ТЕМА 1.3. Семья. Родственники. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ТЕМА 1.3. Семья. Родственники.

2017-12-13 183
ТЕМА 1.3. Семья. Родственники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Прочитайте русский алфавит.

Задание 2. Слушайте, повторяйте, читайте.

Дом, мама, Антон, комната, урок, папа, буква, банк, лампа, банан, карта, группа, Марта, Анна, парк, брат, подруга, окно, фото, молоко.

Это фото. Тут парк. Там дом. Что это? Это молоко. Кто там? Там мама и папа. Кто тут? Тут брат Антон. Это большая комната. Это новое окно. Это красивый парк.

 

Задание 3. Слушайте фразы с правильной интонацией. Повторяйте.

ИК-2

- Как дела?

- Как вас зовут?

- Как тебя зовут?

ИК-3

- Можно?

- Можно войти?

- Можно позвонить?

1.- Анна, кто это?

- Это брат.

- Это брат?

- Да, брат.

2.- Антон, кто это?

- Это врач.

- Это врач?

- Да, это он.

3.- Марта, что это?

- Это цирк.

- Это цирк?

- Да, цирк.

4.- Антон, что это?

- Это молоко.

- Это молоко?

- Да, молоко.

Задание 4. Слушайте, повторяйте, читайте.

ба-па ва-фа га-ка да-та жа-ша за-са
бо-по во-фо го-ко до-то жо-шо зо-со
бу-пу ву-фу гу-ку ду-ту жу-шу зу-су
бы-пы вы-фы гы-кы ды-ты ж[ы]-ш[ы] зы-сы

Был – пыл, дам – там, зов – сов, год – кот, ваза – фаза, жар – шар.

Обратите внимание!

г→[к] друг – дру[к]

д →[т] город – горо[т]

з→[с] рассказ, сказка – расска[с], ска[с]ка

б →[п] клуб – клу[п]

в→[ф] Иванов – Ивано[ф]

ж→[ш] нож, ложка – но[ш], ло[ш]ка

Задание 5. Слушайте, повторяйте, читайте.

Зуб, дуб, клуб, лоб, гриб, столб;

род, год, суд, вид, сад, народ;

воз, глаз, мороз, союз;

нож, ложка, рожь, ложь;

луг, круг, друг, рог, слог, снег;

ров, зов, лев, сев, плов, кровь.

Задание 6. Слушайте, повторяйте, читайте.

й [й] мой, родной, старый

я [йа] я, яблоко

ё [йо] моё, ёлка

ю [йу] юг, пою

е [йэ] ем.

Мой брат, твой брат, старый дом. Это мой папа. Это твой друг. Это мой город.

би-пи ви-фи ги-ки ди-ти зи-си
бя-пя вя-фя гя-кя дя-тя зя-ся
бю-пю вю-фю гю-кю дю-тю зю-сю
бе-пе ве-фе ге-ке де-те зе-се
бё-пё вё-фё гё-кё дё-тё зё-сё

 

ЗАПОМНИТЕ!

Притяжательные местоимения

Я мой, моя, моё МЫ наш, наша, наше
ТЫ твой, твоя, твоё ВЫ ваш, ваша, ваше
ОН его ОНИ их
ОНА её    

 

ОН(м.р) ОНА(ж.р.) ОНО(ср.р.)
мой брат моя мама моё окно
твой твоя твоё
наш наша наше
ваш ваша ваше
его город его страна его письмо
Её Её Её
их их их

Задание 7. Слушайте, повторяйте, читайте.

Это я, а это мой друг.

Это ты, а это твой друг.

Это он, а это его друг.

Это она, а это её друг.

Это мы, а это наш друг.

Это вы, а это ваш друг.

Это они, а это их друг.

Задание 8. Выполните по модели.

Модель. Вот твой… Вот твой журнал.

