Hylozoiska mentalsystemet 9.4 Гилозоика – ментальная система — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Hylozoiska mentalsystemet 9.4 Гилозоика – ментальная система

2020-12-27 54
Hylozoiska mentalsystemet 9.4 Гилозоика – ментальная система 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Гилозоика - это система, предоставляющая человечеству на его нынешнем этапе развития наилучшие средства выражения, наилучшую терминологию, наилучший объяснительный метод для “точного понимания” (в той мере, в какой такое понимание вообще может быть достигнуто) космической реальности. Она дает такую ясность ума, которая невозможна при любой другой системе. Совсем другое дело, что каузальные Я не нуждаются ни в какой ментальной системе. Они живут в мире каузальных идей, могут объективно наблюдать материальную реальность и следить за процессами материи в мирах человека, а также интуитивно переживать явления в аспекте сознания. Однако человеческие существа все еще являются первыми Я, а не причинными Я. А лучшая ментальная система для первых Я - это та, которая позволяет им достичь максимально возможной ментальной ясности.  

22

Интеллигенция нашего времени ищет что-то прочное, что имеет смысл во всех отношениях (физически, эмоционально, ментально), дает суверенную ясность и делает возможным индивидуальное, независимое мышление. Такая экзотерическая система не может быть построена. Когда философы увидят это, они будут исследовать силу гилозоиков, единственно жизнеспособной ментальной системы. Но до тех пор, пока они верят, что человек может решить эту проблему путем спекуляции, они потерпят неудачу. Они должны быть в состоянии увидеть это после 2500 лет спекуляций, созданных самыми острыми умами. Безошибочная ментальная система может быть сформирована только из эзотерических (каузальных) фактов и идей, полученных каузальными (или более высшими) Я из каузального мира. Всеведения в мирах человека недостаточно, так как эти миры построены из еще более высоких видов материи и энергии. Однако в причинном мире существует нечто большее, чем просто “облака познаваемых вещей”. Там же можно найти идеи из миров второго Я. И только обладая этим знанием, мы сможем построить “идеальную систему”.

33

Гилозоика, представленная в KofR («Знание реальности»), не более “абстрактна”, не более фантастична, не более сверхсознательна, чем она будет приемлема для ученых и философов в течение столетия. Гилозоика исходит из аспекта материи, являющегося основной перспективой западной мысли, и, кроме того, устанавливает инструкции как для психологии, так и для атомных исследований, дисциплин, которые уже признали несостоятельность общей концепции реальности, установленной в XIX веке.

44

Наши современные философы и ученые не в состоянии понять важность гилозоики как рабочей гипотезы. Она не предназначена для них. Однако, когда исследования продвинутся настолько далеко, что будет признано существование особого физического эфирного мира и будет открыто существование эфирной оболочки, прикрепленной к организму, за этим последует так много других открытий и так много подтверждений фактов эзотерики, что многие люди примут гилозоику как лучшую рабочую гипотезу. Мы можем ожидать, что революционное открытие будет сделано примерно в 2025 году.

 

9.5 Uppgifter för vår tids esoteriker 9.5 Задачи для эзотериков нашего времени

 

11

Одна из трудностей, с которой борется эзотерик, заключается в том, как ввести в простейшем возможном виде новые понятия, которые не могут быть проиллюстрированы нормальным объективным сознанием. Современный человек требует видеть, чтобы быть убежденным. Он утверждает, что понятия теологии, философии и науки - это фикции, в которые люди верили и были обмануты в течение тысячелетий. Он отказывается принимать все, что не может проверить сам. Он стал скептически относиться к так называемым логическим демонстрациям, поскольку такие демонстрации вводили в заблуждение даже самые проницательные умы, факт, который история философии тщательно оставила в записи. Когда удалось “доказать”, что всеобщее восприятие объективной физической материальной реальности, доступное каждому, есть иллюзия, тогда представляется возможным доказать правильность любой безумной идеи. Отсюда и современный лозунг: “Доказательства вообще ничего не доказывают”. Считалось, что это отражает ограниченность человеческого интеллекта и недостаточность человеческого суждения, и это правильно.

