Вторая чакра – Свадхистхана. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вторая чакра – Свадхистхана.

2019-07-12 176
Вторая чакра – Свадхистхана. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Она связана с элементом Воды, в ее ведении – половые органы человека. Из органов чувств ей соответствуют вкусовые ощущения. Отрицательный аспект: медлительность, глупость, зацикленность на вкусовых и сексуальных удовольствиях. Раскрытие этой чакры приводит к свободной циркуляции жизненной энергии, человек становится чрезвычайно обаятельным и особенно привлекательным для лиц противоположного пола. Становится возможным контроль полового влечения, развивается дар творчества, поэтический талант. Наряду со специальными техниками очищению Свадхистхана-чакры способствует вегетарианская диета.

На уровне этой чакры необходимо быть осторожным. Можно, например, зациклиться на сексе и начать думать только о нем. В этом случае вы испытаете отрицательный аспект Свадхистхана-чакры. На вас может начать оказывать влияние информация из Нижнего Астрального Мира, которую вы ошибочно будете принимать за информацию этого мира. В медицине это называется раздвоением сознания, или шизофренией. Чтобы такого не случилось, необходимо всегда помнить, что любой талант или способности – это дар свыше. Это испытание для человека. И использовать этот дар можно только для духовного роста, своего или других, но никак не для получения чувственных удовольствий.

На следующем этапе ваша Свадхистхана-чакра закрывается, а ее энергия трансформируется в энергию, необходимую для раскрытия следующей чакры.

Третья чакра – Манипура.

Связана с элементом Огня. Это мир учебы, науки, талантов. Из органов чувств ей соответствует зрение. Отрицательные аспекты – удовлетворенность собственным миром и жадность к материальным объектам. Будучи удовлетворенным самим собой, человек перестает думать о других. И чем дольше он пребывает в таком состоянии, тем хуже становятся его отношения с окружающими. Но он этого не замечает. Он пребывает в состоянии самоудовлетворенности. Он заметит это только тогда, когда выйдет из этого состояния. Но жить ему теперь будет нелегко, поэтому нужно постараться избежать отрицательного воздействия Манипура-чакры. Что для этого нужно делать? Принцип тот же. Нужно всегда помнить, что способности к учебе и успех в научных исследованиях, различные таланты, которые обязательно проявятся, не есть нечто для личного пользования. Их необходимо использовать только для блага других. Если человек поймет это, он сможет полностью раскрыть Манипура-чакру. А изменив ее качество, он перейдет на ступень Анахата-чакры.

Четвертая чакра – Анахата.

Связана с элементом Ветра. Раскрытая Анахата-чакра приносит всеобщее уважение, восхваление и почитание. Из органов чувств ей соответствует осязание. Один из основных моментов - привязанность к семье, родственникам, друзьям. В положительном аспекте – это великодушие и благородство. В отрицательном – гордыня, высокомерие, презрение, обидчивость. Человек, находящийся на уровне Анахата-чакры, обычно ярко проявляет себя в различных сферах – учебе, любви, поэзии. Он очень талантлив, умен, трудолюбив, и ему многое удается, но его гордыня постоянно мешает ему. Он часто сравнивает себя с другими и, если это сравнение не в его пользу, замыкается в себе. Такой человек может пожертвовать другими ради сохранения своего престижа или имени. Гордыня – самое серьезное препятствие для занимающихся духовной практикой. Когда приходят первые успехи и человек начинает купаться в лучах славы, очень трудно отбросить почет и похвалу. Но если вы не в состоянии отказаться от них, Анахата-чакра – это ваш предел.

 

Пятая чакра – Вишуддха.

Связана с элементом Пространства. Дает власть над большим количеством людей. Из органов чувств ей соответствует слух. Человек, обладающий такой энергией, легко обретает высокий социальный статус в любой сфере деятельности. Но отрицательный аспект Вишуддха-чакры - состояние самоудовлетворенности после достижения высокого положения. Если свой пост, почет и славу, высокое социальное положение ставить превыше всего, то перейти еще к более высокому состоянию сознания – к уровню Аджня-чакры – станет практически невозможно. Вишуддху также часто связывают с речью. В случае загрязнений в этой чакре, речь человека становится грубой, резкой, человек начинает много лгать или сквернословить.

 

Шестая чакра – Аджня.

