Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 416 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Настоящие критерии оценки (далее — критерии) настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей (далее — игрушка) предназначаются для использования в деятельности организаций, проводящих экспертизу, при проведении экспертизы игрушки.
2. Критерии рекомендуются предприятиям-изготовителям и торговым организациям для контроля за качеством игрушки.
3. Критерии могут использоваться работниками системы дошкольного образования для создания предметно-развивающей среды в образовательных учреждениях.
4. Устанавливаются две группы критериев.
4.1. Критерии группы 1 обеспечивают безопасность ребенка, его защиту от негативных влияний игрушки на здоровье и эмоциональное благополучие.
В эту группу включены критерии, защищающие ребенка от таких качеств игрушки, которые:
4.1.1. Провоцируют ребенка на агрессивные действия.
4.1.2. Вызывают у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых выступают играющие партнеры (сверстники, взрослые) или сама сюжетная игрушка.
4.1.3. Провоцируют игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием.
4.1.4. Вызывают нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки возрастной компетенции ребенка.
4.1.5. Провоцируют ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.
4.2. В состав Критериев группы 2 включены качества игрушки, направленные на обеспечение развития ребенка:
4.2.1. Полифункциональность. Игрушка может быть гибко использована в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях.
4.2.2. Возможность применения в совместной деятельности. Игрушка может быть пригодна к использованию в коллективных видах деятельности (в том числе и с участием взрослого) и может инициировать совместные действия.
|
4.2.3. Дидактическая ценность. Игрушка выступает средством обучения ребенка.
4.2.4. Эстетическая ценность. Игрушка является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; может являться изделием художественных промыслов.
4.3. Наличие у игрушки хотя бы одного из качеств группы 1 означает несоответствие этой игрушки критериям.
Наличие у игрушки хотя бы одного качества группы 2 свидетельствует о ее образовательной ценности.
5. Экспертиза игрушки носит комплексный, многоаспектный характер, основанный на качественном и количественном анализе.
5.1. Качественный анализ игрушки проводится на основе Критериев группы 1 и группы 2 в соответствии с пунктом 3 настоящего документа.
5.2. Количественный анализ игрушки проводится методом экспертной оценки.
5.3. Метод экспертной оценки предусматривает выведение интегральной оценки на основе индивидуальных оценок экспертов.
Для получения интегральных оценок (далее — ИО) используются система балльных оценок и следующая формула расчета:
ИО = Сумма по N (А1 х А2 х... А5 (К1 +... К4)/N,
где А — индивидуальные оценки экспертов, присвоенные в соответствии с Критериями группы 1;
К — индивидуальные оценки экспертов, присвоенные в соответствии с Критериями группы 2;
N — количество экспертов, принимающих участие в экспертизе игрушки;
Сумма — сумма индивидуальных оценок экспертов.
В соответствии с Критериями группы 1 игрушке присваивается 0 баллов или 1 балл, следовательно, коэффициент А принимает значение 0 или 1.
В соответствии с Критериями группы 2 игрушка оценивается от 1 до 5 баллов, следовательно, коэффициент К принимает значение от 1 до 5 (1 — данное качество выражено минимально, 5 — данное качество выражено максимально).
Значение ИО, равное 0, означает, что игрушка не соответствует Критериям (ИО принимает значение 0, если одному из Критериев группы 1 присвоено 0 баллов).
|
Положительное значение ИО (от 4 до 20 баллов) означает соответствие игрушки Критериям. Чем оно выше, тем выше качество игрушки.
Приложение 2
к Временному порядку проведения экспертизы
настольных, компьютерных и иных игр, игрушек
и игровых сооружений для детей
____________________________________ наименование организации, проводящей экспертизу ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу провести социально-психолого-педагогическую экспертизу ____________________________________________________________________________________________________________________ (название образца (макета, модели) игрушки Разработчик игрушки __________________________________________________________ Изготовитель игрушки __________________________________________________________ Приложение: техническое описание игрушки; образец (макет, модель) игрушки в двух экземплярах с упаковкой и этикеткой, с указанием возраста детей, для которых игрушка предназначена, область ее применения; фотография образца (макета, модели) игрушки; санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное органами и учреждениями государственной санитарной эпидемиологической службы Российской Федерации; рекомендации по использованию игрушки. Должность заявителя Подпись (Ф. И. О.) Дата |
Приложение 3
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!