Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-23 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
III.1. Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий
Перечень, используемых в педагогической практике современных образовательных технологий, методов и приемов
№ | Название технологии, метода, приема | С какой целью используется | Результативность |
Перечень новых и корректировка имеющихся учебно-методических материалов, в том числе электронные образовательные ресурсы (памятки, рекомендации, дидактические пособия, контрольные и тестовые задания и т.д.), созданных в этом учебном году
№ | Название материала | Для какой категории создан | Где представлен |
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации, оконченные в этом учебном году
Название учреждения, где окончены курсы | Название курсов | Количество часов |
Курсы необходимые для повышения квалификации в следующем учебном году (тематика и организация, которая осуществляет обучение)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Обучающие семинары
Название учреждения, где проходил семинар | Тема семинара | Количество часов |
Участие в деятельности ГМО
Название ГМО | Формы участия | Результативность участия |
Представление собственного педагогического опыта (открытые занятия, мастер-классы, выступления, публикации и т.п.
Уровень | Название (тема) представляемого опыта | Форма | Дата | Для какой категории | Количество участников |
ДДТ | |||||
Районный | |||||
Городской | |||||
Всероссийский | |||||
Участие в педагогических и профессиональных конкурсных мероприятиях (по направлениям деятельности)
|
Уровень | Название педагогического или профессионального конкурсного мероприятия (смотра, фестиваля и др.) с указанием номинации | Дата проведения | Результат (диплом победителя, лауреата, второе, третье место) |
В ДДТ | |||
Районный | |||
Городской | |||
Всероссийский | |||
Международный | |||
Общественная активность педагога
Название совета, рабочей (творческой) группы, педагогического или профессионального конкурсного мероприятия (смотра, фестиваля и др.) | Нормативный документ о включении педагога в состав совета, рабочей группы и т.п. | Результативность работы |
Работа с родителями (формы, периодичность, результативность)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 1
КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ за 2016-2017 учебный год
«________________________________________________________________________________________»
(название программы
__________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество педагога)
Год обучения _______ № группы___________ Фамилия, имя учащегося | Показатели результативности освоения учащимся программы (конкретные знания, умения и навыки, указанные в программе) | Сумма баллов | Среднее арифметическое | Уровень освоения программы | |||||||
Примечание:
|
- баллы выставляются каждому учащемуся по пятибалльной шкале по каждому показателю,
- затем все баллы суммируются, и вычисляется среднеарифметический балл
- уровень освоения программы выявляется по следующей шкале:
если среднеарифметический балл учащегося составил от 1 до 2,5 – уровень низкий
От 2,6 до 4 – уровень средний
От 4,1 до 5 – уровень высокий
Выводы по итогам реализации программы за 2016-2017 учебный год
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата Подпись педагога
Приложение 2
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
_____________________________________________________________________________
(название коллектива, фамилия, имя отчество педагога)
в конкурсных мероприятиях, имеющих ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
В 2016-2017 учебном году
Уровень | Дата и место проведения | Официальное название мероприятия (по положению), организаторы | Количество участников от учреждения/из них победителей | Фамилия имя победителей, призеров, лауреатов (1-3 место) |
Международный | ||||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Городской | ||||
Районный и межрайонный | ||||
Дата Подпись педагога
Приложение 3
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
_____________________________________________________________________________
(название коллектива, фамилия, имя отчество педагога)
в конкурсных мероприятиях, имеющих НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
В 2016-2017 учебном году
Уровень | Дата и место проведения | Официальное название мероприятия (по положению), организаторы | Количество участников от учреждения/из них победителей | Фамилия имя победителей, призеров, лауреатов (1-3 место) |
Международный | ||||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Городской | ||||
Районный и межрайонный | ||||
|
Дата Подпись педагога
Приложение 4
УЧАСТИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
_____________________________________________________________________________
(название коллектива, фамилия, имя отчество педагога)
В организационно-массовой работе
(праздниках, игровых программах, соревнованиях, слетах, выставках и т.п.)
В 2016-2017 учебном году
Уровень | Название (форма) мероприятия | Дата | Кол-во участников от детского объединения | Организаторы мероприятия |
Детского объединения | ||||
ДДТ | ||||
Районный | ||||
Городской | ||||
Всероссийский | ||||
Межрегиональный | ||||
Международный | ||||
Дата Подпись педагога
Приложение 5
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!