22

Задачей эзотериков будет собрать как можно больше логических, психологических и объективно обоснованных доказательств. Задача эзотериков будет состоять в том, чтобы отсеять все иллюзии и вымыслы, накопленные человечеством в течение тысячелетий, чтобы человечество больше не обманывалось, а могло доверять своим “авторитетам”. К сожалению, появляется все больше и больше оккультистов, чья роль, по-видимому, состоит в том, чтобы помешать этой миссии эзотериков. Мы, по-видимому, вынуждены ждать возвращения планетарной иерархии и того времени, когда только индивидуумы пятого и шестого природных царств будут признаны авторитетами.

33

Самая важная задача современных эзотериков состоит не в том, чтобы постоянно публиковать новые факты из планетарной иерархии, а в том, чтобы выработать эзотерическую ментальную систему в такой форме, чтобы она была легче принята философами и учеными как рабочая гипотеза и несравненно превосходила ее как таковую. Они должны отбирать факты для изложения в соответствии с принципом все большего облегчения понимания эзотерики. Они не должны включать в себя такие факты, которые не служат этой цели, а только составляют ненужное и на современном этапе развития бесполезное бремя и, возможно, способствуют развитию непоправимой тенденции к бессмысленным и вводящим в заблуждение спекуляциям. Вообще говоря, уже существующих фактов должно быть достаточно, чтобы создать точную и всеобъемлющую базовую систему для современного менталитета, “малый катехизис” как пропедевтический (предварительное обучение, популяризация – перевод с греческого) этап. Когда когда-нибудь в будущем эзотерика будет признана в качестве высшей рабочей гипотезы, тогда настанет время для предоставления более широких перспектив тем, кто хочет стать экспертами по эзотерике.

44

Любопытно отметить, что некий человек, изучив труды Лоренси, а затем получив возможность более углубленно изучать эзотерические знания, счел уместным кратко остановиться на трудах Лоренси, назвав их “школярскими”, не понимая, что они должны быть “школярскими”, чтобы служить введением.

 

Универсальность

 

11

Эзотерики согласны с философами в том, что “универсальность и логическая неизбежность” являются критериями истинного знания. Однако большая разница заключается в том, что эзотерики распространяют этот принцип на все различные стадии развития и на все различные виды объективного сознания.

22

Всеобщность (универсальность) - это субъективный критерий истины, который действителен до тех пор, пока мы не откроем там законы природы и законы жизни и не сможем объективно установить верховенство закона, ибо соответствие закону является определяющим критерием. По общему признанию, закон в основном касается аспекта движения, но он делает космос возможным и предотвращает хаос, и тем самым он приобретает силу и для аспекта материи. Закон аспекта сознания - это условие развития сознания, делающее его возможным.

33

Априорная (знание, полученное до опыта и независимо от него, как бы заранее известное) природа нашего восприятия, столь прискорбно неверно истолкованная философом Кантом, является результатом всех согласных переживаний, которые монада (индивид, Я) имела со времен минерального царства. Это совершенное согласие внутренней и внешней реальности, универсальное и неизбежное. Тот факт, что философы позволили ввести себя в заблуждение логикой Канта, свидетельствует об отсутствии у них здравого смысла. Жизнь в мире фикций сопряжена с определенными рисками. И вся философия со времен софистов была фикционализмом. Только эзотерика способна спасти человечество от этого безумия.

44

Здравый смысл - это то, что является универсальным в опыте всех существ во всех природных царствах. Область реальности нашего опыта расширяется с каждым высшим миром и высшим царством. Однако в высшем нет ничего, что могло бы когда-либо противоречить тому, что универсально в низшем. Всеобщее - это то, что является общим для всех во всем космосе.

55

По меньшей мере нелогично, что философы выдвинули положение о том, что философия есть поиск всеобщего, выдвигая при этом наиболее индивидуальные взгляды. Всеобщее должно быть самой основой системы, которая должна быть общепризнанной. Здравый смысл - это именно выражение всеобщего, и то, что противоречит здравому смыслу, никогда не может оставаться в силе. По общему признанию, каждый считает себя наделенным здравым смыслом. Но затем они путают то, что кажется очевидным для их собственного жизненного невежества, с тем, что является результатом приобретенного знания о том, что было универсальным для мудрецов всех веков. Здравый смысл - это высший разум, а не концепция невежества. Поэтому можно сказать, что здравый смысл и мудрость - это одно и то же. Напротив, общественное мнение - это не здравый смысл, хотя многие люди, похоже, так думают. Общественное мнение, если можно так выразиться, - это в лучшем случае то, что большинство людей считают правильным в общепринятом смысле или на данный момент. Общественное мнение раскалывается и изменяется ежедневно и не имеет никакого права претендовать на универсальность в логическом смысле, который в основе своей является постоянным, неоспоримым, истинами, действительными для всех времен; пусть философы тогда оспаривают, что такие истины существуют. Объективная реальность, три аспекта реальности или жизни, не может быть объяснена никаким философом, и она является основой всеобщего. То, что было построено на этой объективной основе через объективно и окончательно установленные факты, также универсально. Субъективное сознание объективно правильно, когда оно находится в согласии с объективной реальностью и это в каждом мире в отдельности.