Аджня-чакра стоит выше всех элементов, формирующих тело человека, и обладает силой исполнения абсолютно всех желаний этого мира. Человек, у которого полностью раскрыта эта чакра, может управлять психическим состоянием других людей и подчинять их действия своей воле.

Здесь необходимо заметить, что существуют способы, позволяющие раскрывать чакры сверху вниз, начиная с Аджня-чакры. Но если при обычном порядке раскрытия чакр снизу вверх опыт всех чакр и миров, им соответствующих, испытывается последовательно от простого к сложному, то при раскрытой Аджня-чакре существует опасность раскрытия всех нижестоящих чакр для удовлетворения того или иного желания. Но если человек раскрывал чакры по порядку, он представляет себе работу сознания на уровне каждой чакры, он знает, какие меры нужно предпринять, чтобы стабилизировать психику в том или ином случае. Он знает силу мирских желаний, скрытую в подсознании. Ему уже понятен Закон Кармы, и он уже никогда не будет необдуманно пользоваться силой чакр. А если у него сначала раскроется Аджня-чакра, а человек еще не получил опыта низких миров или не смог их превзойти, то последствия могут быть самыми трагическими. Все желания, возможно, исполнятся. Но и вся карма тоже вернется. Вот почему чакры всегда начинают открывать снизу вверх.

В этом смысле сила исполнения всех желаний и способность управлять психическим состоянием других оставляют человеку только один выбор. Он становится либо дьяволом и начинает управлять этим миром, либо святым, Спасителем, и начинает проповедовать Закон.

Итак:

– люди, привязанные к телу или озабоченные здоровьем, а также вспыльчивые, легко раздражающиеся люди, находятся на уровне Муладхара-чакры;

– поглощенные поэзией или сексом и вкусовыми ощущениями – на уровне Свадхистхана-чакры;

– привязанные к знаниям, талантам и жадные к материальным объектам– на уровне Манипура-чакры;

– привязанные к семье, а также упивающиеся всеобщим поклонением и гордостью – на уровне Анахата-чакры;

– стремящиеся к высокому положению, власти, желающие опередить и победить других – на уровне Вишуддха-чакры;

– поглощенные мечтами и желаниями нынешней жизни – на уровне Аджня-чакры.

А цель духовной практики заключается в том, чтобы испытать желания каждого уровня и превзойти их.

ЧАСТЬ 2

 

ЧАКРЫ И ТРИ КАНАЛА

 

Вы, наверное, уже проанализировали работу своего сознания и поняли, на уровне какой чакры вы находитесь и что вам необходимо делать для дальнейшего духовного роста. Однако существует система, позволяющая еще более глубоко понимать как свои собственные загрязнения, так и загрязнения других людей, их мысли и сокровенные желания.

Дело в том, что работа сознания человека меняется не только в зависимости от того, из какой чакры происходит утечка энергии, но и в зависимости от того, по какому из основных энергетических каналов в настоящий момент идет доминирующий поток праны, то есть от того, на какую часть той или иной чакры идет воздействие энергии.

Для того чтобы вы могли более детально ознакомиться с этим вопросом, мы предлагаем вашему вниманию схему взаимосвязи основных каналов, чакр и работы сознания человека. Думается, что, поразмыслив над ней, вы откроете для себя много интересного. А для тех, кто обладает астральным видением, это просто бесценный подарок.

Три уровня сознания.

Существуют три уровня сознания. Это грубое, или внешнее, сознание, подсознание и сверхподсознание. Грубое поверхностное сознание используется человеком в бодрствующем состоянии. Например, читая сейчас этот текст, вы тоже пользуетесь им. Что касается подсознания или тонкого сознания, то оно ярко проявляется в наших сновидениях или в стрессовых ситуациях. Внешнее сознание имеет определенные рамки, и его достаточно легко проконтролировать. Подсознание таких рамок не имеет, воспринимает все явления прямолинейно и контролю подвергается с трудом. Корни всех желаний человека исходят именно из этого вида сознания. Поэтому для практикующего чрезвычайно важно достичь этого уровня сознания, чтобы избавиться от своих желаний.

Достичь этого уровня сознания можно несколькими способами. Во-первых, с помощью специальных техник, таких как пранаямы или мудры. Во-вторых, пробудив Кундалини. В-третьих, глубоким и постоянным размышлением о своих пагубных желаниях. И, наконец, практикой упорного служения, будучи приверженным истинному гуру или богам. Но подсознание людей обычно сильно загрязнено. Другими словами, оно полно пагубных желаний. И вход в него без подготовки может закончиться тем, что вы просто не сможете контролировать ни себя, ни свои желания. Поэтому до того как вы встретитесь со своим подсознанием, вы должны регулярно и последовательно очищать его раскаянием, и идти путем накопления света в душе.

