Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-22 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение места расположения объекта практики. Знакомство с администрацией, установление контактов с сотрудниками, планирование работы, получение задания.
Тема 2. Правовое пространство деятельности
Законы, постановления, решения, инструкции, положения. Функции и назначение учреждения практики, права и обязанности специалистов согласно штатному расписанию.
Тема 3. Целеполагание в работе
Постановка цели, формулировка проблем, приемы и методы диагностики. Модели и технологии решения проблем.
Тема 4. Самовыражение и самоценность специалиста социальной работы
Личная заинтересованность, стиль работы: уверенность, настойчивость, профессионализм, авторитет, культура труда, стратегическое мышление, невербальная коммуникация.
Тема 5. Профессиональные отношения
Понимание и использование структуры взаимодействия, умение слушать. Этические дилеммы и их разрешение, искусство противостояния.
Тема 6. Технологии социальной работы
Диагностика, реабилитация, коррекция, адаптация, надзор, социальная терапия, социальная профилактика и т.д.
Тема 7. Коммуникация, взаимодействие, социальное партнерство
Проблемы и их виды, установление партнерских отношений с клиентами, деловых контактов в решении различных проблем (личных и профессиональных).
Тема 8. Инструментарий деятельности
Организационно-распорядительные, педагогические, психологические, экономические методы в работе социальных учреждений.
Тема 9. Практика социальной работы
Практика работы с одинокими, престарелыми людьми, семьей, детьми.
Задания к производственной практике студентов 4 курса отделения «Социальная работа»
|
1. Описать структуру и функциональные обязанности отделов (подразделений) социальной службы, в которой осуществлялась практика.
2. Дать краткую характеристику опыта работы за последний год подразделения социальной службы, в которой осуществлялась практика.
3. Провести прием граждан по личным вопросам и описать, как решались проблемы клиентов в дневнике.
4. Подготовить и провести с клиентами социального учреждения беседу: «Социальный работник - новая профессия в России» (план, краткий конспект беседы отразить в дневнике).
5. Отразить в дневнике один из видов деятельности, выполненный самостоятельно в период практики.
Материалы к зачету
1. Дневник практики с отражением выполнения программы и заданий для самостоятельной работы.
2. Отзыв о работе (в дневнике) за подписью руководителя и печатью организации.
Места проведения практики: «Служба занятости населения»; «Миграционная служба»; «Медико-психологический центр»; общественные некоммерческие благотворительные организации.
Приложение 1
«УТВЕРЖДАЮ»
___________________
(зав. кафедрой)
«________»___________________ 201 г.
Индивидуальный план
Производственной практики
студента______________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
______________группы_______курса____________________________________факультета
Место прохождения практики___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения, где студент проходит практику:___________________________
______________________________________________________________________________
Руководитель практики:_________________________________________________________
№ п/п | Дата | Вид деятельности | Прогнозируемый результат | Примечание |
Приложение 2
Итоговый бланк отчета и отзыва о работе практиканта
|
СтудентСтавропольского государственного университета
___________________________________________________________________ факультета
_________________________________________________________________специальности
____________ курса ________________ группы
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики_________________________________________________________
Общий объем практики (количество недель)_______________________________________
Отчет практиканта
Краткое содержание практики (проблемы и задачи, выбранные практикантом, способ их решения, полученные результаты, их оценка; самооценка)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткий отзыв о работе практиканта (уровень подготовленности к работе по специальности)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику:_______________________________________
Подписи:
|
Студент-практикант___________________________________________________________
Специалист-куратор___________________________________________________________
Руководитель учреждения_____________________________________________________
М.П.
Руководитель практики_______________________________________________________
Зав. кафедрой _____________________________________________________________
Приложение 3
ОБРАЗЕЦ
Титульного листа отчета о научно-педагогической практике
_____________________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Экономический факультет
Кафедра Социальной работы
ОТЧЁТ
по _____________________________ практике
(название практики)
Студента (ки)________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет (отделение)________________________________________________________
Курс ________________________ группа ____________________
База (место) прохождения практики ___________________________________________
Руководитель практики от факультета
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от предприятия
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Оценка отчёта _____________________________
Ставрополь 201 _________
Приложение 4
ОБРАЗЕЦ
дневника студента-практиканта 1 курса
_____________________________________________________________________________
Форма титульного листа
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!