Целевая группа, на которую направлен проект — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Целевая группа, на которую направлен проект

2019-05-27 224
Целевая группа, на которую направлен проект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подростки в возрасте от 12 до 18 лет, проживающие на территории Берёзовского района

Основные цели

И задачи проекта

Цель проекта: научить подростка важным навыкам и умениям, которые будут востребованы в любой деятельности, а также провести профориентационную работу среди старшеклассников.

Задачи проекта: 1. изучение основ журналистского творчества в различных направлениях;

2. освоение обучающимися знаний, умений и навыков информационно-компьютерных технологий;

3. развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями, выступая в разных социальных ролях;

4. развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;

5. развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;

6. вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретенных знаний на практике;

7. развитие интереса к изучению русского языка, литера­туры, мировой художественной культуры, истории, обществознания, компьютерных технологий;

8. формирование основных этических норм и понятий как условия правильного восприятия, анализа и оценки событий ок­ружающей жизни;

9. формирование активной жизненной позиции и потребности в самообразовании.

Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)

1. Социологические исследования (анкетирование, опросы)

2. Проведение рекламной кампании в образовательных учреждениях с целью привлечения участников (буклеты, промо-ролики, презентации, беседы)

3. Разработка образовательной программы

4. Передача опыта (встреча участников с профессионалами в той или иной сфере, в зависимости от темы обучения)

5. Экскурсии в местные СМИ, беседы с работниками

6. Организация образовательного процесса (проблемная лекция, круглый стол, практическое занятие, тренинг, деловая игра с использованием метода проблемного обучения, исследовательская деятельность, творческое задание, моделирование и проектная деятельность, тьюторское сопровождение, эвристическая беседа)

Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

Мероприятие

Сроки (дд.мм.гг)

Результат

1

Проведение социологического исследования среди школьников и студентов

01.09.2018-08.09.2018

Выявление интереса школьников к журналистике и масс-медиа.

2

Приобретение оборудования

В течение сентября 2018 года

Полное комплектование материально-технической базы, своевременная подготовка техники и программного обеспечения к эксплуатации, пополнение учебно-методической литературы.

3

Создание рекламной продукции (буклеты, промо-ролики, презентации)

В течение сентября 2018 года

Качественная и полная подготовка к началу рекламной кампании для информирования школьников.

4

Рекламная кампания в образовательных учреждениях (школах, колледже). Показ презентаций, проведение бесед, распространение буклетов

В течение сентября и октября 2018 года

Создание базы данных школьников, заинтересованных в участии в медиашколе, подготовка предварительных списков участников.

5

Комплектование группы обучающихся

Конец октября 2018 года

Набор участников, подготовка окончательного варианта списков, оформление учебно-методической документации.

6

Начало учебных занятий. Блок «Печать»

В течение ноября 2018 года (по расписанию)

Участники научатся писать материалы для печатных СМИ разных жанров (информационные, аналитические, художественно-публицистические), изучат основы профессии журналиста, получат представление о производственном процессе, попробуют себя в роли корреспондентов, репортеров, корректоров, редакторов.

7

Учебные занятия. Блок «Телевидение»

В течение декабря 2018 года (по расписанию)

Подростки получат представление о телевизионном производстве, попробуют себя в роли ведущих, режиссеров, операторов, монтажеров. Ребята подготовят выпуски новостей о событиях, людях, интересных местах, поучаствуют в ток-шоу (организаторами которого станут сами участники), разработают и снимут промо-ролики для разных мероприятий.

8

Учебные занятия. Блок «Радио»

В течение января 2019 года (по расписанию)

Подростки познакомятся с особенностями такого вида СМИ, как радио, узнают о существующих форматах радиостанций. Они попробуют себя в роли музыкальных редакторов, сценаристов и ведущих. Научатся готовить материалы для формата радиопередач.

