III. Профессиональная активность педагога — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

III. Профессиональная активность педагога

2017-08-23 282
III. Профессиональная активность педагога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

III.1. Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий

Перечень, используемых в педагогической практике современных образовательных технологий, методов и приемов

Название технологии, метода, приема С какой целью используется Результативность
         
         
         
         

 

Перечень новых и корректировка имеющихся учебно-методических материалов, в том числе электронные образовательные ресурсы (памятки, рекомендации, дидактические пособия, контрольные и тестовые задания и т.д.), созданных в этом учебном году

Название материала Для какой категории создан Где представлен
         
         
         
         

 

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации, оконченные в этом учебном году

Название учреждения, где окончены курсы Название курсов Количество часов
       
       

Курсы необходимые для повышения квалификации в следующем учебном году (тематика и организация, которая осуществляет обучение)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Обучающие семинары

Название учреждения, где проходил семинар Тема семинара Количество часов
       
       

Участие в деятельности ГМО

Название ГМО Формы участия Результативность участия
       

Представление собственного педагогического опыта (открытые занятия, мастер-классы, выступления, публикации и т.п.

Уровень Название (тема) представляемого опыта Форма Дата Для какой категории Количество участников
ДДТ          
         
         
Районный          
         
         
Городской          
         
         
Всероссийский          
         
         

Участие в педагогических и профессиональных конкурсных мероприятиях (по направлениям деятельности)

Уровень Название педагогического или профессионального конкурсного мероприятия (смотра, фестиваля и др.) с указанием номинации Дата проведения Результат (диплом победителя, лауреата, второе, третье место)
В ДДТ      
     
Районный      
     
Городской      
     
Всероссийский      
     
Международный      
     

Общественная активность педагога

Название совета, рабочей (творческой) группы, педагогического или профессионального конкурсного мероприятия (смотра, фестиваля и др.) Нормативный документ о включении педагога в состав совета, рабочей группы и т.п. Результативность работы
     
     

Работа с родителями (формы, периодичность, результативность)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 1

КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ за 2016-2017 учебный год

«________________________________________________________________________________________»

(название программы

__________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагога)

Год обучения _______ № группы___________ Фамилия, имя учащегося Показатели результативности освоения учащимся программы (конкретные знания, умения и навыки, указанные в программе) Сумма баллов Среднее арифметическое Уровень освоения программы
               
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                         
                       
                       

Примечание:

- баллы выставляются каждому учащемуся по пятибалльной шкале по каждому показателю,

- затем все баллы суммируются, и вычисляется среднеарифметический балл

- уровень освоения программы выявляется по следующей шкале:

если среднеарифметический балл учащегося составил от 1 до 2,5 – уровень низкий

От 2,6 до 4 – уровень средний

От 4,1 до 5 – уровень высокий

Выводы по итогам реализации программы за 2016-2017 учебный год

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Подпись педагога

 


Приложение 2

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

(название коллектива, фамилия, имя отчество педагога)

в конкурсных мероприятиях, имеющих ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

В 2016-2017 учебном году

 

Уровень   Дата и место проведения Официальное название мероприятия (по положению), организаторы Количество участников от учреждения/из них победителей Фамилия имя победителей, призеров, лауреатов (1-3 место)
Международный        
         
         
Всероссийский        
         
         
Региональный        
         
         
Городской        
         
         
         
         
Районный и межрайонный        
         
         
         
         

 

Дата Подпись педагога

 


Приложение 3

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

(название коллектива, фамилия, имя отчество педагога)

в конкурсных мероприятиях, имеющих НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

В 2016-2017 учебном году

 

Уровень   Дата и место проведения Официальное название мероприятия (по положению), организаторы Количество участников от учреждения/из них победителей Фамилия имя победителей, призеров, лауреатов (1-3 место)
Международный        
         
         
Всероссийский        
         
         
Региональный        
         
         
Городской        
         
         
         
         
Районный и межрайонный        
         
         
         
         

 

Дата Подпись педагога

 


Приложение 4

УЧАСТИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

(название коллектива, фамилия, имя отчество педагога)

В организационно-массовой работе

(праздниках, игровых программах, соревнованиях, слетах, выставках и т.п.)

В 2016-2017 учебном году

 

Уровень Название (форма) мероприятия Дата Кол-во участников от детского объединения Организаторы мероприятия
Детского объединения        
         
         
ДДТ        
         
         
Районный        
         
         
Городской        
         
         
         
         
Всероссийский        
         
         
         
Межрегиональный        
         
         
Международный        
         
         
         
         

 

 

Дата Подпись педагога

 


Приложение 5


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.