Кандидатов из числа несовершеннолетних граждан мужского пола, — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кандидатов из числа несовершеннолетних граждан мужского пола,

2017-07-25 191
Кандидатов из числа несовершеннолетних граждан мужского пола, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поступающих в суворовские военные, президентские кадетские,

Нахимовское военно-морское, Московское военно-музыкальное училища

И кадетские корпуса Министерства обороны Российской Федерации

 

1. Настоящая методика определяет организацию и порядок проведения конкурсных вступительных испытаний кандидатов из числа несовершеннолетних граждан мужского пола, поступающих в суворовские военные, президентские кадетские, Нахимовское военно-морское, Московское военно-музыкальное училища и кадетские корпуса Министерства обороны Российской Федерации (далее – училища).

2. При проведении конкурсных вступительных испытаний приемная комиссия обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.

3. В ходе конкурсных вступительных испытаний определяются:

- способность кандидата к обучению по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную профильную подготовку (предметное собеседование по русскому языку, математике и иностранному языку);

- уровень психологической готовности к обучению в училище (заключение о психологической готовности к обучению).

4. Определение уровня психологической готовности к обучению осуществляется с помощью вступительных тестов, утвержденных руководителем Департамента образования Минобороны России.

5. В ходе тестирования определяются уровень развития адаптационных способностей к условиям обучения в училище и нервно-психической устойчивости кандидатов.

6. На основании результатов тестирования готовится итоговое заключение о психологической готовности к обучению (рекомендуется или не рекомендуется), которое заносится в лист конкурсных вступительных испытаний (приложение №1).

7. Конкурсные вступительные испытания по общеобразовательной подготовке кандидатов, поступающих в училища (за исключением Московского военно-музыкального училища), проводятся методом собеседования по русскому языку, математике и иностранному языку (далее – собеседование), с учетом ряда качественных показателей, характеризующих освоение ими общеобразовательных программ за соответствующую ступень (класс) обучения.

8. Кандидаты прибывают на собеседование в составе групп численностью не более 30 человек, имея при себе листы конкурсных вступительных испытаний (Приложение № 1) и письменные принадлежности.

9. Лист конкурсных вступительных испытаний выдается каждому кандидату приемной комиссией.

10. Конкурсные вступительные испытания проводятся в специально выделенном и оборудованном помещении (помещениях).

11. В помещение, где проводятся конкурсные вступительные испытания, допускаются только кандидаты, члены приемной комиссии, а также представители центральной приемной комиссии, прибывшие для контроля соблюдения правил приема кандидатов в училища.

12. При входе в помещение, где проводятся конкурсные вступительные испытания, кандидат предъявляет ответственному члену предметной комиссии документы, подтверждающие его личность (паспорт, свидетельство о рождении или другие документы установленного образца).

13. После проверки личности и регистрации, кандидату выдается лист(ы) опроса (Приложение № 2), который должен иметь оттиск штампа соответствующего училища.

14. Для проведения собеседования Департаментом образования Минобороны России разрабатываются и утверждаются карточки-задания, имеющие порядковый номер.

15. Карточка-задание содержит по одному вопросу обобщающего характера по ключевым темам курса русского языка, математики и иностранного языка, изученным в соответствии с учебной программой (классом) и 3 небольших практических вопроса-задания по каждому предмету (слова и предложения для разбора, тексты для чтения, примеры и задачи по математике, знание основных формул, доказательств теорем и др.).

16. Порядок получения кандидатом карточек-заданий устанавливается приемной комиссией.

17. В листе опроса кандидат записывает ответы на вопросы карточек-заданий.

18. Время на подготовку ответов на вопросы карточек-заданий составляет не более 40 минут.

19. В процессе собеседования членами комиссии ведется лист собеседования (Приложение № 3), в который заносятся все вопросы и характеристика ответов кандидата на поступление.

20. Собеседование проводится индивидуально с каждым кандидатом, с соблюдением максимального такта и внимательного отношения к кандидату.

21. В процессе собеседования для уточнения уровня овладения материалом, членами комиссии могут быть заданы дополнительные вопросы по сути задания.

22. Члены комиссии, проводящие собеседование, должны убедиться в том, что заданный вопрос понятен кандидату.

23. Все заданные дополнительные вопросы должны быть вписаны в лист собеседования во время ответа.

24. По завершении ответа кандидата карточки-задания и лист опроса сдается приемной комиссии.

25. Правильность ответа кандидата на вопросы собеседования оценивается членами приемной комиссии по десятибалльной шкале.

26. При выставлении баллов члены предметной комиссии руководствуются следующими критериями:

1-3 балла – отсутствие знаний или фрагментарные знания по вопросу собеседования;

4-5 баллов – достаточный объем знаний по вопросу собеседования, умение ориентироваться в базовых понятиях;

6 баллов – достаточно полные и систематизированные знания по вопросу собеседования, умение ориентироваться в базовых понятиях;

7 баллов – глубокие и полные знания по всем аспектам вопроса собеседования, умение ориентироваться в базовых понятиях, делать логически правильные выводы;

8 баллов – систематизированные, глубокие и полные знания по всем аспектам вопроса собеседования, умение ориентироваться в базовых понятиях и делать обоснованные выводы;

9-10 баллов – систематизированные, глубокие и полные знания по всем аспектам вопроса собеседования, умение ориентироваться в базовых понятиях, способность обосновывать решения в нестандартных ситуациях.

27. Баллы по каждому вопросу суммируются и выводится средний балл по каждому предмету собеседования – русскому языку, математике, иностранному языку. Сумма средних баллов составляет итоговую отметку кандидата за собеседование по общеобразовательной подготовке.

28. Кандидаты, поступающие во все училища, за исключением президентских кадетских училищ, с итоговой отметкой менее 15 баллов, считаются не прошедшими собеседование по общеобразовательной подготовке.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.