Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта

2017-05-16 280
Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 1

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 2

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 3

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 4

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 5

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 6

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 7

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 8

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 9

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 10

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.