Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-20 | 423 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра: Логистика и коммерческая работа
ОТЧЕТ
ПО ТИПОВОЙ ЗАДАЧЕ № 5
«Размещение и крепление груза с плоской опорой»
Вариант 12
по дисциплине «Грузоведение»
Выполнил обучающийся | ___________________________________________ (подпись, дата) | Д.В. Макаров |
Учебная группа | УПП-706 | |
Руководитель | Ст. пр. ___________________________________ (ученое звание или должность, подпись, дата) | О.А. Конограй |
Санкт-Петербург
2019
Рейтинговая оценка выполнения типовой задачи №5
Размещение и крепление груза с плоской опорой
по дисциплине «Грузоведение»
№ п/п | Материалы необходимые для оценки знаний, умений и навыков | Показатель оценивания | Критерии | Шкала оценивания | Баллы |
1 |
Типовая задача №5 Размещение и крепление груза с плоской опорой
| Правильное решение в заданный срок | Ответ правильный | 6 | |
Ответ неправильный | 0 | ||||
Соответствие принятых решений нормативным требованиям | Соответствуют | 3 | |||
Частично присутствуют | 1 | ||||
Не соответствуют | 0 | ||||
Точность выводов | Выводы носят конкретный характер | 2 | |||
Выводы носят формальный характер | 0 | ||||
Оформление решения в соответствии с требованиями ГОСТ | Соответствуют | 1 | |||
Не соответствуют | 0 | ||||
ИТОГО максимальное количество баллов за 1 задачу | 12 |
Итоговая оценка: работа зачтена
Преподаватель _____________ ______________________________
Подпись Должность, Ф.И.О.
«____»__ ____________20___ г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра: Логистика и коммерческая работа
Задание по дисциплине «ГРУЗОВЕДЕНИЕ»
для специальности «Эксплуатация железных дорог»
Типовая задача №5
Размещение и крепление груза с плоской опорой
Вариант №12
Студенту: Макаров Д.В.
Факультет: УПЛ Группа: УПП-706
Исходные данные: на платформу погружен груз с плоской опорой. Эскиз груза приведен на рисунке. Груз расположен симметрично продольной и поперечной осям платформы.
Параметры платформы: тележки ЦНИИ-Х30 Масса груза 17 т
Масса тары | Высота пола от УГР | Высота ЦТ платформы от УГР | Длина базы платформы | Длина рамы платформы | Ширина рамы платформы | Площадь наветренной поверхности | Высота борта платформы |
22 т | 1,3 м | 0,8 м | 9,72 м | 13,3 м | 2,8 м | 13 м2 | 0,5 м |
Определить:
1) Определить смещение ЦТ груза относительно продольной и поперечной осей платформы.
2) Определить поперечную устойчивость вагона с грузом.
3) Определить степень негабаритности груза по точке ……
4) Определить силы, действующие на груз при перевозке.
5) Проверить устойчивость груза от сдвига в продольном и поперечном направлении.
6) Проверить устойчивость груза от опрокидывания в продольном и поперечном направлении.
7) Разработать крепление груза.
8) Составить эскиз размещения и крепления груза в масштабе 1:100
Задание выдал:
Цель работы:
Рассчитать параметры размещения и крепления одного груза на платформе
Ход работы:
Определение степени негабаритности по точке.
Координаты точки D:
X=2500/2+600 = 1850 мм
Y=1310+700 = 2010 мм
Следовательно мы получаем 4 степени боковой негабаритности H.0.4.0.0.
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра: Логистика и коммерческая работа
ОТЧЕТ
ПО ТИПОВОЙ ЗАДАЧЕ № 5
«Размещение и крепление груза с плоской опорой»
Вариант 12
по дисциплине «Грузоведение»
Выполнил обучающийся | ___________________________________________ (подпись, дата) | Д.В. Макаров |
Учебная группа | УПП-706 | |
Руководитель | Ст. пр. ___________________________________ (ученое звание или должность, подпись, дата) | О.А. Конограй |
Санкт-Петербург
2019
Рейтинговая оценка выполнения типовой задачи №5
Размещение и крепление груза с плоской опорой
по дисциплине «Грузоведение»
№ п/п | Материалы необходимые для оценки знаний, умений и навыков | Показатель оценивания | Критерии | Шкала оценивания | Баллы |
1 |
Типовая задача №5 Размещение и крепление груза с плоской опорой
| Правильное решение в заданный срок | Ответ правильный | 6 | |
Ответ неправильный | 0 | ||||
Соответствие принятых решений нормативным требованиям | Соответствуют | 3 | |||
Частично присутствуют | 1 | ||||
Не соответствуют | 0 | ||||
Точность выводов | Выводы носят конкретный характер | 2 | |||
Выводы носят формальный характер | 0 | ||||
Оформление решения в соответствии с требованиями ГОСТ | Соответствуют | 1 | |||
Не соответствуют | 0 | ||||
ИТОГО максимальное количество баллов за 1 задачу | 12 |
Итоговая оценка: работа зачтена
Преподаватель _____________ ______________________________
Подпись Должность, Ф.И.О.
«____»__ ____________20___ г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра: Логистика и коммерческая работа
Задание по дисциплине «ГРУЗОВЕДЕНИЕ»
для специальности «Эксплуатация железных дорог»
Типовая задача №5
Размещение и крепление груза с плоской опорой
Вариант №12
Студенту: Макаров Д.В.
Факультет: УПЛ Группа: УПП-706
Исходные данные: на платформу погружен груз с плоской опорой. Эскиз груза приведен на рисунке. Груз расположен симметрично продольной и поперечной осям платформы.
Параметры платформы: тележки ЦНИИ-Х30 Масса груза 17 т
Масса тары | Высота пола от УГР | Высота ЦТ платформы от УГР | Длина базы платформы | Длина рамы платформы | Ширина рамы платформы | Площадь наветренной поверхности | Высота борта платформы |
22 т | 1,3 м | 0,8 м | 9,72 м | 13,3 м | 2,8 м | 13 м2 | 0,5 м |
Определить:
1) Определить смещение ЦТ груза относительно продольной и поперечной осей платформы.
2) Определить поперечную устойчивость вагона с грузом.
3) Определить степень негабаритности груза по точке ……
4) Определить силы, действующие на груз при перевозке.
5) Проверить устойчивость груза от сдвига в продольном и поперечном направлении.
6) Проверить устойчивость груза от опрокидывания в продольном и поперечном направлении.
7) Разработать крепление груза.
8) Составить эскиз размещения и крепления груза в масштабе 1:100
Задание выдал:
Цель работы:
Рассчитать параметры размещения и крепления одного груза на платформе
Ход работы:
Определение параметров размещения груза на платформе
Продольное смещение центра тяжести груза относительно поперечной оси вагона согласно расчетной схеме, определяем по формуле, мм:
Полученное значение продольного смещения центра тяжести груза в вагоне необходимо сравнить с допустимой его величиной для данной массы груза. Для массы груза 17 т она составляет . Следовательно, расчетное значение меньше допустимого. Поскольку груз расположен симметрично продольной оси вагона, поперечное смещение центра тяжести груза относительно продольной оси вагона
Принятое размещение груза в вагоне должно быть проверено на допустимую величину разности нагрузок на тележки вагона, для четырехосных вагонов не более 10 т. Наибольшая нагрузка на тележку вагона (правая тележка), т:
Нагрузка на другую тележку вагона, т:
.
Разность нагружения тележек вагона:
Δ Р = Р 1– Р 2=8,84-8,16=0,68 т <[10т],
следовательно, проверяемое условие обеспечивается.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!