Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-26 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Приложение 14
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты. Пожалуйста, старайтесь отвечать как можно точнее и конкретнее. Выбранный ответ подчеркнуть.
Любит ли ваш ребёнок играть в игры для развития речи?
- да;
- нет;
- не знаю, дома не играем;
- свой вариант ответа.
Любимая игра для развития речи вашего ребёнка?
-
Играете ли вы всей семьёй в игры для развитие речи ребёнка?
- да;
- нет;
- свой вариант ответа.
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 15
Таблица 5 - Уровень развития активной речи детей третьего года жизни, на этапе контрольного эксперимента.
№ п/п | Имя ребенка | Активная речь | Общее количество баллов | Уровни | |||||||||||
1 – ая ситуация «Общение со взрослым» | 2 - ая ситуация «Совместная игра со взрослым» | 3 - я ситуация «Совместное разглядывание картинок» | |||||||||||||
о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | ||||
Алина | средний | ||||||||||||||
Семён | низкий | ||||||||||||||
Элина | высокий | ||||||||||||||
Егор | средний | ||||||||||||||
Катя | высокий | ||||||||||||||
Соня | высокий | ||||||||||||||
Лера | средний | ||||||||||||||
Глеб | средний | ||||||||||||||
Виолетта | средний | ||||||||||||||
Влад | средний |
Примечание:
О – отсутствие;
Н - низкий;
С - средний;
В - высокий
Приложение 16
Таблица 6– Уровень развития словаря детей третьего года жизни, на этапе контрольного эксперимента
№ п/п | Имя ребёнка | Игра с куклой | Игра с мячом | Общее количество баллов | Уровни | ||||||||||||||||
задание | задание | задание | задание | задание | задание | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
Алина | средний | ||||||||||||||||||||
Семён | низкий | ||||||||||||||||||||
Элина | высокий | ||||||||||||||||||||
Егор | высокий | ||||||||||||||||||||
Катя | высокий | ||||||||||||||||||||
Соня | высокий | ||||||||||||||||||||
Лера | высокий | ||||||||||||||||||||
Глеб | средний | ||||||||||||||||||||
Виолетта | средний | ||||||||||||||||||||
Влад | средний |
Примечание:
Н – низкий;
С – средний;
В – высокий.
Приложение 17
Таблица 7 – Сводные результаты двух диагностик (активной речи и развития словаря) на этапе контрольного эксперимента
№ п/п | Имя ребенка | Названия диагностик | Уровни | |
1 – ая диагностика активной речи | 2 - ая диагностика развития словаря | |||
Уровни | Уровни | |||
Алина | средний | средний | средний | |
Семён | низкий | низкий | низкий | |
Элина | высокий | высокий | высокий | |
Егор | средний | высокий | средний | |
Катя | высокий | высокий | высокий | |
Соня | высокий | высокий | высокий | |
Лера | средний | высокий | средний | |
Глеб | средний | средний | средний | |
Виолетта | средний | средний | средний | |
Влад | средний | средний | средний |
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!