Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-10 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод «Предположения на основе предложенных слов (терминов)» Используется на уроке во время фазы актуализации – для того, чтобы «настроить» учеников на текст, который им предстоит читать или услышать.
Обоснование: Предположения о том, что будет содержаться в тексте, на основе слов из этого текста повышает любознательность учеников и их готовность учиться. Также это может уменьшить ту отстраненность или дистанцию, которую некоторые ученики чувствуют в отношении письменных текстов. Например, им предстоит прослушать рассказ, написанный профессиональным писателем; но ученики демонстрируют, что они тоже способны придумать истории. Метод «Предположения на основе предложенных слов /терминов» учит учеников слушать или читать активно, обращать внимание на важные слова, использовать свое знание жанра для того, чтобы знать, чего следует ожидать от текста, а также учит их сотрудничать с другими над решением задач /проблем.
Количество учеников в группе: Метод «Предположения на основе предложенных слов /терминов» применяется при работе в парах. В классе может быть неограниченное количество пар.
Материалы: Метод «Предположения на основе предложенных слов /терминов» требует наличия доски – для того чтобы записать слова.
Необходимое время: Его следует проводить быстро: самое большее 5 или 6 минут.
Ход работы:
Шаг 1:До начала урока учителю необходимо выбрать пять или шесть слов из текста, которые указывают на ключевые понятия, важные события или главных персонажей.
Шаг 2: Учитель записывает эти слова на доске и говорит ученикам, что эти слова встретятся в рассказе или в тексте. Учитель называет им жанр или стиль того текста, который ребятам предстоит услышать. Он также может объяснить им, как этот жанр ограничивает, какого рода события или информацию им следует ожидать.
|
Шаг 3: Учитель просит учеников в парах постараться представить – в зависимости от текста, который им предстоит услышать – историю, объяснение, аргументированное эссе, в котором бы были все эти слова /термины. У них имеется на это четыре минуты.
Шаг 4: Спустя три или четыре минуты, учитель предлагает только нескольким парам рассказать свои придуманные истории (или тексты другого типа). Учитель выслушивает их с похвалой, но не говорит, похожи они или нет на то, что им предстоит услышать.
Шаг 5: Учитель просит учеников внимательно слушать то, что он им будет читать или рассказывать, и говорит им, чтобы они сравнивали это с тем, что они только что придумали.
Шаг 6: После того как ученики прослушали или прочитали этот текст, учитель просит их сравнить его с тем, что до этого они придумали сами. Что навело их на более или менее сходные мысли /образы – как в прочитанном /прослушанном тексте?
Советы: Помните, что это задание фазы «актуализации» и еще предстоит очень много всего сделать во время урока. Поэтому постарайтесь выполнить это задание быстро. Постарайтесь потратить на него не более пяти минут. Это значит, что обычно только у двух пар будет время рассказать, что они придумали. Остальным скажите, что их очередь поделиться с другими наступит в следующий раз.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!