66

Философы много говорят об “абсолюте”, не зная, о чем они говорят. Что они подразумевают под “абсолютом”, остается неясным, и их представление о нем до сих пор было неким конструктивным понятием. Эзотерик задается вопросом, имеют ли они в виду саму изначальную материю, или весь космос, или физический мир. На эти вопросы отвечают в гилозоике. Теологи имеют в виду “абсолютного” бога, но это не имеет значения. Теологические фикции не являются философскими вопросами, и то же самое относится к Брахману философии йоги. Определения, которые, как считается, указывают на реальное содержание этих понятий, являются как субъективистскими, так и индивидуалистическими. Никогда не было вопроса о реальности, которая действительна для всех и непосредственно дана для всех. Все, что не подпадает под закон мышления, непосредственно применимый ко всем, закон тождества, никогда не может быть названо всеобщим в абсолютном смысле. Все, что не соответствует этому требованию, остается индивидуальным. Конечно, мы можем прийти к согласию относительно общих понятий. Однако мы заключаем такие соглашения, индивидуально принимая концепции из-за сходного опыта. То, с чем мы согласны в коллективном сознании, является общим для всех нас в индивидуальном опыте Любая попытка навязать кому-либо что-либо, что не соответствует его опыту, имеет последствия в будущих жизнях и особенно для самих людей Большого Брата. Но они не заботятся об этом, пока не испытают действие закона в своей собственной жизни, если у них даже есть достаточное понимание того, почему жизнь обращается с ними так, как она это делает. Есть достаточные основания предполагать, что они не могут правильно использовать предложения жизни.

77

Во время беседы с философом Адольфом Фаленом (Упсала, 1908) я сказал: “Я нахожу невыносимым жить в этой неопределенности, подобно блужданию во тьме”, на что Фален, слабо улыбаясь, ответил: “Именно боль неопределенности делает нас философами.” Мы ищем, пока не найдем ответ, который соответствует нашей потребности в уверенности на нашем уровне. Есть те, кто не удовлетворен фундаментальными идеями, представленными в теологии, философии или науке, но нашел их в гилозоике. В конечном счете, однако, человек не может удовлетвориться такими простыми понятиями, даже если они объясняют существование способом, приемлемым для здравого смысла. Он хочет быть в состоянии установить факты в своем собственном опыте и поэтому стремится достичь мира платоновских идей, который для нас является “истинным бытием”, поскольку это первый мир, который дает нам “истинную реальность”, всеобщую, неопровержимую, так что нам больше не нужно “блуждать во тьме” и принимать видимости за реальность. Люди в достаточном количестве способны свидетельствовать о существовании этого мира и этого знания из своего собственного опыта. Тогда пусть скептики, не знающие жизни, надменно улыбаются. Они никогда не смогут опровергнуть гилозоиков своими аргументами. Эта система достаточно документирована для тех, кто остался честным искателем и отказывается принимать что-либо, что “не соответствует во всех отношениях”. Рано или поздно так много людей увидят, что гилозоика согласована с реальностью, что скептики не осмелятся ни высмеивать, ни критиковать ее из страха сделать себя посмешищем.

 

Фикции и иллюзии

 

11  

Все люди - жертвы своих мимолетных фантазий, своих мозговых волн, своих предположений, своих убеждений, своих так называемых вдохновений и интуиций. Это неизбежно на современном этапе развития человечества. Именно осознание этого факта сделало Сократа “мудрейшим человеком в Греции”, согласно оракулу. Вероятно, пройдет много времени, прежде чем люди достигнут этого осознания, прежде чем они научатся не принимать ничего без достаточных оснований, знания необходимых фактов. Это не является достаточным основанием для того, чтобы так называемые власти заявляли что-то, а миллионы людей повторяли это. Власти тоже становятся жертвами своих эмоциональных иллюзий и ментальных фикций.

