История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-13 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(анкета для родителей)
Уважаемый родитель!
Просим Вас оценить по 10-ти балльной шкале:
1. Свою потребность в получении информации об эффективности Вашего взаимодействия с ребенком 012345678910
2.Свою способность учитывать потребности и возможности ребенка в общении, мотивы его поведения 012345678910
3.Свою готовность учесть мнение педагогов ДОУ при общении с ребенком
4.Эмоциональную стабильность в семье 012345678910
5.Эмоционально – положительное отношение к ребенку членов семьи
6.Учет Вами социального статуса педагога в воспитании Вашего ребенка
7.Знание особенностей личности ребенка и учет их при общении с ним
8.Уважение чувства собственного достоинства своего ребенка при общении
9. Степень подготовки Вами содержания общения с ребенком и организации его общения со сверстниками 012345678910
10. Свое умение прогнозировать межличностные события в общении с ребенком и педагогом 012345678910
11.Свои знания о тактиках общения, этике общения, правилах эффективного взаимодействия и каналах передачи информации 012345678910
12.Свою способность учитывать систему ценностей, существующую в группе детей и в детском саду 012345678910
13. Вашу способность построить свой стиль взаимоотношений с ребенком 012345678910
14. Свою способность к сопереживанию, умение поддержать и похвалить ребенка 012345678910
15. Свою способность скорректировать общение с ребенком в соответствии с анализом ситуации общения и советом специалистов ДОУ 012345678910
профессионально зрелого педагога
Анкета
самоопределения этапов становления профессиональной зрелости
Просим Вас по признакам, наиболее характерным для каждого этапа становления профессиональной зрелости, определить, на каком примерно этапе Вы находитесь:
|
1. Этап выбора профессии
- нравится заниматься с детьми
- нравится профессия педагога
- хотите стать педагогом
2. Этап подготовки к педагогической профессии
- учитесь в педагогическом училище
- учитесь в педагогическом институте или университете
- обучаетесь на курсах переквалификации
Этап адаптации к педагогической профессии
- обладаете знаниями по предмету, педагогике и психологии в объеме, соответствующем вузовским учебным программам и государственному стандарту высшего педагогического образования
- обладаете личностно-профессиональными качествами, умениями и навыками в объеме, соответствующем государственному стандарту высшего педагогического образования
- проводите уроки и воспитательные мероприятия в состоянии
неуверенности и сильного напряжения и с трудом налаживаете
контакты с учащимися и воспитанниками
- слабо чувствуете и осознаете результаты своей педагогической
деятельности
Этап стабилизации
- уверенно владеете и активно применяете знания, умения и навыки, а также обладаете личностно-профессиональными качествами в объеме, соответствующем государственному стандарту высшего педагогического образования
- ощущаете потребность и планомерно осваиваете новые знания, умения, навыки, личностно-профессиональные качества на курсах повышения квалификации и самообразованием
- свободно налаживаете контакты с учащимися и воспитанниками, уверенно и качественно проводите уроки и воспитательные мероприятия
- результаты педагогической деятельности стабильны
Этап индивидуализации
- активно осваиваете новые знания, умения, навыки, личностно-
профессиональные качества на курсах повышения квалификации и самообразованием
- с интересом знакомитесь с опытом других педагогов, перенимаете лучшее и формируете свой индивидуальный стиль педагогической деятельности
- ваш индивидуальный стиль получает признание учащихся, коллег и администрации образовательного учреждения
|
- благодаря индивидуальному стилю добиваетесь лучших результатов в педагогической деятельности
6. Этап педагогического мастерства - уверенно владеете большинством педагогических умений и навыков
- можете решать практически любые педагогические задачи в любой педагогической ситуации
- с удовольствием участвуете в конкурсах педагогического мастерства
- обладаете уверенным авторитетом среди учащихся, родителей и коллег
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!