Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-14 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
412. Негативные образования, сопутствующие общему развитию дошкольника: Детская зависть и ложь.
413. К концу дошкольного возраста воображение становится: Управляемым, самостоятельным и творческим.
414. В дошкольном возрасте доминирующая роль принадлежит: Памяти.
415. Усвоение сенсорных эталонов в дошкольном возрасте происходит в результате действий: Восприятия.
416. Первая моральная мотивационная инстанция дошкольника, которой начинает руководствоваться ребенок и которая выступает для него не только в соответствующем знании, но и в непосредственном переживании необходимости поступать именно так: «Надо».
417. Младший школьный возраст – сензитивный период для развития: Учебных умений и навыков.
418. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является: Учение.
419. Преобладающая система отношений в младшем школьном возрасте: Ребенок-учитель.
420. Младший школьный возраст нередко называют: Вершиной детства.
421. Предметом учебной деятельности в младшем школьном возрасте является: Сам ребенок.
422. Младший школьный возраст определяется таким важнейшим обстоятельством в жизни ребенка как: Поступление в школу.
423. Специфическая задача младшего школьного возраста по Э.Эриксону: Развитие активной инициативы.
424. Недостаточная развитость воли у первоклассников приводит к: Неорганизованности.
425. Центральным психологическим новообразованием младшего школьного возраста является: Произвольность психических процессов.
426. Незрелость учебной мотивации внешне проявляется в: Безответственности.
427. Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте является: Мышление.
428. Овладение ребенком учебной деятельностью может затруднить: Стиль общения взрослых.
|
429. В основе учебно-познавательных мотивов учения младшего школьника лежит: Познавательная потребность.
430. Система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия: Учебная задача.
431. Проверка на соответствие между сделанным и образцом это: контроль.
432. Среди разнообразных социальных мотивов учения в младшем школьном возрасте главное место занимает: Получение высоких отметок.
433. Трудности первоначального этапа вхождения в школьную жизнь: Режимные трудности.
434. Психогенное заболевание и психогенное формирование личности ребенка, нарушающие его статус в школе, в семье и затрудняющие учебно-воспитательный процесс: Дезадаптация.
435. Этот психолог утверждал, что при воспитании восприятия надо учить детей выделять прежде всего главные признаки в предмете: Люблинская.
436. Педагогическая запущенность это результат: Неправильного воспитания.
437. В этом возрасте, по мнению Л.С.Выготского, наблюдается интенсивное развитие интеллекта: Младший школьный возраст.
438. В этом возрасте у детей наблюдается однолинейность сравнения: Младший школьный возраст.
439. Особенно большое влияние на развитие самопознания в младшем школьном возрасте оказывает: Школьная оценка успеваемости.
440. На формирование нравственных качеств младшего школьника оказывает влияние: Статус ученика в коллективе.
441. Это волевое качество проявляется у младшего школьника в большей степени, чем у дошкольника: Сдержанность.
442. Деятельность, которая впервые производит «поворот» от направленности на мир к направленности на самого себя: Учебная деятельность.
443. С поступлением в школу ребенок теряет детскую: Непосредственность.
444. Возрастная особенность внимания младшего школьника: Непроизвольность.
445. Возрастной особенностью восприятия младшего школьники является: Слитность и нерасчлененность.
446. Внимание младшего школьника характеризуется: Неустойчивостью и непроизвольностью.
|
447. На развитие интеллекта оказывает влияние: Содержание и методы обучения.
448. В этом возрасте развитие памяти идет в двух направлениях - произвольности и осмысленности: Младший школьный возраст.
449. Мышление детей 7-8 лет характеризуется: Конкретностью.
450. Завершается переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому мышлению в: Младшем школьном возрасте.
451. Для мышления младшего школьника характерна: Однолинейность сравнения.
452. Очень часто у младших школьников определяют: Ошибки логических суждений.
453. Формирование учебной деятельности, по мнению Д.Б.Эльконина, следует начинать с формирования: Действия контроля и оценки.
454. Память младшего школьника характеризуется: Недостаточной логичностью.
455. Э.Эриксон считает центральным новообразованием младшего школьного возраста:
Чувство компетентности.
456. Психотравмирующим фактором возникновения школьной дезадаптации признается:
Сам учебный процесс обучения, как бы хорошо он ни был организован.
457. Поведенческие проявления школьной дезадаптации: Затруднения в учебе и нарушения в сфере взаимоотношений.
458. Учебная абулия - это: Выполнение ребенком учебных действий в результате внешней стимуляции, под влиянием взрослых.
459. Развитие теоретического мышления в начальных классах зависит от: Содержания обучения.
460. Перелом в отношении учащихся к учению происходит с: 3-ого класса.
