ЦС ВОСВОД России 8. Инструктор спасателя на — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

ЦС ВОСВОД России 8. Инструктор спасателя на

2017-06-11 280
ЦС ВОСВОД России 8. Инструктор спасателя на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комитет ВОСВОД по обучению внутренней открытой воде

-------------------------------------------------------------------------------------------

E-mail: [email protected] тел.: 8-(495)-729-29-17

E-mail: [email protected]тел: 8-(916)-018-05-23

Стандарт обучения квалификации

Инструктор спасателя на внутренней

Открытой воде

 

Инструктор спасателя на внутренней открытой воде - это преподаватель, имеющий право обучения и тестирования кандидатов на получение сертификата Спасатель на внутренней открытой воде. Приведенные ниже требования обучения квалификации Инструктор спасателя на внутренней открытой воде удовлетворяют минимальным требованиям международных стандартов сертификата ILS Instructor Inland Open Water Lifeguard.

Требования к кандидату

Предпосылками для прохождения курса являются:

• Минимальный возраст 18 лет.

• Член ВОСВОД.

• Обладатель сертификата Спасатель на внутренней открытой воде, базовый опыт спасания.

• Чтобы быть назначенным на звание Инструктора спасателя на внутренней открытой воде для кандидата проводится оценка соответствия его национального сертификата ныне действующему международному сертификату ILS Inland Open Water Lifeguard.

Критерии оценки

Инструкция группы кандидатов на квалификацию Спасатель на внутренней открытой воде.

Итог обучения 1. Знание методологии и дидактики спасатель­ного образования о воде согласно принципам аккредитации.

Итог обучения 2. Демонстрация постановки программы обуче­ния анатомии, физиологии и реанимации человека.

Итог обучения 3. Демонстрация постановки программы обуче­ния плаванию и спасательным приемам.

Итог обучения 4. Пониманиеи объяснение правильного обра- щения со спасательным оборудованием реанимации пострадавшего.

Итог обучения 5. Демонстрация постановки программы обучения в организации аварийно-спасательных работ.

 

Стратегия оценки:

Результаты обучения оцениваются, используя следующие распространенные методы:

• Устный опрос.

• Презентация письменного реферата о спасания жизни на воде в Комитете ВОСВОД по обучению.

• Устная защита реферата в течение 30 минут перед руководителем учебного подразделения ВОСВОД или членами Комитета ВОСВОД по обучению.

• Оценки проводятся комиссией минимум из двух членов, уполномоченных Комитетом ВОСВОД по обучению.

• Документы оценки обучения должны быть подписаны представителем Комитета ВОСВОД по обучению.


 

ЦС ВОСВОД России 9. Спасатель

Комитет ВОСВОД по обучению на морском прибое

----------------------------------------------------------------------------------

E-mail: [email protected] тел.: 8-(495)-729-29-17

E-mail: [email protected]тел: 8-(916)-018-05-23

Стандарт обучения квалификации

Спасатель на морском прибое

 

Спасатель на морском прибое (также называемый Спасатель на морском пляже, Спасатель на серфинге или Спасатель на море) - это спасатель, который назначается для регулярной защиты жизни и обеспечения безопасности на побережье моря, океана или открытой водной акватории. Операционная среда ставит очень специфические требования к навыкам и знаниям грамотно обученного и подготовленного Спасателя на морском прибое. Приведенные ниже требования обучения квалификации Спасатель на морском прибое удовлетворяют минимальному набору навыков и компетенций, одобренных ILS для сертификата ILS Surf Lifeguard.

Минимальный набор навыков и компетенций включает:

1. Демонстрация уровня пригодности для удовлетворения оперативных потребностей.

2. Описание соответствующих методик для выявления потенциальных жертв в воде.

3. Описание основных принципов управления при чрезвычайных ситуациях на воде и пляже.

4. Демонстрация спасания с оборудованием и без оборудования.

5. Демонстрация надлежащих действий при общих пляжных травмах или болезнях.