Всё, что человек делает в своей повседневной жизни, – все его мысли и поступки отправляются как информация в подсознание. Многократно усвоенная информация становится сущностью человека, а затем начинает определять его поведение, желания и стремления. Другими словами, в подсознании – наш источник силы воли, и с помощью силы воли это сознание может создавать любые образы по своему усмотрению.

Перейдем к сверхподсознанию. Обычные люди не в состоянии понять этого тончайшего сознания. На это способны только практикующие, обретшие способность входить в Самадхи[8]. В этом сознании существуют три основных корневых яда: Гнев, Привязанность и Неведение. Гнев – это работа ума, заставляющая нас наносить вред другим. Неведение – это работа ума, заставляющая нас искать удовлетворение от сиюминутных удовольствий. Привязанность – это работа ума, заставляющая нас стремиться к обладанию людьми или предметами.

Если вы умеете входить в Самадхи и можете достичь своего сверхподсознания, вы сможете избавиться от этих трех корневых ядов. И тогда достигается совершенное Освобождение.

Эти три уровня сознания представляют собой три различных мира. Поверхностное, или внешнее, сознание соотносится с Миром Явлений – миром, где мы живем. Этот мир состоит из грубой субстанции и может быть достаточно легко изменен с помощью тепла.

Подсознание соотносится с Астральным Миром, но в отличие от Мира Явлений, где доминирует тепло, Астральный Мир – это мир, где доминируют вибрации, поэтому вибрациями или звуковыми колебаниями можно в значительной степени влиять на образы этого мира.

Понять Астральный Мир можно либо во сне, либо во время медитации. Существуют два вида снов. Один – это собственное воображение человека, а другой – осознание астрального мира. Продвижение в духовной практике обычно увязывают с качеством и яркостью таких видений. Но если во сне наши органы чувств не работают, то в астральных видениях и запахи, и вкус, и ощущения иногда воспринимаются даже ярче, чем в повседневной жизни. Ведь Астральный Мир на порядок ближе к сущности нашей души. Это также мир тонких тел, и, находясь в нем, вы легко можете проходить через предметы или людей.

Каузальный Мир воспринимается сверхподсознанием. Он ближе всего к Истинному Эго. Это мир души, мир мысли, где каждая мысль существует в виде света различной интенсивности и окраски. В этом мире не существует формы как таковой. Поэтому в буддизме этот мир и называют Миром Без Формы. В свою очередь, Астральный Мир в буддизме называется Миром Формы, а Мир Явлений – Миром Страстей, поскольку он населен существами с сильными желаниями.

Цель духовной практики заключается в том, чтобы пройти эти три мира и вернуться к изначальному и совершенному состоянию нашей души – Истинному “Я”.

Неведение, происходящее из недостатка опыта, когда-то заставило его усомниться в Абсолюте и подтолкнуло к поиску большего счастья и радости, но во внешнем мире, что привело к Различению на себя и других. Затем, когда внешнее стало приносить удовольствие, возникла привязанность, а когда стало раздражать – агрессия, гнев. Таким образом, были созданы три корневых яда нашей души во время ее падения.

Но если устранить Различение, снова обретается совершенное, независимое состояние освобождения самого себя – то, что называют Истинным Эго. В это время практикующий наслаждается тремя сущностными качествами Истинного Эго. Это Абсолютная Свобода, Абсолютное Счастье и Абсолютная Радость. Абсолютная Свобода означает, что теперь вы свободно выбираете новое рождение, вы по своей воле можете перевоплотиться где угодно – создать тело в нижних мирах или уйти в Маха Нирвану – и по своей же воле покинуть эти миры. Другими словами, теперь вы научились создавать карму или избавляться от нее по своему желанию.

Абсолютное счастье означает, что вы не испытываете никаких страданий из-за отсутствия пагубных желаний. Ваша душа пребывает в блаженстве и тишине. И ваш прошлый опыт совсем не нарушает ваше состояние ума, то есть вы полностью свободны от влияния прошлых деяний, которые называются кармой.

