Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-20 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- да;
- нет;
- свой вариант ответа.
Благодарим за сотрудничество!
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
В анкете приняло активное участие 13 родителей. Часть родителей, а именно 5 семей, отказались заполнять бланк ответа, либо отнеслись к анкетированию безответственно и не вернули анкеты воспитателю.
1. На первый вопрос анкеты «Любит ли ваш ребёнок играть в игры для развития речи?»: 61 % родителей ответили «Да»; 15% родителей ответили «Нет»; 15% родителей ответили «не знаю, дома не играем», и 9% родителей дали свой ответ «иногда».
2. На второй вопрос анкеты «Любимая игра для развития речи вашего ребёнка?»: 46% родителей дали такой ответ: нет, не знаю, затрудняюсь ответить; 54% родителей назвали разнообразные игры: в куклы, в больницу, железную дорогу, любимой игрушкой (зайчиком), музыкальным инструментом, с машинами.
3. На третий вопрос анкеты «Как часто вы играете с детьми в игры для развития речи дома?»: 15% родителей дали ответ «не играем из-за отсутствия свободного времени»; 23% родителей дали ответ «играем, когда приобретаем новую игру»; 46% родителей дали ответ «по желанию ребёнка»; 16% родителей дали свой вариант ответа «часто и очень часто».
4. На четвёртый вопрос анкеты «Соблюдаете ли вы правила игр для развития речи ребёнка?»: 69% родителей дали ответ «да»; 23% родителей дали ответ «нет»; 8% родителей дали свой вариант ответа «иногда».
5. На пятый вопрос анкеты «играете ли вы всей семьёй в игры для развития речи ребёнка?»: 38% родителей дали ответ «да»; 38% родителей дали ответ «нет»; 24% родителей дали свой вариант ответа «иногда».
Подводя итог анализа проведённого анкетирования, можно сделать вывод, что ещё не во всех семьях достаточно внимания уделяется именно играм, направленным на развитие речи детей.
|
ДИАГНОСТИКИ
Для проведения этой диагностики нужна отдельная комната, где есть детский столик. На столе должны быть предметы: кубик, машинка, кукла; лиса, мишка, кошка, зайчик, набор картинок. Картинки должны содержать следующие изображения:
- 4 изображений знакомых ребенку животных (лиса, кошка, мишка, зайчик);
- 4 изображения детей, совершающих определенные действия (девочка спит, мальчик рисует, мальчик сидит на стуле, девочка играет с куклой);
- 3 изображения знакомых ребенку транспортных средств различной величины (машина легковая, самолет, автобус).
С целью выявления уровня развития активной речи были подобраны следующие ситуации:
- ситуация 1. «Общение со взрослым» и цель: выявление уровня инициативности ребенка в общении. Для этого необходимо находится неподалеку от ребенка и в течение 1 минуты, не проявлять никакой инициативы, наблюдать за поведением ребенка (какие слова будет применять ребенок для вовлечения в игру взрослого). Если ребенок самостоятельно начинает игру или вступает в контакт со взрослым, то он поддерживает инициативу: задает вопросы, спрашивает о предмете;
- ситуация 2. «Совместная игра со взрослым» и цель: выявление уровня активной речи. Для данной ситуации необходимы предметы: кубик, машинка, кукла (расставлены заранее), сначала необходимо привлечь внимание детей и рассмотреть их, потрогать. Далее показывать ребенку предмет при этом задавать вопрос: Это что?; Это кто? Что делает? Какая? Где стоит? (предварительно ронять предмет: на полу, на стуле, на коврике), Что одето на кукле? Что нарисовано на кубике?
- ситуация 3. «Совместное разглядывание картинок» и цель: выявление уровня активной речи (называть изображения на картинках и отвечать на вопрос). Для этого необходимо привлечь внимание ребенка к книжке (внесение игрушки – Мишки), предложить рассказать ему (Мишке), что там увидим. Затем дать ребенку возможность самому рассмотреть картинки и назвать те, которые он узнает, поддерживая его активность поощрениями и вопросами. Если ребенок не проявляет никакой активности, то необходимо вовлечь его в совместное рассматривание картинок и их обсуждение. В случае, если ребенок принимает эту форму взаимодействия, то строить ее нужно в такой последовательности:
|
- попросить назвать 2-3 знакомых животных, спрашивая: Это кто? Что делает? Где живёт? Что делает? Что любит кушать? А кого ещё видите, кроме данного животного? (рядом, вверху, внизу) если ребенок молчит, то взрослый сам отвечает на эти вопросы и просит повторить высказывания;
- предложить найти среди картинок машинку или самолет и попросить назвать изображенный на картинке предмет, спрашивая: Это что? Что есть у машинки? Что есть у самолета? Что делает машинка? (самой предварительно её катить), Куда она едет? Что делает самолёт? (предварительно самой его поднять вверх),
- показать картинки с изображениями детей и спрашивать, что они делают: Что делает девочка? Во что одета девочка? Кого она катит в коляске? Как куколку зовут? и.т.д. Если ребенок не отвечает, то попросить его показать другую картинку (на которой девочка спит: А тут что делает девочка? На чем она спит? А голова у девочки на чем лежит?). В случае полной пассивности ребенка и отказа выполнять инструкции картинки убираются.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!