Региональным организациям ВОСВОД необходимо разра- ботать правила и обеспечить условия проведения обучения квалификации Спасатель на морском прибое, которые будут гарантировать слушателям курсов возможность демонстри- ровать уровень физической подготовки, обеспечивать безо- пасность обучения и выполнения тестов.

Минимальные наборы навыков и компетенций, необходимые Спасателю на морском прибое, подлежат переоценке на регулярной и периодической основе, чтобы гарантировать, что Спасатель на морском прибое по-прежнему обладает этими минимумами.

Ниже излагается содержание этапов обучения квалификации Спасатель на морском прибое, критерии оценки кандидатов, обоснования получения знаний и навыков, приводятся руководящие материалы по этапам обучения.

Итог обучения 1. Демонстрация уровня пригодности для удовлетворения оперативных потребностей

1.1. Выполнить базовые водные навыки в бассейне или в открытой водной среде:

· Проплыть 400 м за 8 минут.

Кандидаты должны быть предварительно испытаны в безопасной среде, чтобы гарантировать безопасность при продолжении обучения в более сложных условиях, таких как пляж для серфинга. Региональные организации ВОСВОД могут установить отдельные критерии для начала обучения и для тестирования.

1.2. Демонстрировать уровень водных навыков в сочетании с полученными знания и навыками в оперативной среде (пляж или прибой).

·Демонстрировать бег, бег по воде, бег с подпрыгиванием и умение плавать в среде пляжа для серфинга.

· Бег 200 м, плыть 200 м и забег на 200 м в течение 8 минут.

Тестирование компетенции кандидатов должны включать элементы тестирование в оперативной среде. Этот тест должен быть выполнен, показывая срочность и скорость как при реаль- ном спасании. Эксперт может по своему усмотрению продлить время из-за различных условий окружающей среды, обеспе- чивая безопасность кандидатов, при условии, что все кандидаты будут проинформированы до начала оценки.

1.3.Демонстрировать поднятие и перенос пострадавшего:

· Продемонстрировать поднятие и перенос одним спасателем.

· Продемонстрировать поднятие и перенос двумя спасате- лями.

Демонстрация поднятия и переноса пострадавшего должна производиться с учетом профессиональных вопросов здоровья и безопасности, как для пострадавшего, так и для спасателя. Спасателям потребуется для поднятия и переноса от воды пост- радавшего безопасное место на пляже.

1.4.Демонстрировать погружение с поверхности и плавание под водой:

· Погрузиться с поверхности и проплыть под водой на рас- стояние до 10 метров.

· Объяснить и продемонстрировать имитацию поиска в структуре водной среды пляжа для серфинга.

Спасатели должны быть в состоянии обнаруживать в воде пострадавшего в бессознательном состоянии для извлечения его на поверхность.

Итог обучения 2. Описание соответствующие методики для выявления потенциальных жертв в воде

2.1. Описать характеристики пострадавших, терпящих бедствие:

· Достичь 75% соответствия сценарию или теории оценок.

Спасатели должны уметь идентифицировать физические опас- ности и описать визуальные подсказки для идентификации пострадавшего (терпящего бедствие при утоплении).

2.2. Описать методику наблюдения:

· Достичь 75% соответствия сценарию или теории оценок.

Спасатели должны продемонстрировать понимание вопросов, связанных с содержанием эффективного видеонаблюдения наз- наченных зон ответственности.

Итог обучения 3. Описание основных принципов управления при чрезвычайных ситуациях на воде и пляже

3.1. Определить и описать операционную среду и риски, свя- занные с местными ресурсами:

· Достичь 75% соответствия сценарию или теории оценок.

Спасатели должны иметь этап подготовки, где они могут ознакомиться с информацией о потенциальных ресурсах на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

3.2. Оперативная связь в пределах спасательной команды:

· Достичь 100% соответствия сценарию или теории оценок.

Спасатели должны быть осведомлены о необходимости передачи соответствующей оперативной информации в пределах команды спасателей для обеспечения скоорди- нированного реагирования и ретрансляции критически важной информации в ходе спасательной операции и продемонстриро- вать утвержденные ILS сигналы рукой.

