, 2002.

41. Современный словарь по педагогике / сост. Е. С. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2001.

42. Социальная педагогика: курс лекций / под ред. М. А. Галагузовой. М.: ВЛАДОС, 2000.

43. Социально -правовая защита детей с ограниченными возможностями здоровья: рабочая программа и метод. рек. по дисциплине для спец. 050715 "Логопедия" / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования; сост. С. О. Бразгалова, И. А. Филатова. Екатеринбург: [б. и.], 2010. 41 с.

44. Театр, где играют дети: учеб.-метод. пособие для руководителей детских театральных коллективов / под ред. А. Б. Никитиной. М., 2001.

45. Технология диагностического исследования в образовательном учреждении: учеб. пособие для студентов III курса Инс-титута социального образования, обучающихся по специальности «Социальная педагогика» / И. С. Зимина, И. А. Ахьямова; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2006.

46. Шептенко, П. А. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие. М., 2002.

47. Холостова, Е. И. Семейное воспитание и социальная работа [Электронный ресурс] / Н. Н. Стрельникова, Е. М. Черняк, Е. И. Холостова // Рекомендовано Учебно-методическим объединением в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и К°, 2010. 147 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/56931/

48. Шкатулла В. И. и др. Правоведение: учеб. пособие для студентов неюрид. фак. вузов / ред. В. И. Шкатуллы. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Академия, 2009. 496 с.

49. Ювенальное право: учеб. для вузов/под общ. ред. А. В. Заряева, В. Д. Малкова. М.: Юстицинформ, 2010. 320 с.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.