Двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, ов- — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, ов-

2018-01-07 177
Двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, ов- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигатель-

Ном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)».

Основные цели

И задачи

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе

Жизни.

206 207

Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья

Детей; повышение умственной и физической работоспособности, предуп-

Реждение утомления.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствова-

Ние умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты,

Грациозности, выразительности движений, формирование правильной

Осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельнос-

ти. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигатель-

Ной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполне-

Нии движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и

физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной

Деятельности; интереса и любви к спорту.

Содержание психолого-

Педагогической работы

Формирование начальных представлений

О здоровом образе жизни

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Формировать у детей представления о значении разных органов для

Нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слы-

Шать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хва-

Тать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить; голова — ду-

Мать, запоминать.

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот,

Нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их бе-

Речь и ухаживать за ними.

Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах,

Молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, фи-

Зические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна

Восстанавливаются силы.

Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы

И системы организма. Дать представление о необходимости закаливания.

Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вес-

Ти здоровый образ жизни.

Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым,

Осознавать необходимость лечения.

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрят-

Ности в повседневной жизни.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств че-

Ловека. Формировать представление о значении частей тела и органов

чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел;

Ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает

Жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши

Слышат).

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребле-

Нии в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Формировать представление о необходимых человеку веществах и

Витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гиги-

Енических процедур, движений, закаливания.

Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действи-

Ем и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они

У меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у

Меня начался насморк»).

Формировать умение оказывать себе элементарную помощь при уши-

Бах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме.

Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении

Физических упражнений для организма человека. Продолжать знако-

Мить с физическими упражнениями на укрепление различных органов

И систем организма.

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Расширять представления об особенностях функционирования и

Целостности человеческого организма. Акцентировать внимание детей

На особенностях их организма и здоровья («Мне нельзя есть апельси-

Ны — у меня аллергия», «Мне нужно носить очки»).

Расширять представления о составляющих (важных компонентах)

Здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце,

208 209

Воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здо-

Ровье.

Формировать представления о зависимости здоровья человека от


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.