III . Диагностико-контролирующий блок — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

III . Диагностико-контролирующий блок

2019-08-07 417
III . Диагностико-контролирующий блок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Компетенция Содержание (результаты обучения) Диагностический инструмент Критерии оценки
владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования Знать основы работы железобетонных и каменных конструкций. Знать технологию изготовления железобетонных и каменных конструкций и условия применения их в строительстве. - беседа, дискуссия   Количественные: Правильных ответов 2/3 от общего количества заданий. Качественные: Логичность и системность изложения материала.  
знанием правил и технологии монтажа, наладки, испытания и сдачи в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов, образцов продукции, выпускаемой предприятием Знать технологию изготовления железобетонных и каменных конструкций и условия применения их в строительстве. Знать основные методы монтажа железобетонных и каменных конструкций. Знать основные принципы, различия в изготовлении конструкций из монолитного и сборного железобетона. Знать методы защиты железобетонных и каменных конструкций от неблагоприятных воздействий окружающей среды. - беседа, дискуссия   Количественные: Правильных ответов 2/3 от общего количества заданий. Качественные: Логичность и системность изложения материала.  
владением методами оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования Знать особенности работы железобетонных и каменных конструкций. Знать виды характерных повреждений и дефектов железобетонных и каменных конструкций. - беседа, дискуссия   Количественные: Правильных ответов 2/3 от общего количества заданий. Качественные: Логичность и системность изложения материала.
знанием конструктивных схем зданий и сооружений Знать основные конструктивные схемы зданий и сооружений. Уметь определять конструктивные схемы зданий и сооружений из железобетона. Уметь обосновать выбор конструктивной схемы при проектировании зданий и сооружений из железобетонных и каменных конструкций. - беседа, дискуссия - выполнение практических работ, домашних заданий, курсового проекта.   Количественные: Правильных ответов 2/3 от общего количества заданий. Качественные: Логичность и системность изложения материала. Правильность выполнения практических работ, домашних заданий, курсового проекта.
способностью производить расчеты строительных конструкций Знать особенности работы железобетонных и каменных конструкций. Уметь обосновать выбор материалов для конструкций из железобетона зданий и сооружений. Уметь составлять расчетные схемы конструкций зданий и сооружений с учетом обеспечения прочности и жесткости. Владеть методикой определения нагрузок и воздействий на железобетонные и каменные конструкции и их неблагоприятных сочетаний. Иметь навыки расчета железобетонных и каменных конструкций по 1 и 2 группе предельных состояний. - беседа, дискуссия - выполнение практических работ, домашних заданий, курсового проекта.   Количественные: Правильных ответов 2/3 от общего количества заданий. Качественные: Логичность и системность изложения материала. Правильность выполнения практических работ, домашних заданий, курсового проекта.

 

Промежуточная аттестация студентов проводится посредством выполнения ими тестового задания, содержание которого представлено ниже.

 

1. К какому виду относятся бетоны при плотности g = 2200-2500 кг/м3?

1) к мелкозернистым и лёгким бетонам;

2) тяжёлым;

3) средним и лёгким бетонам;

4) тяжёлым и пористым.

 

2. Во сколько раз прочность бетона при растяжении меньше чем при сжатии?

1) примерно в 50 раз;

2) на растяжение прочность бетона больше;

3) примерно в 10 раз;

4) примерно одинакова.

 

3. Что понимается под классом бетона В?

1) предел прочности на изгиб;

2) коэффициент продольного изгиба;  

3) предел прочности на растяжение, кг/см2;

4) стандартная кубиковая прочность бетона, кг/см2, с обеспеченностью 95%.

 

4. Какой стали соответствует диаграмма, обозначенная на рисунке цифрой 1?

1) твёрдой;

2) малоуглеродистой;

3) характеристикам работы на разрыв образца стали;

4) пластичной стали.

 

5. К какому типу по технологии изготовления относятся стали класса А?

1) к холоднодеформированной проволоке;

2) термически упроченной стали;

3) горячекатаной стали;

4) высокопрочной арматурной проволоке (гладкая, периодического профиля).

 

6. Как называют железобетонные конструкции с арматурой в виде прокатных профилей (двутавров, швеллеров, уголков)?

1) композитные железобетонные конструкции;

2) железобетонные с жесткой арматурой;

3) тяжёлые на крупном заполнителе;

4) повышенной несущей способности на сжатие.

 

7. Сколько групп предельных состояний рассматривается при расчёте строительных конструкций?

1) одна;

2) две;

3) три;

4) одна основная и две дополнительные.

 

8. Какие расчёты выполняют для I группы предельного состояния?

1) по несущей способности (прочности, устойчивости);

2) по ограничению предельных деформаций;

3) по допустимым напряжениям и деформациям;

4) на основное сочетание нагрузок.

 

9. Каким образом подразделяются нагрузки по времени действия на конструкции?

1) длительные (постоянные), временные (длительные, кратковременные), особые;

2) кратковременные и особые;

3) постоянные, временные и кратковременные;

4) постоянные, временные длительные, особые.

 

10. Для чего делают предварительное напряжение арматуры в железобетонных конструкциях?

1) для сокращения расхода арматуры за счет использования высокопрочных сталей;

2) увеличения диапазона работы бетона в растянутых участках сечения и увеличения его жесткости; 

3) уменьшения ширины раскрытия трещин в растянутых участках сечения;

4) увеличения несущей способности сечения железобетонной конструкции?

 

11. Что означает величина Rbt в формуле расчёта M < Rbt ∙ W изгибаемых элементов бетонных конструкций?

1) площадь поперечного сечения элемента;

2) коэффициент продольного изгиба;

3) расчётное сопротивление сжатию;

4) расчётное сопротивление растяжению.

 

12. Каким номером на рисунке обозначена ребристая железобетонная плита перекрытия?

 

13. Каким номером на рисунке обозначена железобетонная балка таврового сечения?

 

14. Каким номером на рисунке обозначена продольная рабочая арматура?

 

15. Каким номером на рисунке обозначена поперечная арматура?

 

16. Что характеризует марка искусственных камней, используемых в кладке?

1) предел прочности на растяжение, кг/см2;

2) стандартную кубиковую прочность на сжатие, кг/см2;

3) упругую характеристику кладки, кг/см2;

4) расчетное сопротивление кладки, кг/см2.

 

17. Для чего применяют приемы армирования участков кладки сетками в горизонтальных швах?

1) для повышения несущей способности кладки на сжатие;

2) по конструктивным соображениям;

3) для уменьшения площади смятия, на которую передается нагрузка;

4) для восприятия растягивающих напряжений.

Критерии оценки курсовых проектов.

 

 

2. Сборник заданий, задач, примеров, упражнения и т.д

Задания, задачи, примеры, упражнения не предусмотрены.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.