Абсолютная Радость – это радость, проистекающая из накопления вашей внутренней праны. Если вы достигаете успехов в практике, ваша внутренняя энергия приносит вам высочайшее удовольствие, даже если вы не едите или совсем не испытываете чувственных наслаждений. Это радость, которая не нуждается во внешних объектах для своего возникновения. Поэтому она и называется Абсолютной.

Таким образом, если вы занимаетесь духовной практикой, вы обязательно проходите по следующим этапам: сначала вы очищаете внешнее сознание, затем – подсознание и, наконец, сверхподсознание. И затем, согласно карме, достигаете той или иной ступени Нирваны, где наслаждаетесь тремя абсолютными состояниями – счастьем, радостью и свободой.

Чтобы достичь этой ступени, вы должны заниматься духовной практикой, которая включает в себя пять важных моментов. Первое – вы должны быть привержены настоящему Учителю, поскольку истинный гуру уже достиг состояния Истинного Эго и пребывает в нем. Если вы привержены такому гуру, вы в значительной степени сможете приблизиться к своему изначальному состоянию.

Второе – вы должны изучать правильное Учение, благодаря чему сможете понять, где вы находитесь на том или ином этапе духовной практики и что вам следует практиковать сейчас.

Третье – вы должны усиливать свой внутренний свет практикой Служения и Добродетели, другими словами, хорошую карму в своей повседневной жизни. Этого можно добиться практикой трех видов Даяния и точным соблюдением заповедей.

Четвертое – необходимо обязательно заниматься специальными техниками и медитативной практикой. Как уже отмечалось, занятия пранаямами и мудрами позволяют без особых проблем войти в подсознание. А если вы медитируете на уровне подсознания, это в значительной степени освободит вас от мирских желаний и корневых ядов.

Наконец, вы должны получать специальные посвящения и испытывать состояния высоких энергий, находясь рядом с Просветленными.

Идя по этому пути, вы значительно сократите время для достижения Освобождения и сможете безболезненно преодолеть все возникающие препятствия.

Прана.

***

Человек изначально свободен. Суть его души – чистый свет, дарующий ей бессмертие. Прана же, как и все остальное, – лишь порождение Трех Гун, но именно эта самая Прана оказывает непосредственное влияние на нашу душу или, даже лучше сказать - на наше Истинное Я, а также непосредственно на состояние физического тела. Последнее обнаружить достаточно легко. Именно передача Праны во время посвящений приводит к быстрому старению Учителя и омолаживанию ученика, так как прана является переносчиком информации. Таким образом, с обменом праной происходит одновременный обмен кармой между людьми. Именно вливание Праны может дать жизнь умирающему или заставить труп двигаться, и именно контроль над Праной позволяет достичь Просветления и стать Освобожденным.

 

***

Достаточно медитировавшие знают, что ни Форма-Внешность, ни Ощущения, ни Представления, ни Сформированный Опыт и Различение не являются сущностью души человека. Это всего лишь накопление опыта, создающее иллюзию идентичности “Я” и тела. Отделить накопление опыта от Праны и понять сущность Праны - и является духовной практикой.

Существует разница между зрелой и незрелой душой. Она заключается в способности к анализу, что дает возможность более точно и достоверно воспринимать объект. Если человек способен различать качество Праны, он часто даже интуитивно будет понимать, где его Прана, а где чужая, какая Прана приносит ему пользу, а какая - вред.

 

***

Прана в том или ином количестве есть везде – в пище, в людях и во всех живых существах, в деревьях и растениях, в воздухе и окружающем пространстве, однако качество ее сильно отличается.

 

***

Когда у человека увеличиваются заслуги, степень чистоты Праны повышается, а это значит, что она становится легче и, естественно, перемещается вверх и приводит к усилению работы верхних чакр, а также ослаблению низменных желаний. А это автоматически поднимает душу человека в более высокие миры. Говоря другими словами, от практики Религиозного служения Святому Учителю или Богу, а также от практики Добродетели повышается качество Праны, и тогда говорят, что карма человека стала лучше. О снижении качества Праны говорят как об увеличении плохой кармы и ослаблении света. То есть то, что обычно в человеке называется “дурным”, – это области загрязненной Праны.

 

***

Не случайно существуют такие большие отличия между мирами и такие же отличия у жителей одного и того же мира. Именно сила, количество и чистота Праны определяют будущее воплощение и возможность самореализации.

