Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(адаптированный вариант методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В.)
1. Исследование слоговой структуры слова:
Скакалка Танкист
Космонавт Милиционер
Сковорода Кинотеатр
Перепорхнуть Кораблекрушение
Аквалангист Термометр
2. Фонематическое восприятие:
Па-ба-па Ча-тя-ча
Ды-ты-ды Ру-лу-лу
Го-ко-го За-жа-за
Са-ша-са Со-со-шо
Ща-ся-ща Шо-жо-шо
3. Исследование навыков словообразования:
· образование существительных суффиксальным способом:
у козы детеныши - у собаки-
у волка - у свиньи-
у утки- у лошади-
у лисы- у коровы-
у льва- у овцы-
· образование относительных прилагательных:
шляпа из соломы- кисель из клюквы-
горка изо льда- салат из моркови-
варенье из вишни- суп из грибов-
варенье из яблок- варенье из сливы-
лист дуба- шишка ели-
· образование качественных прилагательных:
волка за жадность называют-
зайца за трусость называют-
медведя за силу-
если днем светит солнце, то день-
если днем мороз, то день-
· образование притяжательных прилагательных:
лапа у медведя-
хвост у волка-
туловище у льва-
лапы зайца-
гнездо орла-
4. Исследование грамматического строя речи:
· Составление предложений из слов в начальной форме:
Мальчик, открывать, дверь
Рисовать, карандаш, девочка
В, сад, расти, вишня
Миша, дать, собака, кость, большая
Витя, косить, кролики, для, трава
· Верификация предложений:
Дом нарисован мальчик.
Мальчик умывается лицо.
У Нины большая яблоко.
Над большим деревом была глубокая яма.
Хорошо спится медведь по снегом.
· Дополнение предложения предлогами:
Лена наливает чай…чашки.
Почки распустились..деревьях.
Лодка плывет…озеру.
Птенец выпал…гнезда.
Пес сидит….конуры.
|
· Завершение предложений:
Игорь промочил ноги, потому что….
Маша замерзла, хотя…..
· Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах
Игры «Один-много», «Много чего»
Дом-
Стол-
Окно-
Звезда-
Ухо-
5. Исследование навыков языкового анализа:
· Определи количество слов в предложении:
День был теплый.
· Назови 2 слово в предложении;
· Определи количество слогов в словах: дом, карандаш;
· Определи количество звуков в словах: рак, диктант;
· Назови последний слог в слове самолеты;
· Назови 1 звук в слове крыша;
· Назови 3 звук в слове школа;
· Назови звук в слове школа, стоящий после звука ш;
6.Исследование связной речи:
Диагностический материал для обследования
Учащихся 2 классов
(адаптированный вариант методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В.)
1.Исследование слоговой структуры слова:
Продуктовый Экскурсовод
Кондитерская Переталкивали
Метрополитен Водопроводный
Стекольщик Регулировщик
Библиотекарь Кораблестроение
2. Фонематическое восприятие:
Па-ба-па-ба Ча-тя-ча
Ды-ты-ду Ру-лу-лу-ру
Га-ка-га За-жа-за-жа
Са-ша-са Со-со-шо-со
Ща-ся-ща Жо-шо-шо-жо
3. Исследование навыков словообразования:
· образование существительных суффиксальным способом:
у слона детеныши - у собаки-
у верблюда - у свиньи-
у оленя- у лошади-
у барсука- у коровы-
у осла- у овца-
· образование относительных прилагательных:
варенье из черники- коробка из картона-
ложка из серебра- дом из кирпича-
платье из шелка куртка из замши-
каша из пшена- сок из сливы-
крыша из черепицы- посуда из алюминия-
· образование качественных прилагательных:
человека за храбрость называют-
человека за честность называют-
если днем идет снег, то день-
если днем идет дождь, то день-
если дует ветер, то день-
· образование притяжательных прилагательных:
клюв птицы-
морда кролика-
хвост лошади-
|
зубы акулы-
туловище коровы-
4. Исследование грамматического строя речи:
· Согласование слов в предложениях:
Девочка, книжка, читать
Груша, бабушка, внучка, давать
Машина, по, ехать, дорога
Свитер, надеть, шерстяной, Лена, теплый,
Папа, интересный, смотреть, журналы, вечером
· Верификация предложений:
Солнце освещается землей.
Собака вышла в будку.
Птица летит высоко под лесом.
По небу летят самолет.
На столе лежат цветной карандаши.
· Употребление предлогов:
Чайка летит …водой.
Деревья шумят…ветра.
Последние листья опадают..березы.
Машина остановилась..подъезда.
Мальчик спрятался..деревом.
· Завершение предложений:
Сергей поздно пришел из школы, потому что….
Девочка была голодна, хотя…..
· Изменение существительных по числам и падежам:
Игры «Один-много», «Много чего»
Озеро-
Учитель-
Дерево-
Лоб-
Клок-
5. Исследование навыков языкового анализа:
· Определи количество слов в предложении:
Наступили долгожданные зимние каникулы.
· Назови 3 слово в предложении;
· Определи количество слогов в словах: жалоба, малиновый;
· Определи количество звуков в словах: кошка, кабина;
· Назови 3 слог в слове малина;
· Назови 6 звук в слове скороход;
· Назови 3 звук в слове плотник;
· Назови звук в слове праздник, стоящий после звука п;
6. Исследование связной речи:
· Составление рассказа по серии сюжетных картинок;
· Пересказ текста.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!