Интервью с некоторыми учителями — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Интервью с некоторыми учителями

2017-10-16 184
Интервью с некоторыми учителями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что значит школа для нас? Какой она была раньше? Много ли в ней изменилось за эти годы? Наверное, каждый хоть когда-нибудь задавался этим вопросом. Ответы на них можно искать разными способами, но один из самых достоверных – это спросить у людей, проработавших в нашей школе много лет. Мы решили спросить у учителей, работающих в нашей школе долгое время: какой была школа раньше? Много ли изменилось в школе за время работы? Что бы они хотели пожелать школе на сто пятнадцатилетие?

Первой мы спросили преподавательницу русского и литературы, Шарапову Наталью Сергеевну, о тех временах, когда она пришла работать в школу, она рассказывает так:

«Школа была замечательной, ученики были творческими, читающими. Много обменивались книгами, мнениями. Школа была с эстетическим уклоном. Все пели: и учителя, и учащиеся. Устраивались концерты на весь город. На базе школы преподавалось актёрское мастерство. Приезжали актёры и режиссёры из ТЮЗ. Был свой театр и изумительный хор, были танцы. Величайшая школа с эстетическим уклоном. Это было здорово! Желаю ученикам продолжать лучшие традиции школы, быть творческими, любознательными. Быть настоящими патриотами своей школы и своей страны. Любить свою альма-матер.»




Следующей мы задали свои вопросы Соловьёвой Наталье Вячеславовне. На них она ответила так:

«Ученики были более ответственными, в параллели было только по два класса. Желаю школе прилежно учить, хороших учеников и выпускников.»

А последней мы спросили Любовь Иосифовну Забелло - педагога с самым большим стажем работы в нашей школе. Вот, что она нам рассказала:

«За пошедшие с основания школы годы сменилось множество поколений учеников и учителей. Наша школа - бывшая дореволюционная гимназия, и до сих пор наша школа сохраняет уважение к ученикам, серьёзное изучение предметов. И поэтому из нашей школы вышли люди, которые добились многого в жизни. Это герои СССР, доктора и кандидаты наук, артисты, музыканты, журналисты, учителя и т.д. Я горжусь тем, что среди этих людей есть и мои ученики, известные всей стране, это: Сорокина Светлана (вела программу «Время»), директор Пушкинского музея на мойке- Сергей Некрасов. Отрадно видеть, что сейчас по прошествии многих лет продолжают приходить ученики: одни повидаться с учителями, другие вспомнить чудные школьные годы, третьи получить какой либо совет, и т.д. Мне приятно, что среди моих коллег есть несколько моих учеников- Бочин А.А., Гапликов Н.В., Галкина С.П., Болотова Ж.Е. Мне как педагогу с большим стажем хочется пожелать всем бывшим и нынешним учащимся: больших творческих успехов, здоровья, счастья и процветания».


Завершить свою статью нам бы хотелось завершить словами школьного гимна: «Пятисотая это наш путь». Ведь наша школа стоит уже ни первое столетие, и для многих стало действительно их призванием, и важной частью жизни.


Статью писали: Сарызина Мария и Святоха Екатерина, 7 «б»


Никто не забыт, ничто не забыто…

20 сентября мы, ученики 8Б класса и ребята 6Б класса, посетили Мемориал Пискаревский. И стали свидетелями той скорби Великой Отечественной войны. Пискарёвское кладбище - скорбный памятник жертвам Великой Отечественной Войны и свидетель общечеловеческой трагедии и всеобщего поклонения….



Мемориал посвящен памяти всех простых людей и защитников нашего города. Они все не засужили такую мученическую смерть, но мы теперь ничего не можем сделать, только ПОМНИТЬ! Исюда, люди показывают, что помнят и скорбят. Мы возлагали цветы у памятника Мать-Родина. Стихи, выгравированные картины, и много цветов, все это - часть единой скорби, которую Мать Родина несет в цветах. Цветы были возложены и в память детям войны. Даже они внесли свой труд в победу! Работая на станках, они помогали всем чем могли, а война так жестоко обошлась с ними! Тишина на кладбище. Спокойная музыка, прекрасные цветы. Вся атмосфера кладбища пропитана болью и скорбными чувствами. Каждый год мы вспоминаем и несем память, переданную предками, которую мы тоже должны передать. Ведь если память будет существовать и мы будем помнить, то не будет войны. И в стихах блокадной поэтессы Ольги Берггольц мы возрождаем память и она живет в нас!



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.