22

“Наши выдумки ослепляют нас из-за нашего собственного невежества.” Если люди отказываются видеть фиктивность, то вам остается только, если вы хотите помочь им, лишить их фиктивности. Болтовня о том, что вы не должны быть “негативными”, - это чепуха. Ибо здесь имеется в виду не бессмысленная критика, критика сама по себе, а критика с позитивной целью. Вы разрушаете старые ветхие дома, чтобы дать место новым зданиям.

33

Следует решительно заявить, что прежде чем человек приобретет знание о реальности, он неизбежно станет жертвой иллюзий своей эмоциональности и фикций своей ментальности, пусть тогда он будет как бы ученым, проницательным и глубоким, святым, каким бы великим он ни был. То, что здесь говорится, является одновременно вызовом и обвинением. Согласованные усилия ученого мира по осмеянию и дискредитации эзотерики вначале, а затем, когда это уже было невозможно, окутать ее молчанием, дают мне возможность и право нападать. Кроме того, с этим культом лжи скоро будет покончено.

44

“По своей природе мы не рабы непокорной судьбы, но мы сделали нас рабами собственного воображения.” Нами управляют идеи, которые мы более или менее случайно включили в наше сознание. Так формируются новые идиологии, господствующие в массах или группах интеллигенции, возникают различные модные направления мысли. И это повторяется с каждым новым поколением. Еще один пример дезориентации человечества в отношении познания реальности.

55

Тысячи священников проповедуют свои догматы, тысячи философов и ученых посылают свои мыслеформы, сотни тысяч ментальных попугаев подкрепляют их своими вибрациями. Это массовое мышление всегда становится психическим фактором величайшей важности. Благодаря взаимным противоречиям идиологий, большинство людей в конечном счете могут проложить себе путь к высшим ментальным системам, перейти от низшей системы к высшей. Те, кто пытается понять ментальные системы, которые не достигли полной силы в ментальном мире, находят это значительно более трудным. Когда достаточное количество людей овладеет эзотерическими идеями, будет гораздо легче заставить интеллектуалов заинтересоваться этими идеями и понять их. Фикции неискореним, потому что телепатия - это реальность.

66

Без эзотерического знания реальности и жизни люди не могут видеть, что их иллюзии и фикции нереальны. Эта нереальность может быть достаточно трудной для описания даже для эзотериков. Например, учитель сказал ученику, что то, что он, ученик, считал своим долгом и самой выдающейся добродетелью, было иллюзией. Ему было сказано, что в его задачу не входит “брать на себя все последствия”, “брать на себя всю ответственность”, “мешать другим учиться, делая ошибки”. Защитный материнский комплекс тоже может быть иллюзией.

77

Эмоциональная иллюзия - это эмоциональная реальность, так же как фикция - это ментальная реальность. Вот почему они убедительны в своей интенсивности, неопровержимы для тех, кто не видел их неизбежную иллюзорность и фиктивность в принципе. Только каузальные идеи могут освободить нас от этой зависимости. Только каузальное сознание разоблачает их обманчивость, поскольку оно ставит их перед непреходящей реальностью. Именно это имел в виду Платон, называя идеи “истинным бытием”. Но как его можно было понять? Первое Я с его сознанием внутри 47:4-49:7 становится беспомощной жертвой этого обмана. Без обретения своего сверхсознательного каузального сознания индивид никогда не сможет решить жизненные проблемы.

88

Эзотерик, начав приобретать субъективное каузальное сознание в своем физическом пробуждающемся сознании, сразу же осознает его несравнимое превосходство над ментальностью, не говоря уже об эмоциональности. Однако только когда он обретает объективное каузальное сознание, он может объективно установить, что низшие виды сознания не соответствуют действительности.

99

Большинство сторонников “эзотерики” приобрели эмоциональное ясновидение. Самыми известными личностями в этой категории являются Сведенборг и Рудольф Штайнер. Оба были самоучками-видящими, не знающими эзотерической аксиомы: “Ни один самоучка-видящий никогда не видел правильно”. Только причинные Я не становятся жертвами иллюзий и фикций. Только каузальные Я способны "узреть вечные идеи", говоря языком Платона, все еще совершенно непонятым, которого только эзотерики способны правильно интерпретировать. Этот простой факт взрывает всю философию. Это не значит, что философия “бесполезна”. Это означает, что она учит нас тому, как нам не следует думать, и это достаточно важно, потому что без этого осознания мы снова совершим те же ошибки.

