История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-30 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип физиологического дыхания
5 - 6 лет | 6 - 7 лет | |
Н.г. | верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное | верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное |
К.г. | верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное | верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное |
Объем дыхания (достаточный, недостаточный)
5 - 6 лет | 6 - 7 лет | |
Н.г. | достаточный, недостаточный | достаточный, недостаточный |
К.г. | достаточный, недостаточный | достаточный, недостаточный |
Громкость голоса
5 - 6 лет | 6 - 7 лет | |
Н.г. | нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, сиплый, монотонный | нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, сиплый, монотонный |
К.г. | нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, сиплый, монотонный | нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, сиплый, монотонный |
Уровень развития дыхательной и голосовой функции (в баллах).
Начало года | Конец года | |
5 – 6 лет | ||
6 – 7 лет |
Исследование просодической стороны речи.
Темп
5 - 6 лет | 6 - 7 лет | |
Н.г. | нормальный, ускоренный, замедленный, запинки, заикание | нормальный, ускоренный, замедленный, запинки, заикание |
К.г. | нормальный, ускоренный, замедленный, запинки, заикание | нормальный, ускоренный, замедленный, запинки, заикание |
Ритм
5 - 6 лет | 6 - 7 лет | |
Н.г. | нормальный, дисритмия, скандированный | нормальный, дисритмия, скандированный |
К.г. | нормальный, дисритмия, скандированный | нормальный, дисритмия, скандированный |
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)
|
5 - 6 лет | 6 - 7 лет | |
Н.г. | нарушена, не нарушена | нарушена, не нарушена |
К.г. | нарушена, не нарушена | нарушена, не нарушена |
Употребление основных видов интонации
5 - 6 лет | 6 - 7 лет | |
Н.г. | употребляет, не употребляет | употребляет, не употребляет |
К.г. | употребляет, не употребляет | употребляет, не употребляет |
Уровень развития просодической стороны речи (в баллах)
Начало года | Конец года | |
5 – 6 лет | ||
6 – 7 лет |
Исследование звукопроизношения.
Лет
Звук | Изолированно | В словах | Во фразах | В спонтанной речи | ||||
Нач.г | Кон.г | Нач.г | Кон.г | Нач.г | Кон.г | Нач.г | Кон.г | |
[б], [п], [м] [б`], [п`], [м`] | ||||||||
[в], [ф] [в`], [ф`] | ||||||||
[д], [т], [н] [д`], [т`], [н`] | ||||||||
[к], [х], [г] [к`], [х`], [г`] | ||||||||
[й] | ||||||||
[с], [з], [ц] | ||||||||
[с`], [з`] | ||||||||
[ш], [ж] | ||||||||
[ч], [щ] | ||||||||
[л], [л`] | ||||||||
[р], [р`] | ||||||||
[a], [o], [y], [и], [ы], [э] |
Лет
Звук | Изолированно | В словах | Во фразах | В спонтанной речи | ||||
Нач.г | Кон.г | Нач.г | Кон.г | Нач.г | Кон.г | Нач.г | Кон.г | |
[б], [п], [м] [б`], [п`], [м`] | ||||||||
[в], [ф] [в`], [ф`] | ||||||||
[д], [т], [н] [д`], [т`], [н`] | ||||||||
[к], [х], [г] [к`], [х`], [г`] | ||||||||
[й] | ||||||||
[с], [з], [ц] | ||||||||
[с`], [з`] | ||||||||
[ш], [ж] | ||||||||
[ч], [щ] | ||||||||
[л], [л`] | ||||||||
[р], [р`] | ||||||||
[a], [o], [y], [и], [ы], [э] |
Уровень развития звукопроизношения (в баллах)
|
Начало года | Конец года | |
5 – 6 лет | ||
6 – 7 лет |
III. Исследование звукослоговой структуры слова.
· Воспроизведение слов и фраз различной слоговой структуры.
Задания | Начало года | Конец года | |
Лет
Лет
Уровень развития звукослоговой структуры слова (в баллах)
Начало года | Конец года | |
5 – 6 лет | ||
6 – 7 лет |
IV. Исследование фонематического восприятия.
· Состояние слогов с оппозиционными звуками
Лет
Задание | Начало года | Конец года |
Ба-па-ба | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Да-та-да | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Га-ка-га | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
За-са-за | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Жа-ша-жа | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Та-тя-та | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Лет
Задание | Начало года | Конец года |
Са-ша-са | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Са-ца-са | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Ча-тя-ча | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Ща-ча-ща | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Ща-ся-ща | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Жа-ща-жа | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
· Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать парные картинки)
|
Задание
Лет
Лет
· Исследование фонематического анализа и синтеза
5 – 6 лет Выделение начального ударного гласного из слов
Задание | Начало года | Конец года |
Астра | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Осень | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Улей | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Иглы | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
6 - 7 лет Выделение конечного согласного из слов
Задание | Начало года | Конец года |
Кот | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Сом | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Лимон | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Сироп | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
6 - 7 лет Выделение начального согласного из слова
Задание | Начало года | Конец года |
Мост | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Пол | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Вода | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Дом | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
6 - 7 лет Определение последовательности звуков в слове
Задание | Начало года | Конец года |
Дом | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Вата | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Танк | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
Вагон | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
|
6 - 7 лет Составление слова из последовательно названных звуков
Задание | Начало года | Конец года |
К, о, т | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
М, у, х, а | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
К, у, к, л, а | Выполнил. Не выполнил:_________________ | Выполнил. Не выполнил:_________________ |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!