О проведении XII Спартакиады ГТО «Бодрость и здоровье» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

О проведении XII Спартакиады ГТО «Бодрость и здоровье»

2017-08-23 227
О проведении XII Спартакиады ГТО «Бодрость и здоровье» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

среди руководителей образовательных учреждений города Перми

 

I. Цели и задачи

 

Соревнования проводятся с целью приобщения руководителей образовательных учреждений к активным занятиям физической культурой
и здоровому образу жизни.

 

II. Время и место проведения

Сентябрь Легкоатлетический кросс Л/б Прикамье
Ноябрь Плавание СК «Олимпия»
Март Лыжные гонки Л/б Прикамье
Апрель Комбинированная эстафета МАОУ «СОШ №3»

 

III. Руководство организацией проведением соревнования

Общее руководство организацией и проведением соревнования осуществляет МКУ ДО «Центр по физической культуре, спорту
и здоровьесбережению» г. Перми.

 

IV. Участники соревнований

Соревнования проводятся среди 8 команд.

№ 1-Департамент образования № 5-Ленинский район
№ 2-Дзержинский район № 6-Мотовилихинский район
№ 3-Индустриальный район № 7-Орджоникидзеский район
№ 4-Кировский район № 8-Свердловский район

 

Виды Программы Участники
Легкоатлетический кросс Эстафета 4х300м   Команды районов: начальники районных отделов образования, руководители образовательных учреждений. Команда ДО: Начальник департамента образования заместители начальника, начальники управлений, начальники отделов, директора центров прямого подчинения. ПРИМЕЧАНИЕ: Для участия в эстафетах условия см. ниже.
Лыжные гонки Эстафета 4х1000м
Комбинированная эстафета с элементами ГТО   Команды районов: начальники районных отделов образования, руководители образовательных учреждений, можно выставить не более 2-х заместителей директора (кроме специалиста по физической культуре), при этом директор и заместитель директора одного учреждения играть не могут. Ленинский район вправе выставить не более 3-х заместителей руководителей ОУ. Команда ДО: Начальник департамента образования заместители начальника, начальники управлений, начальники отделов, директора центров прямого подчинения, специалисты ДО и центров прямого подчинения.
Плавание

V. Программа

Легкоатлетический кросс

1. Массовый забег на 1000 метров. Участники – все руководители. Результат

определяется в % отношении от общего числа руководителей в районе
и фактического участия. Руководители, находящиеся в отпуске, на больничном
и по другим причинам, учитываются в общем числе.

2. Легкоатлетическая эстафета 4х300 метров. Участники – сильнейшие
3 женщины и 1 мужчина от команды. Результат определяется по сумме лучшего времени в команде.

Во время проведения эстафеты, представителям и другим лицам запрещено бежать рядом с участником, в противном случае, команда дисквалифицируется. Общий результат определяется по сумме мест массового забега и легкоатлетической эстафеты. Если результаты будут одинаковы, то приоритет будет определяться по лучшему техническому результату у женщин, затем у мужчин.

Плавание

Состав команды 5 жен + 1 муж.

Программа:

Эстафета 6 х 25 метров смешанная, вольный стиль.

25 метров вольный стиль (женщины, мужчины).

Регламент проведения:

Команды плывут по дорожкам согласно жеребьевки.

1,2,3,4,5- этапы – женские

6 этап - мужской

Старт и передача эстафеты производится из воды. За каждую неправильную передачу эстафеты команда штрафуется 0,5 секундой (старт участника раньше, чем будет произведено касание рукой бортика участником, передающего эстафету).

Через 10 минут после эстафеты будут проведены заплывы на 25 метров среди женщин и мужчин для определения победителя в личном первенстве (участвуют 1 мужчина и 1 женщина от команды).

Определение победителей:

Победители в командном первенстве определяются по лучшему времени. Победитель в личном первенстве среди мужчин и женщин определяется по лучшему техническому результату.

Лыжная эстафета

1. Массовый забег на 1000 метров. Участники – все руководители. Результат

определяется в % отношении от общего числа руководителей в районе
и фактического участия. Руководители, находящиеся в отпуске, на больничном
и по другим причинам, учитываются в общем числе.

2. Лыжная эстафета 4х1000 метров. Участники – сильнейшие 3 женщины
и 1 мужчина от команды. На 1-м этапе бегут мужчины.

Результат определяется по сумме лучшего времени в команде.

Общий результат определяется по сумме мест массового забега и эстафеты. Если результаты будут одинаковы, то приоритет будет определяться по лучшему техническому результату у женщин, затем у мужчин.

Представители и лица, не являющиеся участниками соревнований, не имеют права передвигаться на лыжах по трассе во время соревнований и не вправе бежать более 30 метров рядом со спортсменами. В противном случае, команда будет дисквалифицирована.

Комбинированная эстафета, состав команды1 мужчина, 5 женщин. Эстафета проводится встречным вариантом 2-мя потоками (на одной стороне спортзала 3 участника команды и на противоположной стороне 3 участника), задания выполняются на середине спортзала. В каждом потоке по 4 команды.

Регламент проведения:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.