Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-17 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дальто-план, Йена-план Дальто-план. Разработ.амер.пед.
Е.Паркхерст.В нач.учебного года учащ.заключ.кантракт
самостоятельн.проработке заданий в намеченное время.
Им предостав.полн.свобода в выборе занятий,сами опред.
Порядок глубину овладения материалом. Во2 пол.дня учен
заним гимнаст, муз, домоводств.Раз в неделю на собрании
предост отчет о продел работе.Весь учебн.материал разбит
на подряды, а подряды на разделы и задания.На кажд.ученика
карта развития. При работе по этому плану широко использ.
4 формы спец организов деятельн: 1)Лаб.занятия2)классный
урок3)коллективный урок4) конференция. Иена-план:Основа
его работы полож ряд принципов определяющ. Сист. Отношеий
в треугольнике человек-школа-общество.Характерно:признание
уникальности кажд.личности,активное включ.родит в жизнь шк,
оценка поведения и успеха реб с точки зрения его развит.Разраб
эту сист. Петерсен.Характерна также групповая работа, обуч
беседа учителя, использование книжн иллюстраций,учитель-
консультант, помошник советчик,работа по индивид.планам,»
подвижный школьн.интерьер».Также известность получ пед.
сист фр.пед Селестен Френе –«Пед.техника»: Разработ. Спец
методику родному языку, мечтал воспитать в чел носителя нов
идей и культуры.Предложил отказ от учебников, внедрение
сист работы по карточкам, отказ от бальной сист оценки знаний,
индивид.планир учеников своей работы на осн планов учителя
56. Джон Дьюи.Лабораторн. шк. Предложил реформ.сист.школьн.
обр-я(обучение,при котор.все знания извлек.из практичес.дея-тии
личного опыта ребенка)Джон провозгласил права:ученик сам решает,
чему и как учиться,озадачив.учителя вопросами.Учитель наблюдает
|
за учащим-ся и координирует их дея-ть.Предложил модель школы,
из котор.должны были выходить люди со значит.творч.потенциалом,
умеющие жить и приспосабливаться к условиям мира.Ведущ.роль у
обществен.предмет,обуч-е должно быть социальным.Бол.время удел
естествознанию,ручному труду.Знач.место занимали игры,импровизации,
экскурсии,домоводство,художест.самодеят-ть.
Считал необход.включать родителей в работу школы. Лабор.шк -дала
толчок эксперимент.поискам в обл. школьн.обр-я и оказала огром.
влияние на работу массовых школ Америки.
57.917-945 1918 г.-гос-во издает док,излагающ.цели,задачи,программа
школ.обр-я»Обращение наркома по просвещению»,«Основные прин
ципы единой труд. Школы»,»Положение о единой труд.школе РСФСР».
Работу по реорганизации школы возглавил Наркомат просвещения-
Наркомпрос(1918).1-ый нарком-А.В.Луначарский.(разрбат.стратегию
совет.школы).Н.К.Крупская-участ.в создании сист.народ.просвещ.»
народное образ-е и демократия»(ее работа)-где дана марксистская
трактовка разв-я евр.школы.Планировалось, что школа будет сост.из 2
ступ.: 1 ступень(5 лет)-с 8 до 13 лет, 2 ступень(4 года)-с 14 до 17 лет.
Принципы:совместное обучение,бесплатное образ-е,гуманное отн
к ребенку,детское самоуправл.,связи школы с жизнью,с миром
труда,природой,обществом,забота о физ.здор.детей.Новый тип средн
шк- рабфак. В городах-фабрично-заводские семилетки, в сельс.местн
школы колхозной молодежи.С 1923 г. ввод. Комплексные программы
(мировоззренч.идеи и понятия большевизма).Сод-е учеб.материала
-природа,труд,общество.Постанов-е»О структуре начал. И средн. Школы
в СССР»(1934)(в стране устан. Нач.школа(4 г)неполная сред.школа(7 л)
полная сред.школа(10 л).
Теоретич. пед.917-930
В 20-е гг.совет.пед переживала заметный взлет
на волне поиска новых идей эффект.воспит-я и
обуч-я.Эксперем.раб.ведется в опытно-показател.
учрежд-ях,осуществ.поиск и проверку нов.учебн.
программ,форм,методов обуч-я.Положит.отнош.к
|
нововведениям,внимание к заруб.разработкам в
обл. педагогики и психологии,привлечение
авторитетных педагогов и орган-ов обр-я к разработ
докум.в школе-все это помогала активно эксперимен
тир.в обл.теории и практики воспит.и образ-я См?59
59.Советск.Пед.20-30гг. М.М.Пистрак(школа-коммуна),
С.Т.Шацкий(Первая опытная станция),Н.И.Попова(2-я
опытная показат.станция).1918г.на тер.Бел.-школа-коммуна(П,Н,
Лепешинский).П.П.Блонский-разработал основы труд.политех
.школы,обоснов.ее концепцию,развил идеи обуч
и восп-я на основе знаний закономерн.развития ребенка,уважения
его личности,потребн.,интерес.,умствен.,нравств.,трудов. И эстетич
.воспитания детей.В работе «Трудовая школа»(1919)-принципы:
связь труд.обуч-я с общим образ.,связь содер-я и политехн.обр-я
с соврем.сост.науки.С.Т.Шацкий-создатель эксперимент.учебно-
воспит.учрежд.воспитат.работы с детьми.Развернул теоретич.и
опытно-экспер.работу по созд.школы нового типа.На базе педаг.
коллектива 1-ойопытной станции орг.научную школу.Орг.ядром
школ.жизни сит.эстетич.воспитание,кот.выступ.в кач-ве
катализатора творч.потенц.личн.
60. Теория А.С.Макаренко. Ядро учения-теория коллект.восп-я
Узловой пункт Тео-и-тезис «параллел.д-я» т.е. органич.единства
восп-я и жизни общ-ва,коллектива,личн.Идея воспит.коллек.-суть
в формиров-и единого труд.коллект.педагогов и воспит-ов,сочет
свободы и защищенности личн.с подчин.ее деят-тиобществ.
интересам.Три стадии развития коллектива: создание,становление,
сплочение в единую орг-ю с сист.самоуправления.
61.Созд. нац. шк. бел. В своей деят-ти учеб.завед-я
опираются на традиции евр.школьн.обр-я(академизм,
профильность,селективность, выс.кач-во обуч-я).
Пик созд-я нов.школ приход. На 991-93 гг.С 1994 г.
-рост сети гимназий и лицеев замедл.(из-за ужесточен.
гос.контроля за их деят-ю).2-ой пик созд-я гимназий
и лицеев-20-нач.21в.Значит.часть гимназий,лицеев,
специал.школ сконцентрир. Наряду с гос. Получил
развитие часиный сектор школ.обр-я.
62. Во время войны-начал.»народные»школы-политика
онемечивания.Рус.,Бел.яз.-запрещен. Не поддержало
население«Союз бел.молодежи»«Бело.культ.объед-е».
В зонах партиз. Движ-я созд. лесные школы-учителя-
партизаны обуч.родн.яз.,арифм,истор,гео,пению,рукодел.
Школы стремились решать задачи обуч-я и военно-
|
патриот.,идейно-политич.воспит-я.Приним.постанов-я
«Об установлении выпускн.экзаменов по окон-и нач.
,семилет.,сред.школы» (1944 ),«Онагражд.золот.сереб.
медал.отличив.учащихся» (1944).Учебн.планы,прогр.
сокращал.,вводились военно-оборон.темы,военно-физ.
подготовка молодежи.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!