Вот ваша… Это наш… Там твой… Это твоё… Здесь наша… Это их… Тут моё… Это ваш… Это твоя… Там ваше… Это его… Это её… Здесь моя… Там мой… Это их…

 

Множественное число имён существительных

ЗАПОМНИТЕ!

ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ (КТО? ЧТО?)

Единственное число Множественное число
журнал журналы
дедушка дедушки
брат братья
сын сыновья
жена жёны
сестра сёстры
дочь дочери
бабушка бабушки
слово слова
упражнение упражнения

Задание 9. Выполните по модели.

Модель. Это банк. Это банки.

Это журнал. … Это слово. … Это сестра…. Это брат. … Это упражнение. … Это сын. … Это парк. … Это бабушка.

 

Обратите внимание!

мой журнал моя дочь моё упражнение   МОИ журналы дочери упражнения
твой журнал твоя дочь твоё упражнение   ТВОИ журналы дочери упражнения
наш журнал наша дочь наше упражнение   НАШИ журналы дочери упражнения
ваш журнал ваша дочь ваше упражнение   ВАШИ журналы дочери упражнения

 

Задание 6. Прочитайте и запомните спряжение глаголов.

Работать Я работа ю Ты работа ешь Он работа ет Она работа ет Мы работа ем Вы работа ете Они работа ют Отдыхать Я отдыха ю Ты отдыха ешь Он отдыха ет Она отдыха ет Мы отдыха ем Вы отдыха ете Они отдыха ют Делать Я дела ю Ты дела ешь Он дела ет Она дела ет Мы дела ем Вы дела ете Они дела ют Знать Я зна ю Ты зна ешь Он зна ет Она зна ет Мы зна ем Вы зна ете Они зна ют
Работать на заводе, на фабрике, в школе, в больнице Отдыхать в парке, в клубе, в России, в Москве    

Задание 7. Прочитайте текст.

Давайте познакомимся! Меня зовут Мигель. Я студент. Мне 18 лет. Это мой родной город Гавана. Это большой и красивый город. Вот мой дом. Это моя семья: папа, мама, сестры, брат.

Тут моя комната. Это моя сестра. Здесь её комната, её стол и шкаф. Это мой брат. Там его комната, его компьютер. Это наша мама и наш папа. Папа работает на заводе. Мама работает на фабрике. Это их комната. Вот их диван, их телевизор. Сейчас они отдыхают.

Задание 8. Ответьте на вопросы.

1.Как его зовут?

2.Кто он?

3.Сколько ему лет?

4.Какой его родной город?

5.Где работает папа?

6.Где работает мама?

7.Что сейчас делают папа и мама?

 

Задание 9. Напишите правильно местоимения.

… отдыхаешь …делаете … работаю
… отдыхаете … делает … работаете
… отдыхает … делаем … работают
… отдыхаю …делаешь … работаешь

 

 

Задание 10. Напишите рассказ о себе.

Меня зовут_________________________.

Мне_______________________________.

Это мой _____________________________.

Это моя, мой, моё________________________.

Папа работает_________________________.

Мама работает_________________________.

 

Задание 11. Восстановите диалоги

– Здравствуйте!

– …………….!

– Как вас зовут?

– ……………...

– А меня Виктор!

– Очень приятно!

– ………………..!

 

– Привет! Как тебя зовут?

– ……….. А как тебя зовут?

– ……………….

– Это твой родной город?

– ……………….

– Какой твой родной город?

– ……………………

 

Слова и словосочетания модуля:

Здравствуй(-те)!

Доброе утро!

Добрый день!

Добрый вечер!

До свиданья!

Как дела!

Давай(-те) познакомимся!

Как вас (тебя)зовут?

Меня зовут…

Разрешите представиться

Очень приятно!

Рад(-а) познакомиться!

бабушка

банк

брат

врач

город

группа

дедушка

делать

дом

друг

жена

журнал

масло

машина

море

муж

окно

отдыхать

папа

письмо

подруга

работать

семья

сестра

слово

страна

студент(-ка)

сын

упражнение

учебник

юноша

 

Модуль 2.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.