Галкасталакидатьвкувшинкамушки. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Галкасталакидатьвкувшинкамушки.

2020-06-02 174
Галкасталакидатьвкувшинкамушки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Онастольконакидалаих, чтоводасталавышеиможнобылопить.

Воттакгалка!

Текст со вставками лишних букв

Цели:

• Активизировать словарный запас.

• Развивать зрительное восприятие.

• Формировать и развивать умение выделять слова в потоке букв, грамматически оформлять предложения.

Задание: прочтите про себя каждую строку, зачеркните или закройте лишние буквы между словами; прочтите полученные предложения вслух, делая паузы между словами; спишите (перескажите) или напишите по памяти текст.

 

Текст с разбивкой на слоги вместо слов

Цели:

• Активизировать словарный запас.

• Формировать и развивать умение выделять слова в потоке слогов, грамматически правильно оформлять предложения.

Задание: прочтите про себя каждую строку; сложите из слогов слова; прочитайте предложения вслух, делая паузы между словами; спишите текст, объединяя слоги и дели предложения на слова.

В парке

Я-гу-ля-ю-по-пар-ку. Ти-хо-и-дет-снег. На-вет-ку-ли-пы-се-ла-стай-ка-птиц. Я-по-сы-пал-на-зем-лю-крош-ки-хле-ба. Пти-цы-жад-но-ста-ли-их-кле-вать.

 

Текст с неправильной разбивкой на слова

Цели:

• Активизировать словарный запас.

• Развивать зрительное восприятие, умение грамматически оформлять предложения.

Задание: прочтите каждую строчку про себя; выделите слова, прочтите предложения вслух, делая паузы между словами; запишите полученный текст.

 

Текст на восстановление порядка частей

Цели:

• Развивать логическое мышление.

• Учить восстанавливать порядок событий.

Задание: прочитайте части рассказа; установите, в какой последовательности происходили события; прочитайте части в установленном вами порядке; запишите полученный текст; каждую часть начинайте с красной строки.

 

Текст на восстановление порядка предложений

Цели:

• Развивать логическое мышление.

• Учить восстанавливать порядок высказываний.

Задание: прочитайте предложения; расположите их по порядку; прочтите полученный текст; запишите его

 

Текст на восстановление грамматических связей между словами в предложении

Цели:

• Формировать и развивать умение устанавливать грамматическую связь между прилагательным и существительным.

Задание: спишите текст, изменяя, если нужно, окончания у прилагательных в скобках.

 

Текст на восстановление порядка слов в предложении

Цель:

 • Формировать умение устанавливать порядок слов и грамматические связи в предложении.

3адание: прочтите слова каждой строчки; измените их порядок так, чтобы получилось предложение; запишите полученный текст.

Текст с исключением

Цели:

• Активизировать словарный запас.

• Развивать логическое мышление.

• Учить устанавливать смысловые связи между словами.

Задание: прочитайте текст; найдите в предложениях не подходящие по смыслу слова, исключите их; запишите (прочтите) полученный текст; объясните, почему исключили именно эти слова.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.