 

Субъективизм

 

11

Самым забавным примером веры человека в правильность своих фантазий и воображаемых причуд является именно философский субъективизм: отрицание способности к объективному сознанию, приобретенной монадами через четыре природных царства. Когда эта самая осязаемая реальность, когда-либо возможная, может быть объяснена произвольными образными конструкциями, тогда есть все основания на все времена прийти к недоверию ко всему, что не согласуется с универсальным человеческим опытом и здравым смыслом, основанным на бесчисленных опытах.

22

Философский субъективизм и эзотерический субъективизм должны быть тщательно разделены. Философский субъективизм отрицает существование аспекта материи, что является непоправимой ошибкой. В своем способе изложения эзотерический субъективизм исходит из аспекта сознания и избегает аспекта материи везде, где это возможно. Потому что такие объяснения написаны для тех, кто стремится стать вторым Я, и для них важно обращать внимание исключительно на аспекты сознания и движения, поскольку аспект материи не имеет никакого значения для второго Я и является психологическим препятствием для приобретения высших видов сознания. Совсем другое дело, что материальный аспект должен быть фундаментальным для всех первых Я. То, что это необходимо, лучше всего демонстрируют все аберрации, которые повлек за собой философский субъективизм и которые сделали невозможным точное понимание реальности, подтверждением чего является и философия йоги. Аспект сознания является психологическим препятствием для правильного понимания реальности для всех первых Я, которые не знакомы с тремя аспектами существования. Если однажды вы увидели необходимость гилозойского акцентирования всех трех аспектов, вы можете стать “субъективистом”, но не раньше. Аспект материи является фундаментальным условием научного исследования, ибо такое исследование пытается исследовать именно этот аспект. Безразличие или пренебрежение материальным аспектом существования может привести только к человеческим страданиям. Человек - это прежде всего животное тело, и о нем нужно хорошо заботиться, если живущее в нем Я способно приобрести знание и понимание реальности, а также качества и способности, необходимые для развития сознания. Человечество должно было бы узнать об этом из светской истории, не говоря уже об истории религий, подробно описывающих все ошибки человечества, хотя историки с их незнанием реальности слишком пренебрегли этой стороной вопроса. Настало время, чтобы у нас была другая история: история ошибок. Такая история имела бы большее значение, чем та, которую мы сейчас изучаем. “Тот, кто знает, что такое добро, знает, что такое зло”, - фундаментальное понимание, которое должно быть привито как педагогам, так и историкам. История человечества - это, в сущности, история ужасных страданий и жизненного невежества.

33

У некоторых эзотерических авторов вы обнаруживаете вводящие в заблуждение и логически ошибочные выражения, такие как “времени нет”. Под этим они подразумевают, что сознание не способно фиксировать временные события. Они не делают различия между временем как субъективной и объективной реальностью. Эзотерическая литература изобилует абсолютизациями, которые всегда оказывали дезориентирующее воздействие на людей, не знающих реальности, и оставляли следы в философских спекуляциях. Они не научились различать субъективную концепцию и объективную реальность. Они смешали свою субъективную и индивидуальную концепцию реальности с истинной реальностью, независимой от любого сознания. И вот мы получили философский субъективизм, который даже мог отрицать существование объективной реальности. Философия изобилует такими путаницами. Прямое восприятие реальности - единственно правильное. Когда восприятие проходит через рефлексию, оно становится ошибочным.

44

Некоторые оккультисты говорят о высших видах реальности как о “субъективных”, потому что они не могут быть объективно наблюдаемы людьми, лишенными высших видов объективного сознания. Такое использование этого термина, мягко говоря, неуместно и сбивает с толку. Нет субъективных материй, миров, оболочек. Все они имеют объективную реальность. Термин "субъективный" следует употреблять только в отношении сознания.

 

Внешний вид и реальность

 

11

Эта старая поговорка, “видимость и реальность”, имеет различные значения. Вообще говоря, “видимость” имеет отношение к субъективному представлению (индивидуальному или коллективному), то есть к тому, что относится к аспекту сознания, а “реальность” обозначает то, что объективно, аспект материи.

