Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса

2017-09-30 186
Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Организационно-методическое обеспечение и оперативное руководство проведением Конкурса в Кировском районе осуществляет организационный комитет Конкурса, представленный специалистами ИМЦ, педагогами литературы, искусства, русского языка, истории.

4.2. Общую координацию организационного, финансового и методического обеспечения проведения всех этапо Конкурса осуществляет Центр городских предметных олимпиад государственного общеобразовательного учреждения Центра образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

4.3. Информация о победителях и призерах является открытой, публикуется в сети Интернет на сайте ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга (по адресу: www.imc-kirov.spb.ru).

Оценка участников Конкурса

5.1. Работы участников и их выступления оцениваются по критериям, согласно Приложению 2 данного Положения.

5.2. В процессе участия в Конкурсе участники должны продемонстрировать:

- содержательность, логичность, аргументированность изложения и общих выводов;

- умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизируя и обобщая её;

- умение выявлять несовпадения в различных позициях, суждениях по теме работы, давать им критическую оценку;

- присутствие личностной позиции автора, самостоятельность, оригинальность, обоснованность его суждений;

- умение ясно выражать свои мысли в письменной форме, яркость, образность выражений, индивидуальность стиля;

- правильность оформления работы (структурирование текста по пунктам и подпунктам, его изложение в соответствии с выработанным планом, нумерация страниц, оформление цитат и ссылок, библиографии, титульного листа и т.п.);

- умение составлять учащимися с ограниченными возможностями здоровья разные типы текстов, характеризующиеся точностью употребления слов, правильным порядком их продуцирования в предложении, разнообразием выбора конструкций, эмоциональной выразительностью.

- умение понимать учащимися с ОВЗ обращенную к ним речь;

- умение презентовать работу (представление материалов с обоснование выбора темы, общей идеи).

- сопроводительные материалы (иллюстрации, схемы, чертежи, карты и т.п.).

5.3. Работы, не выдержавшие проверку на плагиат и имеющие нарушения авторских прав третьих лиц, к участию в Конкурсе не допускаются и снимаются с защиты.

5.4. В случае несогласия с выставленной оценкой участник может в день защиты работы подать апелляцию. Апелляция подается только по первой части критериального листа. Участник апелляции заполняет заявление (Приложение 3) и приходит на пересмотр своей работы с ученическим билетом, который является подтверждением личности участника районного этапа конкурса. Без его присутствия работа (по первой части критериев) не пересматривается. Дата и место проведения апелляции сообщаются участникам в день проведения конкурса.

6. Порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров

6.1. Школьный этап проводится в ОУ района в декабре. Рекомендуемые формы проведения: исторические вечера, выступления лекторских групп, викторины и др.

Работы победителей школьного этапа конкурса направляются для участия в районном этапе. Заявки на участие отправляются в оргкомитет по электронной почте (Приложение 1). Число участников от ОУ должно быть не более 6 человек.

6.2. Районный этап конкурса проводится в январе. Дата и время проведения будут сообщены дополнительно.

Защита работ на секциях:

1) в каждой секции участникам предоставляется по 5 минут для выступления по представленной работе. В выступлении должны быть отражены индивидуальный подход ученика к предмету и теме конкурсной работы, а также основные выводы по результатам работы. По окончании выступления автора члены жюри задают выступавшему вопросы по содержанию работы. Содержание вопросов и ответы на них вносятся в протокол;

2) по окончании выступления могут задавать вопросы и другие участники данной секции, которым за активное участие в дискуссии может быть дан дополнительный балл;

3) По окончании процедуры защиты жюри секции оценивает правильность, полноту и искусство ответа выступавшего.

6.3. Победителями и призерами Конкурса считаются участники финала, достигшие лучших результатов. Победители и призеры награждаются дипломами.

6.4. Работы победителей районного этапа Конкурса направляются для участия в следующем этапе.

Требования к работам, представленным на Конкурс

Структура работы:

- Содержание с указанием глав, страниц.

- Обоснование темы.

- Изложение основного вопроса.

- Выводы и обобщения.

- Список используемой литературы (не менее 5).

- Приложение (документы), иллюстрации, таблицы, схемы и т.д.

Оформление работы

На титульном листе должны быть:

- название учебного заведения;

- тема

- ФИО автора;

- класс;

- ФИО учителя, осуществлявшего научное руководство;

- Контактные телефоны ученика и учителя

- год написания.

Оформление ссылок на источники

- постраничный вариант: в нижней части страницы (под основным текстом) под соответствующим номером сноски указываются выходные данные источника, номер тома, части, страницы;

- концевые сноски — в конце каждой части работы или перед списком литературы при сквозной нумерации указываются выходные данные источника, номер тома, части, страницы.

Оформление списка литературы

Книга

Фамилия И.О. Название. ― Место.: Издательство, год. ― с.

Статья из сборника

Фамилия И О. Название //Название сборника.― Место.: Издательство, год. С

Статья из журнала

Фамилия И О. Название статьи // Название журнала —год, №. — с'

Статья из газеты

Фамилия И.О. Название // Название газеты. — год, число и месяц. – с

При повторной ссылке, если использовано несколько работ одного автора, указывается фамилия автора, название (до трех слов) и страница. В противном случае отмечается: Указ. соч., С…

Если ссылка дана на той же странице:

Там же — С.

При использовании интернет-материалов указывается адрес сайта

Объём

15-25 страниц текста через 2 интервала (шрифт не менее 13 кегля)

Приложение 1

ЗАЯВКА на участие


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.