9

Учебные занятия. Блок «SMM и блоггинг»

В течение февраля 2019 года (по расписанию)

На данный момент ведение блога – один из наиболее популярных в мире медиа. Сейчас это не только способ стать известным, но и новая популярная профессия. В программе направления: создание идеи, концепции и сценария авторского блога, анализ известных блогов, секреты их популярности, изучение собственной целевой аудитории, съёмки, монтаж и выпуск блога. SMM-специалист – не менее популярная профессия. В данном блоке участники познакомятся со способами продвижения и информирования с помощью социальных сетей, а также научатся создавать контент для этих платформ.

10

Учебные занятия. Блок «Фото- и видеоискусство»

В течение марта 2019 года (по расписанию)

Не менее важная специальность, чем корреспондент и телеведущий — это фотограф и оператор. Фотограф и оператор отвечают за такие важные вещи как выбор фона, построение композиции в кадре, свет, звук. Эти навыки освоят участники после занятий блока.

11

Учебные занятия. Блок «Ораторское искусство»

В течение апреля 2019 года (по расписанию)

Участники освоят навыки публичного выступления и раскрепощения, узнают о технике работы с текстом, познакомятся с особенностями и приемами ораторского искусства. Также подросткам будет предложен набор гимнастики для улучшения техники речи: артикуляционная, дыхательная, звуковая.

12

Подготовка и защита проектов. Вручение сертификатов и дипломов.

В течение мая 2019 года

Подведение итогов работы. Подготовка участниками своих творческих проектов в любой понравившейся сфере медиа под руководством педагога. Публичная защита работ, рефлексия. Участники получат сертификаты, подтверждающие, что они прошли курс обучения в медиашколе.

13

Летняя смена медиашколы. Работа в летнем оздоровительном лагере Игримского центра творчества

1.06.2019-24.06.2019

Ежедневное полное и качественное освещение внутрилагерных событий. Выпуск газеты, теле- и радиопередач, ведение группы в социальных сетях. Творческий отчет по работе лагеря для сайта Центра творчества, для Комитета образования администрации Берёзовского района.

Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

1. Привлечение новых участников, пополнение групп подростков, заинтересованных в журналистике. Следовательно, увеличение числа школьников, занятых в творческой и образовательной деятельности. Создание группы 10-15 человек.

2. Организация собственных мероприятий: за учебный год пройдут акции, организованные участниками и посвященные государственным праздникам и памятным датам; психологические тренинги на сплочение и улучшение коммуникативных навыков; мастер-классы по темам образовательных блоков (с привлечением специалистов в конкретной сфере); круглые столы и т.д. За 10 месяцев реализации проекта – не менее 6 собственных мероприятий.

3. Каждый месяц будет выходить газета медиашколы, а в сети Интернет будут выкладываться телевизионные выпуски и аудиопередачи (радио).  Участники создадут собственные блоги на актуальные, на их взгляд, темы и будут работать над их наполнением.
4. Результаты работы участников также будут представлены на сайте организации – МБУ ДО «Игримский центр творчества». Улучшение контента сайта организации и привлечение посетителей.

5. Создание интернет портала медиашколы. На его площадке так же будут представлены результаты работы участников. Будут организованы собственные конкурсы и акции, узнать о которых можно будет на сайте. Основная функция портала – информирование подростков о существовании такого проекта, разъяснение его задач, привлечение новых участников, создание интерактивной среды для взаимодействия юных журналистов Берёзовского района с коллегами из других регионов.

6. Участники создадут собственные медийные проекты и портфолио с материалами, исследовательскими и творческими работами, которые являются необходимым критерием при поступлении на факультеты и отделения журналистики в РФ.

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

1. Став участником медиашколы, подросток повысит качество своего образования, уровень знаний в конкретной сфере – медиа, мир информации.

2. Также участники проекта воспитают уверенность в себе и улучшат навыки коммуникации.

3. Будут уметь пользоваться фотоаппаратом, видеокамерой и другим техническим оборудованием.

4. Обучающиеся подготовятся к творческому конкурсу и собеседованию при поступлении в вузы.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.