Критерий «обобщение и распространение собственного — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерий «обобщение и распространение собственного

2018-01-07 188
Критерий «обобщение и распространение собственного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогического опыта (мастер-классы, семинары,

Конференции, круглые столы и др.)».

 

Содержание критерия

При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели:

1. распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество);

2. обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации;

3. обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации.

Подтверждение

Каждый из показателей по данному критерию легко подтверждается соответствующей документацией: планами работы методических объединений, видеозаписями мастер-классов, программами и материалами семинаров, конференций, совещаний, публикациями в журналах и сборниках, научно-методическими трудами и монографиями.

Способ оценивания

При определении оценки по данному критерию целесообразно руководствоваться принципом «аддитивности», т.е. считать, что все три показателя равноценны. Таким образом, максимальный балл складывается из трех одинаковых вкладов, соответствующих трем показателям.

 

Критерий «повышение квалификации, профессиональная

переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре,

Наличие ученой степени и (или) ученого звания».

Содержание критерия

При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели:

1. своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

2. обучение в аспирантуре или докторантуре в период проведения конкурса;

3. наличие ученой степени или звания.

Подтверждение

Каждый из показателей по данному критерию легко подтверждается соответствующей документацией: удостоверениями, дипломами, справками.

Способ оценивания

При определении оценки по данному критерию наличие хотя бы одного из трех показателей целесообразно считать достаточным основанием для получения максимального балла. Отсутствие всех трех показателей (значение «–» по каждому из них) – 0 баллов.

 

Критерий «участие в муниципальных, региональных

И всероссийских профессиональных конкурсах».

 

Содержание критерия

При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели:

1. проведение работы по профориентации учащихся на базе учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (профориентационные занятия на базе этих учреждений, экскурсии по лабораториям, учебным аудиториям и учебным цехам);

2. проведение занятий по своему предмету с использованием ресурсов и/или в сотрудничестве с работниками учреждений профессионального образования;

3. разработка и реализация программ элективных курсов с использованием ресурсов и/или в сотрудничестве с работниками учреждений профессионального образования.

Подтверждение

Каждый из показателей по данному критерию легко подтверждается соответствующей документацией: учебным планом, учебным журналом, указанием авторства элективных курсов и др.

Способ оценивания

Для максимальной оценки по данному критерию целесообразно считать достаточным наличие любых двух показателей из трех. Наличие только одного показателя уменьшает итоговый балл вдвое.

Примечание. Вес данного критерия должен быть небольшим, чтобы избежать дискриминации учителей сельской школы.

Критерий «сотрудничество с учреждениями

профессионального образования».

 

Содержание критерия

При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели:

1. участие в муниципальных профессиональных конкурсах;

2. участие в региональных профессиональных конкурсах;

3. участие в федеральных профессиональных конкурсах.

Подтверждение

Каждый из показателей по данному критерию подтверждается соответствующими свидетельствами.

Способ оценивания

При определении оценки по данному критерию вновь целесообразно руководствоваться принципом «поглощения»: каждый последующий показатель «поглощает» предыдущие. Так, если у Претендента присутствует третий показатель, то это дает максимальный балл по данному критерию. Если третий отсутствует, но присутствует второй, то из максимальной оценки вычитается один балл. Если присутствует только первый показатель, то из максимальной оценки вычитается два балла.


5. Методические рекомендации по


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.