Представление предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов в избирательную комиссию — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Представление предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов в избирательную комиссию

2019-08-07 188
Представление предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов в избирательную комиссию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (если опубликование решения о назначении выборов состоялось 24.06.2019, то расценки должны быть опубликованы до 24.07.2019 включительно) и в тот же срок представлены в ИКМО. Вместе с указанными сведениями в ИКМО должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства). Список организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных агитационных материалов публикуется на официальном сайте (странице) ИКМО в сети «Интернет». Изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших данные требования, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда запрещается. Материалы могут быть изготовлены кандидатом лично с подтверждением расходов на их изготовление из соответствующего избирательного фонда (приобретение бумаги, оргтехники, рабочих материалов).

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию муниципального образования. Даже в случае совместной оплаты материалов, каждый кандидат исполняет эту обязанность самостоятельно.

При приеме агитационных материалов (их копий, изображений) и соответствующих документов, член избирательной комиссии, ответственный за прием материалов, должен убедиться:

– в правомочности лица, представляющего предвыборные агитационные материалы. Агитационный материал вправе представлять кандидат, его доверенное лицо, либо уполномоченный представитель по финансовым вопросам, либо сопроводительное письмо к материалам должно исходить от кандидата;

– в наличии сопроводительного письма к агитационному материалу, содержащего сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, копию документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в избирательную комиссию муниципального образования должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде;

- для печатных и аудиовизуальных агитационных материалов – в наличии «выходных данных»: наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

- в наличии письменных согласий на использование высказываний физических лиц;

- в отсутствии в агитационном материале изображения физических лиц, кроме кандидата (за исключением неопределенного круга лиц);

- в отсутствии в агитационном материале высказываний несовершеннолетних лиц;

- в отсутствии коммерческой рекламы;

- в отсутствии нарушений правил использования изображений официальной государственной и муниципальной символики;

- в отсутствии в агитационном материале признаков нарушения пунктов 1 и 1.1 статьи 56 Федерального закона (не должны содержать призывы к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности») как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также обосновывать или оправдывать экстремизм. Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающая национальное достоинство, пропагандирующая исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также агитация, при проведении которой осуществляются пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения. Вместе с тем, окончательную оценку агитационных материалов на предмет наличия признаков экстремистской деятельности может дать лишь уполномоченный на то орган внутренних дел;

В случае выявления несоответствия в представленных материалах требованиям законодательства член избирательной комиссии незамедлительно информирует об этом факте кандидата (его представителя) и рекомендует представить эти материалы в избирательную комиссию после устранения несоответствия.

Представленные материалы (в том числе в случае несогласия кандидата (его представителя) устранить указанные несоответствия) регистрируются согласно установленному порядку.

О выявленных нарушениях законодательства при изготовлении агитационного материала кандидату направляется уведомление с предупреждением о недопустимости распространения такого агитационного материала. Копия уведомления приобщается к агитационному материалу. Одновременно решается вопрос о принятии дальнейших мер в связи с выявленными нарушениями.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.