 

***

Все количество Праны в человеке условно можно разделить на две части – накопленную до момента рождения в этом Мире и накапливаемую после рождения. Поэтому, если Прана других сильнее или чище, – не стоит огорчаться. Восхвалите их хорошую карму и стремитесь стать такими же накапливая добродетель и заслуги.

 

***

Прана есть некая среда, энергия, что движет нашим сознанием, и, наоборот, если мы превзойдем эту самую Прану, то, приводя ее в движение, мы сможем передвигать все что угодно. Если считать, что в зависимости от работы сознания человека происходит движение его Праны, то чтение чужих мыслей как таковое оказывается на удивление простым, разве нет? Если будешь читать, считывать это самое движение Праны, то, естественно, и возникнет чтение чужих мыслей, так?

 

***

Существует течение Праны, более сильное, чем личное, частное, - течение, предопределенное прошлыми существованиями, и оно либо препятствует, либо нет направленности Праны в конкретном человеке.

Именно по этой причине человек и его сознание, управляется таким более сильным течением Праны. Например, в рассказе о Махамоггаллане (один из лучших учеников Будды Шакьямуни) говорится, что, когда он уходил в Нирвану, он сделал это из-за того, что по приказу брахмана его избил некий разбойник. Говорится, что в это время Махамоггаллана, из-за сил кармы, не мог использовать Божественные Способности и по этой причине был убит.

 

***

Энергия из внутреннего источника радости, созданного благодаря хорошим поступкам и практике служения, обычно используется людьми для получения удовольствий. Удовольствия бывают разные, но в основном их можно разделить на два типа: удовольствия от накопления Праны и удовольствия от ее растраты.

Что такое удовольствие от растраты? Такое удовольствие испытывается через такие способы, как сексуальный контакт, поедание пищи, наслаждение запахами, красивыми формами и наслаждение от осязания. Когда внутренняя радость растрачивается, прана направляется вовне. В то время как мы слышим, обоняем, наслаждаемся вкусом или прикосновением, Прана исчезает. Растрачивается Прана радости, которая была накоплена в нашем внутреннем мире.

С другой стороны, что такое удовольствие от накопления? Если перестать тратить прану, а увеличивать заслуги, то Прана радости начнет накапливаться. Ее количество постепенно увеличится, и вы на определенном этапе почувствуете, как прана доходит до макушки и раскрывает Сахасрару-чакру. Вслед за этим из Сахасрары начинает падать нектар бессмертия - Амрита. Если этот процесс повторяется многократно, то нектар постепенно наполняет тело человека, растворяя его плохую карму, а это приводит к состоянию внутреннего удовольствия и блаженства. И не только это... Вся жизнь человека преобразуется, становится более яркой и счастливой.

 

***

Почему так мало сверхлюдей сейчас? Без практики создания Праны радости люди в лучшем случае могут только вращать прану, которая была уже накоплена. Да и то часть этой накопленной праны они постоянно теряют в повседневной жизни. В этом причина того, что накопленная Прана радости не трансформируется в опыт внутренней радости.

 

***

Овладение Праной позволяет быстрее осознать иллюзорность и бренность бытия, а также то, что собственно человеческое в человеке не имеет большого смысла – это просто продукт кармы, производное от нее. А вот то, что нам в этой жизни действительно необходимо шлифовать, - это Прана. То есть важно, прежде всего, упражняться в тренировке понимания движения Праны, упражняться также в использовании высокой Праны и, напоследок, освободиться от Праны.

 

Пять Ваю.

Прана одна, но в зависимости от своего местонахождения в той или иной части тела, она выполняет множество функций и принимает различные названия: Апана, Самана, Прана, Удана, Вьяна. Такую прану называют Ваю. Нашим телом управляют пять видов Ваю.

Апана-ваю

Находится в области от уровня пупа до ступней ног. Цвет – серый. Выводит шлаки из организма, выделяет испражнения, устраняет возбуждение.

Самана-ваю

Находится в области от уровня пупа до уровня сердца. Цвет – красный. Отвечает за переваривание пищи и распространение питательных веществ по организму.

Прана-ваю

Находится в области от уровня сердца до уровня кончика носа. Цвет – золотистый. Отвечает за усвоение внешней праны во время дыхания. Если у Вас сильная Прана-ваю это значит что вы можете с легкостью вбирать прану из окружающего пространства.

