Проект «Имена прилагательные в загадках». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Проект «Имена прилагательные в загадках».

2019-08-03 420
Проект «Имена прилагательные в загадках». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уч. с. 90.

Наблюдать над именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными, участвовать в конкурсе загадок с помощью учителя.

Проводить исследовательскую работу, подбирать загадки с именами прилагательными.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

109

 

Личные местоимения.

Уч. с. 92-94.

 

Распознавать личные местоимения среди других частей речи. Обосновывать правильность выделения изученных признаков местоимений с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Понимать, что такое местоимение. Называть личные местоимения.

Писать правильно слово «одуванчик».

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

110    

 

Местоимения 3-го лица.

Уч. с. 95-96.

Р.т. № 2 с. 57-58.

 

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица единственного числа) с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Называть лицо и число местоимений в единственном числе. Писать правильно слово «воскресенье».

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

111

 

Роль местоимений в предложении.

Развитие речи. Составление письма.

Уч. с. 97.

Оценивать уместность употребления местоимений в тексте. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. Составлять письмо другу или кому – либо из родственников с помощью учителя.

Называть лицо и число местоимений в единственном числе. Редактировать текст.

Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

112

 

Местоимение

Уч. с. 98.

Р.т. № 2 с. 59-61.

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица единственного числа) с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Называть лицо и число местоимений в единственном числе.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

113

 

Глагол как часть речи.

Уч. с. 100-101.

 

 

Распознавать глаголы среди других частей речи. Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять лексическое значение глаголов с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Находить в предложениях глаголы. Называть, каким членом предложения является глагол. Писать правильно слово «завтрак». Объяснять, что обозначает глагол и на какой вопрос отвечает.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

114

 

Значение и употребление в речи глаголов.

Уч. с. 104.

Р.т. № 2 с. 62-63.

Распознавать глаголы среди других частей речи. Определять лексическое значение глаголов с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Находить в предложениях глаголы. Называть лексическое значение глаголов.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

115  

 

Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам.

Уч. с. 105.

 

Составлять рассказ по сюжетным рисункам (под руководством учителя).  

Подробно излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

 

 

116

 

Начальная форма глагола.

Уч. с. 106-108.

Р.т. № 2 с. 64-66.

Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Образовывать от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы. Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределённой форме с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Называть глаголы в неопределённой форме. Писать правильно слово «песок». Понимать значение фразеологизмов.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Использование критериев для обоснования своего суждения.

117

 

Изменение глаголов по числам.

Уч. с. 109-110.

Р.т. № 2 с. 67.

Распознавать число глаголов. Изменять глаголы по числам с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Изменять глаголы по лицам и числам.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

118

 

Число глаголов.

Развитие речи.

Составление предложений с нарушенным порядком слов.

Уч. с. 111.

Р.т. № 2 с. 68.

Составлять предложения из слов; определять, могут ли предложения составить текст, подбирать заголовок к тексту с помощью учителя.

Составлять предложения. Оценивать результаты выполненного задания.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

119

 

Изменение глаголов по временам.

Уч. с. 111-113.

Распознавать время глагола. Изменять глаголы по временам с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Называть времена глаголов. Изменять глаголы по временам, лицам и числам.

Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

120

 

Изменение глаголов по временам.

Уч. с. 114-115.

Р.т № 2 с. 69.

Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов.

Изменять глаголы по временам, лицам и числам.

Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

121

 

Изменение глаголов по временам.

Уч. с. 116-117.

Р.т. № 2 с. 70.

Распознавать время глагола. Изменять глаголы по временам.

Называть время и число глаголов.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

122

 

Изменение глаголов по временам.

Уч. с.118-119.

Р.т. № 2 с. 71.

Распознавать время глагола. Изменять глаголы по временам.

Писать правильно слова «квартира», «герой», «солдат». Называть время и число глаголов.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

123

 

Род глаголов в прошедшем времени.

Уч. с. 121-122.

Р.т. № 2 с. 72.

Определять род и число глаголов в прошедшем времени. Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о). Правильно произносить глаголы в прошедшем времени. Работать с орфоэпическим словарём с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Понимать, что род глагола прошедшего времени единственного числа зависит от рода имени существительного, с которым глагол связан по смыслу. Изменять глаголы прошедшего времени по родам.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

124

 

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Развитие речи. Составление предложений и текста.

Уч. с. 123.

Р.т. № 2 с. 73.

Трансформировать предложения (записывать глаголы в прошедшем времени), определить тему предложений, установить последовательность предложений, чтобы получился текст, подобрать к нему заголовок и записать составленный текст с помощью учителя.

Изменять глаголы прошедшего времени по родам.

Составлять предложения. Оценивать результаты выполненного задания.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

125

 

Словарный диктант № 4.

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Уч. с. 124-125.

Р.т. № 2 с. 74.

Раздельно писать частицу НЕ с глаголами. Правильно произносить глаголы в прошедшем времени с частицей НЕ.

Понимать, что частица НЕ с глаголами пишется раздельно.

Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

126

 

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Уч. с. 126.

Р.т. № 2 с. 75.

Раздельно писать частицу НЕ с глаголами. Правильно произносить глаголы в прошедшем времени с частицей НЕ.

Находить в предложениях глаголы с частицей НЕ.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений.

127

 

Обобщение знаний о глаголе.

Морфологический разбор глагола.

Уч. с. 127-129.

Работать с памяткой «Порядок разбора глагола». Пользуясь памяткой, разбирать глагол как часть речи. Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Выполнять морфологический разбор глагола.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

128

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.