3.3. Передавать информацию общественности о безопасности:

· Достичь 75% соответствия сценарию или теории оценок.

Спасатели должны быть осведомлены о необходимости сообщать информацию общественности по вопросам безопас- ности до прибытия и после прибытия на пляж, чтобы предот- вратить чрезвычайные ситуации. Стандарт ISO 20712 части 1, 2 и 3 содержит сообщения о безопасности, соответствующие диапазону среды деятельности.

3.4. Демонстрировать принципы динамической оценки рисков и управления чрезвычайными ситуациями:

· Достичь 75% соответствия сценарию или теории оценок.

Спасателю придется столкнуться с рядом потенциальных опасностей и чрезвычайных ситуаций, не все из которых могут быть рассмотрены в обучении. Поэтому важно для спасателей понять основные принципы применения своих навыков и знаний во внештатных ситуациях.

ИСО-31000 и Руководящие указания по оценке рисков ILS обеспечивают методологию, которую спасателям необходимо применять, используя навыки и знания для разработки и реализации стратегии управления чрезвычайными ситуациями:

1. Определение и выбор стратегии для спасания на воде в чрезвычайных ситуациях.

2. Выявления и устранения потенциальных проблем для прет- ворения планов в жизнь.

3. Разработка базового плана управления в чрезвычайных ситуациях.

4. Практика экстренного плана действий.

5. Просмотр и изменение плана управления чрезвычайной ситуацией.

Итог обучения 4. Д емонстрирование спасания с оборудованием и без оборудования

4.1. Демонстрировать спасание с оборудованием:

· Провести спасание пострадавшего в сознании.

· Провести спасание пострадавшего без сознания.

Кандидаты должны продемонстрировать компетентность в обо- рудовании, которое они будут использовать в оперативном отношении. Положения ILS рекомендуют организациям-членам использовать различные типы оборудования. Навыки должны оцениваться в оперативной обстановке.

4.2.Демонстрировать спасание без оборудования:

· Продемонстрировать безопасный подход бегом и освобож- дение.

· Провести спасание пострадавшего в сознании.

· Провести спасание пострадавшего без сознания.

Хотя рекомендуется, чтобы оборудование всегда должно быть использовано для спасания, признается, что спасатели могут стать отделенными от их оборудования или столкнуться с ситуацией, когда оборудование не доступно Спасатели должны быть знакомы с оценкой пострадавшего, подходами, под- держкой и буксировкой. Внимание должно также уделяться преподаванию бегу и освобождения от пострадавшего.

Итог обучения 5. Продемонстрировать надлежащее лечение общих пляжных травмах или болезней

5.1.Демонстрировать основные приемы жизнеобеспечения (ОПЖ):

· Продемонстрировать ОПЖ, руководствуясь положениями ILCOR или эквивалентом.

Спасатели должны уметь оказывать ОПЖ потерпевшему на воде, в том числе выявление чрезвычайной ситуации, возможность позвать на помощь, компетентность в непрямом массаже сердца и искусственном дыхании.

5.2. Демонстрировать оказание первой помощи при травмах:

· Достичь 75% соответствия сценарию или теории оценок в соответствии с национальными рекомендациями.

Спасатели должны быть в состоянии идентифицировать и выполнять приемы оказания первой экстренной помощи для управления травмами, в том числе:

1. Управление пострадавшим.

2. Выявление и управление травмами (от тока, переломов, аль- териальных и венозных кровотечений, травмы позвоночника и т.д.).

3. Использование соответствующего спасательного оборудова- ния для оказания первой помощи

4. Документирование происшествия согласно организационным требованиям.

Диапазон переменных

Существует ряд переменных, которые влияют на показатели и оценку результатов обучения:

• Объекты.

Удобство использования различных водных локаций открытой воды. Условия проведения мероприятия. Идентификация оборудования, доступного для использования в этом месте.

• Одежда.

Кандидаты должны носить соответствующую форму.



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.