22

Правильное восприятие аспекта материи (что материя есть то, чем она представляется объективному восприятию в своем собственном мире) возможно только для первого Я в физическом и каузальном мирах. Правильное восприятие материи в эмоциональном и ментальном мирах требует каузального сознания. Любой, кто не осознает этого, становится беспомощной жертвой своих переживаний в промежуточных мирах, поскольку их материя не является тем, чем кажется, но непостоянна, может быть изменена индивидуальным сознанием, без того, чтобы индивидуум обязательно видел, что это то, что происходит.

33

Поэтому тезис “реальность всегда есть то, чем она кажется”, возможно, слишком абсолютизирован и, в любом случае, применим только к физическому миру первого Я. Однако эта абсолютизация, вероятно, желательна до тех пор, пока еще остается что-то от субъективистского взгляда на вещи в общем употреблении языка. Физический мир - это не “чувственный мир”.

44

Каузальное Я, способное изучать, как материя была сформирована в мирах человека и как материальные формы этих миров могут представляться соответствующим видам сознания, поэтому в состоянии правильно оценить материальный аспект. Ни одно первое Я не способно на это. Всегда существовали самые ошибочные представления о соответствующих условиях, чему не следует удивляться, так как человек не в состоянии оценить их.

55

Люди живут в “видимостях”, что означает, что их представления о реальности являются фикциями, сформулированными жизненным невежеством. Эти фикции едва ли имеют какое-либо отношение к реальности, кроме того, что естественное исследование сделало возможным в отношении физического мира (“чувственного мира” субъективистов). Как ни странно, большинство людей довольствуется этой мизерной ориентацией. Если у них есть какие-то “интеллектуальные потребности”, они довольствуются теологическими, философскими или научными фиктивными системами. Иногда попадаются интеллектуалы, осознавшие, что господствующие идиологии фиктивны, но сознательно воздерживающиеся от изучения истинного знания, потому что они думают, что это “сделает их непригодными для жизни”, затруднит их деятельность среди людей. Они думают, что им не удастся (чему должен научиться эзотерик) “жить в двух мирах” одновременно, мире экзотериста и мире эзотерика. Есть редкие исключения: те, кто выбирает простую работу для своего заработка, чтобы иметь возможность посвятить свое свободное время “жизни в ментальном мире”, независимо от всех физических обязательств. Вероятно, многие люди пожалели бы о том, что они не увидели проблеск реальности раньше в своей жизни, чтобы они могли устроить свою жизнь по-другому. Обязанности, которые они взяли на себя, сделали переориентацию, к которой они стремились, трудной или вообще невозможной. Остается надеяться, что эзотерики вскоре станут настолько широко известны, что никому не придется не знать о существовании этого знания реальности и жизни и что индивидуум, таким образом, будет иметь возможность выбирать свой образ жизни даже в раннем возрасте.

 

Здравый смысл

 

11

Как последовательно указывалось в KofR («Знание реальности») и особенно подчеркивалось в 5.32.3, есть только два рациональных способа взглянуть на существование: здравый смысл и система гилозойской реальности. Гилозоика предназначена только для тех, кто когда-то был посвященным и поэтому сразу осознает ее рациональность. Здравый смысл придерживается общечеловеческой концепции окончательно установленных фактов исследования.

22

Наши возможности приобретения знаний проявляются в результатах исследований: корректном прогнозировании и техническом применении. Они также являются доказательством правильности знания. (KofR 5.23.2)

33

Как уже отмечалось в книге KofR, хорошая доля здорового скептицизма - это самое безопасное отношение ко всему, чего вы не постигаете и не понимаете. Таков принцип здравого смысла. Он освобождает вас от принятия большинства иллюзий и фикций, от гипотез ученых и от всех суеверий, жертвой которых становится доверчивость. Здравый смысл - это принцип суверенитета. Без здравого смысла у вас также не будет никакого чувства меры, основной способности. Без здравого смысла вы не можете стать эзотериком, но, определенно, оккультистом.

44

Тот, кто не видит, что раздел KofR “Эзотерический взгляд на историю европейской философии” был написан для того, чтобы избавить интеллигенцию от изучения обычных учебников истории философии, может смело оставить KofR непрочитанным. Он все равно не поймет самого главного.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.