Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-16 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 1
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 2
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
|
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 3
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 4
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 5
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 6
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
|
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 7
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 8
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 9
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 10
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!