История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в различных воспитательных организациях системы образования
Форма проведения - семинар.
Задание.
I. Разбиться на группы по 5- 6 человек и каждой группе подготовить ответ на один из предложенных вопросов (на выбор):
1) Особенности социального воспитания в общеобразовательном учреждении (учреждении начального, среднего, высшего профессионального образования**)
содержание социального воспитания в общеобразовательном учреждении;
приобретение социального опыта в школе как воспитательной организации;
решение задач социального воспитания в образовательном процессе школы;
организация индивидуальной помощи учащимся в школе.
2)Особенности социального воспитания в учреждениях дополнительного образования (ДО)
направления деятельности учреждений дополнительного образования;
разнообразие и особенности учреждений ДО как воспитательных организаций;
содержание социального воспитания в учреждениях ДО;
приобретение социального опыта в учреждениях ДО;
особенности процесса образования в учреждениях ДО;
организация индивидуальной помощи в учреждениях ДО.
3)Особенности социального воспитания в интернатных учреждениях (детский дом)
особенности интернатных учреждений как воспитательных организаций;
содержание социального воспитания в интернатных учреждениях;
приобретение социального опыта в интернатных учреждениях;
особенности процесса образования в интернатных учреждениях;
организация индивидуальной помощи в интернатных учреждениях.
4) Особенности социального воспитания в детском ( молодежном** ) загородном лагере
разнообразие и особенности детских загородных лагерей как воспитательных организаций;
|
содержание социального воспитания в детском загородном лагере;
приобретение социального опыта в детском загородном лагере;
особенности процесса образования в детском загородном лагере;
организация индивидуальной помощи в детском загородном лагере.
II.Выступить на семинаре в соответствии с планом, снабдив выступление наглядностью (видеоматериалы, презентация, схема, таблица и т.д.).
Литература:
1 ) основная: 1,3. 4; дополнительная: 4, 8, 17, 21, 40, 63;
2) основная: 6; дополнительная: 21, 40, 50, 57, 59;
3) дополнительная:5, 38,40;
4) дополнительная: 2; у чебно-методические материалы: 3.
Тема 14. «Модели социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях»
Занятие 8. Моделирование профессиональной
Социально-педагогической деятельности
Форма проведения – практическое занятие.
Задание.
1.Разбиться на группы по 4-5 человек и каждой группе разработать модель профессиональной социально-педагогической деятельности (в школе, в том числе в качестве классного руководителя; в детском доме, в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, в клубе по месту жительства и др.).
2. Выступить на занятии с защитой своей модели социально-педагогической деятельности.
Литература:
Дополнительная: 1, 7, 60.
Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)
Раздел I. Методологические основы социальной педагогики
Тема 3. Развитие человека в социуме
Лабораторная работа №1. Диагностика социально-педагогических проблем развития
Цель работы -Провести диагностическое изучение личности (группы), выявить социально-педагогические проблемы и разработать педагогические рекомендации по их разрешению.
Содержание работы. 1. Используя литературу по теме, изучить биологические основы и социальную сторона развития личности.
2. Разработать презентацию«Развитие человека в социуме».
3. Выбрать объект изучения.
4. Подобрать необходимые диагностические методики (не менее 3-х).
|
5. Провести диагностическое изучение личности, группы, социального окружения школы (на выбор), обработать результаты.
6. Сформулировать выявленные социально-педагогические проблемы развития; обосновать их наличие условиями развития.
5. Разработать педагогические рекомендации для педагогов, родителей, детей по их разрешению.
6. Выступить на занятии с результатами изучения.
Результат лабораторной работы – презентация и педагогические рекомендации по разрешению выявленных социально-педагогических проблем.
Литература
основная: 3,4;
дополнительная: 21, 25, 28, 36, 40, 68;
учебно-методические материалы: 1,2.
Раздел II. Теоретические основы социальной педагогики
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!