Удана-ваю

Находится в области от уровня кончика носа до макушки. Цвет – сине-фиолетовый. Усиливает восходящее движение потока энергии в организме.

Вьяна-ваю

Окружает тело по всей поверхности и защищает его. Цвет меняется в зависимости от состояния энергетики, настроения и направленности мыслей человека. Другое название – Аура.

 

Только Апана-ваю является нисходящей энергией. Самана-ваю, Прана-ваю и Удана-ваю должны быть восходящими, иначе организм не сможет нормально функционировать. Правильные позы для сидения, и особенно Падмасана, блокируют движение нисходящей Апана-ваю, и заставляют ее разворачиватся вверх. Это значительно ускоряет подъем других Ваю и вызывает быстрое очищение каналов и тонких тел.

Активизацией и очищением соответствующих Ваю можно излечивать различные заболевания или устранять дисфункции органов. При этом необходимо исходить из следующих принципов. Первое: поток энергии идет снизу вверх, и второе: каждая Ваю доминирует над нижестоящей. Это означает, что при нарушении, например, нормальной работы желудка, вам необходимо: первое – очистить и усилить Самана-ваю, чьей зоной ответственности является желудок, второе – ослабить нисходящее действие Апана-ваю, и третье – усилить Прана-ваю, поскольку она доминирует над Самана-ваю и естественным образом регулирует ее деятельность. Иногда бывает достаточно только первого шага. В сложных случаях могут потребоваться и специальные техники, и полное изменение мировоззрения, а в некоторых жизненных ситуациях достаточно концентрации на активных точках Ваю, чтобы устранить возникшие проблемы.

Вот эти точки:

Точка Апана-ваю: расположена ровно посередине между анусом и основанием половых органов. Концентрация на ней понижает энергию, что позволяет снимать излишнюю возбужденность и стабилизировать сознание. С ее помощью можно быстро успокоиться и взять себя в руки, когда это необходимо, заснуть, когда мучает бессонница. Но не стоит злоупотреблять этой точкой. Следует помнить, что концентрация ума на ней означает перемещение туда души человека. Слишком частое пребывание души в Апана-ваю нежелательно и может привести к депрессии, а в худшем случае – к перерождению в скверных мирах.

Точка Самана-ваю: расположена между пупком и грудиной, а именно во впадине между ребрами. Концентрация на ней активизирует процесс усвоения пищи и распределения питательных веществ по организму.

Точка Прана-ваю: расположена в горле. Концентрируются обычно на верхней части горла. Улучшает потребление внешней праны, тем самым облегчает приступы астмы, помогает избавиться от легочных болезней и болезней сердца.

Точка Удана-ваю. Концентрироваться надо либо на кончике носа, либо на точке, находящейся на 1-2 см выше линии волос на лбу, что лучше. Поднимает тонус и настроение. Дает бодрость и поднимает энергию. По воздействию противоположна активной точке Апана-ваю.

Точек Вьяна-ваю не существует.

Если вы решили заняться такой концентрацией, то:

1) сядьте или встаньте прямо, чтобы спина была прямой как струна, после чего приступайте к концентрации;

2) расслабьтесь и постарайтесь отогнать все мысли;

3) результат наступит быстрее, если такое сосредоточение вы будете проводить после серии из 10-20 глубоких вдохов и выдохов. Их желательно делать на свежем воздухе, а если вам пока трудно концентрироваться на точке, прижмите это место пальцем.

Даже если вы научились концентрироваться на пяти Ваю, если вы растрачиваете заслуги в своей повседневной жизни и не соблюдаете заповеди, вам не удастся усилить пять Ваю. Способ сохранить Прану - это соблюдать заповеди.

Некоторые люди более привлекательны, чем другие, более жизнеспособны и здоровы, обладают более уравновешенным умом и большими способностями исполнять задуманное. Всё это происходит благодаря умению контролировать прану. Одни приходят к этому интуитивно, другие – через знание. Контроль праны постепенно позволяет обрести и сверхъестественные способности: телепатию, ясновидение, яснослышание и другие, более совершенные Сиддхи. Прана определяет всё в человеке. Она формирует мышление человека, его мировоззрение, характер и привычки. Изменив прану, можно сильно изменить человека. Поэтому первое, чему надо научиться, – это пониманию движения праны, затем – научиться отличать прану высокого качества от праны низкого, затем – упражняться в использовании только высокой праны и, напоследок, полностью освободиться из-под влияния праны.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.