Кроме того, педагоги должны знать детскую субкультуру: наиболее — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кроме того, педагоги должны знать детскую субкультуру: наиболее

2018-01-07 186
Кроме того, педагоги должны знать детскую субкультуру: наиболее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Типичные роли и игры детей, понимать их значимость.

Воспитатели должны устанавливать взаимосвязь между игрой и

Другими видами деятельности. Спонтанная игра является не столько

Средством для организации обучения, сколько самоценной деятельнос-

Тью детей.

Особенности организации предметно-пространственной среды для

Развития игровой деятельности. Игровая среда должна стимулировать

Детскую активность и постоянно обновляться в соответствии с текущими

Интересами и инициативой детей. Игровое оборудование должно быть

Разнообразным и легко трансформируемым. Дети должны иметь возмож-

Ность участвовать в создании и обновлении игровой среды. Возможность

Внести свой вклад в ее усовершенствование должны иметь и родители.

Создание условий для развития

Познавательной деятельности

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значи-

Мым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого

он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. Педагог

Должен создавать ситуации, в которых может проявляться детская поз-

Навательная активность. Ситуации, которые могут стимулировать поз-

Навательное развитие (то есть требующие от детей развития восприятия,

Мышления, воображения, памяти), возникают в повседневной жизни

Ребенка постоянно: на прогулках, во время еды, укладывания спать, оде-

вания, подготовки к празднику и т. д.

Стимулировать детскую познавательную активность педагог может:

• регулярно предлагая детям вопросы, требующие не только воспро-

изведения информации, но и мышления;

• регулярно предлагая детям открытые, творческие вопросы, в том

Числе — проблемно-противоречивые ситуации, на которые могут быть

даны разные ответы;

• обеспечивая в ходе обсуждения атмосферу поддержки и принятия;

• позволяя детям определиться с решением в ходе обсуждения той

или иной ситуации;

• организуя обсуждения, в которых дети могут высказывать разные

Точки зрения по одному и тому же вопросу, помогая увидеть несовпаде-

ние точек зрения;

• строя обсуждение с учетом высказываний детей, которые могут из-

менить ход дискуссии;

• помогая детям обнаружить ошибки в своих рассуждениях;

• помогая организовать дискуссию;

• предлагая дополнительные средства (двигательные, образные, в т. ч. на-

Глядные модели и символы), в тех случаях, когда детям трудно решить задачу.

Особенности организации предметно-пространственной среды для

Развития познавательной деятельности. Среда должна быть насыщенной,

Предоставлять ребенку возможность для активного исследования и реше-

Ния задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы

Для формирования сенсорики, наборы для экспериментирования и пр.).

Создание условий для развития

Проектной деятельности

В дошкольном возрасте у детей должен появиться опыт создания

Собственного замысла и воплощения своих проектов. В дошкольном воз-

Расте дети могут задумывать и реализовывать исследовательские, твор-

Ческие и нормативные проекты.

С целью развития проектной деятельности в группе следует создавать

Открытую атмосферу, которая вдохновляет детей на проектное действие

И поощряет его. Необходимо регулярно выделять время для проектной

Деятельности, создавать условия для презентации проектов.

С целью развития проектной деятельности педагоги должны:

110 111

• создавать проблемные ситуации, которые инициируют детское лю-

бопытство, стимулируют стремление к исследованию;

• быть внимательными к детским вопросам, возникающим в разных

ситуациях, регулярно предлагать проектные образовательные ситуации в

ответ на заданные детьми вопросы;

• поддерживать детскую автономию: предлагать детям самим выдви-

гать проектные решения;

• помогать детям планировать свою деятельность при выполнении

своего замысла;

• в ходе обсуждения предложенных детьми проектных решений подде-

рживать их идеи, делая акцент на новизне каждого предложенного варианта;

• помогать детям сравнивать предложенные ими варианты решений,

аргументировать выбор варианта.

Особенности организации предметно-пространственной среды для

Развития проектной деятельности. Стимулируя детей к исследованию

И творчеству, следует предлагать им большое количество увлекательных


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.