461. Биологический фактор в подростковом возрасте в основном влияет на: Образ физического «Я».
462. Чувство взрослости как новообразование самосознания это: Претензия на равноправие в отношениях со старшими.
463. К концу подросткового возраста на границе ранней юности формируются: Образ физического «Я».
464. Центральное новообразование подросткового возраста: Чувство взрослости.
465. Для детей подросткового возраста характерна такая поведенческая реакция как: Реакция группирования.
466. Интересы в подростковом возрасте нередко принимают характер: Увлечений.
467. Реакция эмансипации в подростковом возрасте – это прежде всего: Стремление высвободиться из-под контроля взрослых.
468. В концепции этого психолога подростковый возраст, как всякий новый период, связан с новообразованиями, которые возникают из ведущей деятельности предшествующего периода: Л.Выготский.
|
469. Психолог Д.Б.Эльконин считает, что ведущим видом деятельности в подростковом возрасте является: Общение в системе общественно-полезной деятельности.
470. В течение этого периода ломаются и перестраиваются все прежние отношения ребенка к миру и к самому себе и развиваются процессы самосознания: Подростковый возраст.
471. Формально-логические операции формируются в: Подростковом возрасте.
472. Становление основ мировоззрения начинается в: Подростковом возрасте.
473. Подростковый возраст подобен детству без игр, если отсутствуют: Увлечения.
474. На образ физического «Я» оказывает влияние: Темп полового созревания.
475. Явления «бури и натиска» порождаются драматическими сексуальными и физиологическими изменениями, происходящими с подростками. Так утверждает: С.Холл
476. Подростка удовлетворяет следующий уровень общения: «Я и общество».
477. По мнению этого психолога, все особенности подросткового возраста вытекают из расхождения трех точек созревания: социального, культурного, полового: Л.Выготский.
478. Так называемый кризис «зависимости» может привести к: Затяжной инфантильности.
479. Причины снижения положительного отношения к учению в подростковом возрасте:
Появление «мотивационного вакуума».
480. Характерной особенностью развития памяти в подростковом возрасте является: Рост произвольности.
481. Под влиянием обучения, роста самосознания у подростков развивается умение и потребность: Мыслить самостоятельно.
482. У подростков появляется потребность в познании самого себя, которая определяется, прежде всего: Возросшими требованиями к самостоятельности.
483. Предметом сознания подростков становятся в первую очередь качества личности, связанные с: Отношением к учебной деятельности
484. В этом возрасте суждения и оценки товарищей начинают приобретать большее значение, чем оценки учителей и родителей: Подростковый возраст.
485. В подростковом возрасте возникает стремление к самовоспитанию на основе развития: Самосознания.
486. Подросток восприимчив к усвоению: Норм, ценностей и способов поведения, существующих в мире взрослых.
|
487. Реакция группирования в подростковом возрасте – это поведенческая реакция, которая проявляется в виде: Инстинктивного стремления в группу сверстников.
488. Леонтьев А.Н. утверждал, что причиной снижения интереса подростков к учению является: Мотивационный вакуум.
489. Посткритическая фаза подросткового кризиса характеризуется появлением: Новообразований..
490. Для детей подросткового возраста характерно: Множество противоречий и конфликтов.
491. Дети проявляют интерес к своей внешности, к детям противоположного пола и взаимоотношениям с ними, начиная с: 6-го класса.
492. Особый интерес к развитию своих способностей в различных видах деятельности появляются у учащихся: 7-го класса.
493. Акцентуация характера - это: Крайние варианты нормы характера.
494. Подросткам с явной акцентуацией характера присущи такие подростковые поведенческие реакции, как: Делинквентное поведение и бродяжничество.
495. Наиболее распространенным типом акцентуации подросткового возраста является:
Гипертимный тип.
496. Информативным методом исследования типа акцентуации характера в подростковом возрасте является: Патохарактерологический диагностический опросник.
497. Источником развития в подростковом возрасте является: Потребность в самоутверждении.
498. Главная черта гипертимного типа акцентуации характера: Приподнятое настроение.
499. Главная черта эпилептоидного типа акцентуаций характера: Злобно-тоскливое настроение.
500. Главная черта лабильного типа акцентуаций характера: Крайняя изменчивость настроения.
501. Главная черта сензитивного типа акцентуаций характера: Большая впечатлительность.
502. Главная черта шизоидного типа акцентуаций характера: Замкнутость и недостаток интуиции.
503. Главная черта конформного типа акцентуаций характера: Думает и делает как все.
504. Фаза подросткового кризиса, на которой формируются новые структуры, новые отношения: Посткритическая.
505. В этом возрасте активно формируются отвлеченные понятия: Подростковом.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!