Исследование дыхательной и голосовой функции. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Исследование дыхательной и голосовой функции.

2019-10-30 230
Исследование дыхательной и голосовой функции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип физиологического дыхания

  5 - 6 лет 6 - 7 лет
Н.г. верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное
К.г. верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное

 

Объем дыхания (достаточный, недостаточный)

  5 - 6 лет 6 - 7 лет
Н.г. достаточный, недостаточный достаточный, недостаточный
К.г. достаточный, недостаточный достаточный, недостаточный

 

Громкость голоса

  5 - 6 лет 6 - 7 лет
Н.г. нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, сиплый,  монотонный нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, сиплый,  монотонный
К.г. нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, сиплый, монотонный нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, сиплый,  монотонный

Уровень развития дыхательной и голосовой функции (в баллах).

  Начало года Конец года
5 – 6 лет    
6 – 7 лет    

 

Исследование просодической стороны речи.

Темп

  5 - 6 лет 6 - 7 лет
Н.г. нормальный, ускоренный, замедленный, запинки, заикание нормальный, ускоренный, замедленный, запинки, заикание
К.г. нормальный, ускоренный, замедленный, запинки, заикание нормальный, ускоренный, замедленный, запинки, заикание

 

Ритм

  5 - 6 лет 6 - 7 лет
Н.г. нормальный, дисритмия, скандированный нормальный, дисритмия, скандированный
К.г. нормальный, дисритмия, скандированный нормальный, дисритмия, скандированный

 

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

  5 - 6 лет 6 - 7 лет
Н.г. нарушена, не нарушена нарушена, не нарушена
К.г. нарушена, не нарушена нарушена, не нарушена

 

Употребление основных видов интонации

  5 - 6 лет 6 - 7 лет
Н.г. употребляет, не употребляет употребляет, не употребляет
К.г. употребляет, не употребляет употребляет, не употребляет

Уровень развития просодической стороны речи (в баллах)

  Начало года Конец года
5 – 6 лет    
6 – 7 лет    

 

 

Исследование звукопроизношения.

Лет

Звук

Изолированно

В словах

Во фразах

В спонтанной речи

Нач.г Кон.г Нач.г Кон.г Нач.г Кон.г Нач.г Кон.г
[б], [п], [м] [б`], [п`], [м`]                  
[в], [ф] [в`], [ф`]                  
[д], [т], [н] [д`], [т`], [н`]                  
[к], [х], [г] [к`], [х`], [г`]                  
[й]                  
[с], [з], [ц]                  
[с`], [з`]                  
[ш], [ж]                  
[ч], [щ]                  
[л], [л`]                  
[р], [р`]                  
[a], [o], [y], [и], [ы], [э]                

 


Лет

Звук

Изолированно

В словах

Во фразах

В спонтанной речи

Нач.г Кон.г Нач.г Кон.г Нач.г Кон.г Нач.г Кон.г
[б], [п], [м] [б`], [п`], [м`]                  
[в], [ф] [в`], [ф`]                  
[д], [т], [н] [д`], [т`], [н`]                  
[к], [х], [г] [к`], [х`], [г`]                  
[й]                  
[с], [з], [ц]                  
[с`], [з`]                  
[ш], [ж]                  
[ч], [щ]                  
[л], [л`]                  
[р], [р`]                  
[a], [o], [y], [и], [ы], [э]                

Уровень развития звукопроизношения (в баллах)

  Начало года Конец года
5 – 6 лет    
6 – 7 лет    

III. Исследование  звукослоговой структуры слова.

· Воспроизведение слов и фраз различной слоговой структуры.

  Задания Начало года Конец года

Лет

Капуста     Комнатка     Отгадка     Компот     Гиппопотам     Мы с Антоном идем к фонтанам.     Антон будет командовать охотниками.    

Лет

Пастух     Поднос     Автогонка     Магнитофон     Мотоциклист     Велосипедист     У пингвина один пингвиненок.     Мотоциклист догоняет велосипедиста    

Уровень развития звукослоговой структуры слова (в баллах)

  Начало года Конец года
5 – 6 лет    
6 – 7 лет    

 

IV. Исследование фонематического восприятия.

· Состояние слогов с оппозиционными звуками

Лет

Задание Начало года Конец года
Ба-па-ба Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Да-та-да Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Га-ка-га Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
За-са-за Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Жа-ша-жа Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Та-тя-та Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________

 

Лет

Задание Начало года Конец года
Са-ша-са Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Са-ца-са Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Ча-тя-ча Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Ща-ча-ща Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Ща-ся-ща Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Жа-ща-жа Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________

· Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать парные картинки)

Задание

Начало года Конец года

Лет

Почка – бочка Выполнил.    Не выполнил. Выполнил.    Не выполнил. Корка – горка Выполнил.    Не выполнил. Выполнил.    Не выполнил. Крыса – крыша Выполнил.    Не выполнил. Выполнил.    Не выполнил. Точка – дочка   Выполнил.    Не выполнил. Выполнил.    Не выполнил.

Лет

Лес –лещ Выполнил.    Не выполнил. Выполнил.    Не выполнил. Суп – зуб Выполнил.    Не выполнил. Выполнил.    Не выполнил. Уточка – удочка Выполнил.    Не выполнил. Выполнил.    Не выполнил. Лук – люк Выполнил.    Не выполнил. Выполнил.    Не выполнил.

 

· Исследование фонематического анализа и синтеза

5 – 6 лет Выделение начального ударного гласного из слов

Задание Начало года Конец года
Астра Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Осень Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Улей Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Иглы Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________

 

6 - 7 лет Выделение конечного согласного из слов

Задание Начало года Конец года
Кот Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Сом Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Лимон Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Сироп Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________

6 - 7 лет Выделение начального согласного из слова

Задание Начало года Конец года
Мост Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Пол Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Вода Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Дом Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________

6 - 7 лет Определение последовательности звуков в слове

Задание Начало года Конец года
Дом Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Вата Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Танк Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
Вагон Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________

 

6 - 7 лет Составление слова из последовательно названных звуков

Задание Начало года Конец года
К, о, т Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
М, у, х, а Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________
К, у, к, л, а Выполнил. Не выполнил:_________________ Выполнил. Не выполнил:_________________

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.