Нумерация разделов, подразделов, пунктов и подпунктов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Нумерация разделов, подразделов, пунктов и подпунктов



Разделы, подразделы пояснительной записки следует нумеровать арабскими цифрами.

Разделы основной части пояснительной записки должны иметь порядковую нумерацию в пределах основной части пояснительной записки и обозначаться арабскими цифрами с точкой, например: 1., 2., 3. и т. д.

Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах раздела, причем номер раздела и номер подраздела разделяют точкой, например: 1.1., 1.2., 1.3. или 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3. и т. д. По этому же принципу нумеруются заголовки пунктов и подпунктов, например: 1.1.1, 1.1.2 (пункты)., 1.1.1.3, 2.3.1.4. (подпункты) и т. д.

Если раздел (или подраздел) имеет только один подраздел (или пункт), то их нумеровать не следует.

Нумерация страниц пояснительной записки

Страницы пояснительной записки следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце.

Номер на титульном листе не ставится, но считается в общей нумерации листов. Таким образом, учитывая комплектацию диплома, первая цифра - номер страницы появляется на реферате (номер страницы 3).

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с ЭВМ включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки. Иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листе формата А3 учитывают как одну страницу.

Ссылки

Ссылки на источники следует указывать порядковым номером по списку источников, выделенным двумя косыми чертами или с помощью квадратных скобок (/5/ или [5]).

Наряду с общим списком допускается приводить ссылки на источники в подстрочном примечании.

Ссылки на разделы, подразделы, пункты, рисунки, таблицы, формулы, приложения, перечисления следует указывать их порядковым номером, например: «…по разд. 3», «…в подразделе 2.3, перечисление 3», «…по формуле (3)», «…в таблице 2», «… на рис. 8», «… в приложении 6».

Если в пояснительной записке одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно приложение, следует при ссылках писать «на рисунке», «в таблице», «по формуле», «в приложении».

Рисунки

Иллюстративные материалы (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в пояснительной записке непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

На все рисунки в тексте должны быть ссылки (например, «…на рис. 1»).

Чертежи, графики, диаграммы, схемы должны соответствовать требованиям стандарта /2/.



Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Рисунки должны иметь название, которое помещают над иллюстрацией, выравнивают по центру строки, при этом не используют какие-либо выделения (жирный шрифт, курсив и т. д.). При необходимости под рисунком помещают поясняющие данные (подрисуночный текст).

Чертежи, схемы, диаграммы, графики и т. д. обозначаются словом «Рис.», которое помещают ниже рисунка и выравнивают также по центру строки. Если используются поясняющие сведения, то слово «Рис.» помещают ниже этих сведений.

Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей пояснительной записки (Рис. 1, Рис. 2) или в пределах раздела (Рис. 2.1 – первый рисунок второго раздела).

Сам рисунок также выравнивается по центру. В рисунке можно использовать иные шрифты, различного рода выделения (использование курсива, жирного шрифта, подчеркивания, выделения цветом и т. д.).

Рисунок следует выполнять на одной странице. Если иллюстративный материал не умещается на одной странице, можно переносить его на другие страницы, при этом название рисунка помещают на первой странице, поясняющие сведения – на каждой странице и под ними указывают «Рис. 1, лист 1».

Пример оформления рисунка приведен на рис. 1.

Если в пояснительной записке только одна иллюстрация, ее нумеровать не следует и слово «Рис.» под ней не пишут.

 

 

ПРИМЕР

Мотивация успешной спортивной деятельности

Учет и правильное формирование указанных мотиваций создают общую гуманистическую направленность и становятся психологическими механизмами развития личности спортсмена

 

Рис. 1

 

Структурные части, разделы и подразделы не могут начинаться с таб­лицы, рисунка или формулы. До и после таблиц, рисунков и формул обяза­тельно должен располагаться поясняющий их текст.



Таблицы

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: «…см. таблицу 1».

Таблицы должны иметь заголовок, который выравнивают по левому краю с абзацного отступа 1 см. Заголовок следует начинать с заглавной буквы.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста (Таблица 1, Таблица 2 и т. д.) или в пределах раздела (Таблица 2.1 – первая таблица второго раздела). Номер таблицы следует выравнивать по правому краю над заголовком таблицы после слова «Таблица».

В случае, если таблицы очень большие, то в них можно использовать более мелкий шрифт (не меньше 8), но тогда все остальные таблицы в тексте следует оформлять таким же образом, включая и маленькие (в этом случае желательно использовать шрифт ARIAL для более четкого отображения содержания таблицы), пример оформления таблицы показан ниже.

ПРИМЕР

Таблица 1

Сравнительные результаты теста №3

Группы n Время ( секунды) Х б m t p
Эксперимен-тальная 3,8 3,6 3,8 3,7 3,9 3,6 3,7 3,8 3,6 3,8 3,73 0,09 0,09 -0,22 >0,27
Контрольная 3,5 4,0 3,7 3,7 3,7 4,1 4,3 4,2 4,3 4,0 3,95 0,29 0,03

Если таблица не размещается на одном листе, допускается делить ее на части. Над последующей частью таблицы пишут слово «Продолжение», после которого указывается в сокращенной форме номер этой таблицы (табл. 2). Пример оформления разрыва таблицы приведен ниже.

Текст в разделе или подразделе не должен начинаться или заканчиваться таблицей или рисунком, поэтому после них следует писать выводы по цифровому или графическому материалу соответственно.

Заголовки граф таблицы следует начинать с заглавных букв.

Диагональное деление шапки таблицы не допускается.

ПРИМЕР

Таблица 2

Темпы прироста различных физических способностей у детей

младшего школьного возраста (%)

Физические способности Среднегодовой прирост Общий прирост
Мальчики Девочки Мальчики Девочки
Скоростные 5,7 6,0 17,2 18,0
Силовые 12,7 8,7 38,0 26,0
Общая выносливость 7,9 5,5 31,6 22,1

 

Продолжение таблицы 2

Скоростная выносливость 3,4 3,6 13,4 14,4
Силовая выносливость 10,4 7,4 11,7 29,7

 

Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим. В одной графе количество десятичных знаков должно быть одинаковым. Если данные отсутствуют, то в графах ставят знак тире.

Если в пояснительной записке одна таблица, ее не нумеруют, а слово «Таблица» пишут.

Перечисления и примечания

Перечисления

По тексту пояснительной записки могут использоваться перечисления. До перечисления следует ставить двоеточие, каждый из пунктов перечисления начинают либо с тире (« - »), следующее после тире слово пишут с маленькой буквы; части перечисления отделяются друг от друга точкой с запятой, а точка ставится в последнем пункте перечисления.

Пример перечисления приведен ниже.

ПРИМЕР
Так, рекомендуемая к использованию с 1999 года National Center for Chronic Disease Prevention and Health Promotion (США) программа здравоохранения в школе включает 7 основных модулей: – образование детей в сфере здоровья; – программы и практические руководства по физической активности; – школьное питание; – медицинские услуги в школе; – психологическое и социальное консультирование; – повышение квалификации работников школ в области здравоохранения; – активное участие семьи и общества.
 

Если перечисления состоят из развернутых фраз со своими знаками препинания, то части перечисления следует оформлять порядковой нумерацией арабскими цифрами. После цифры ставят точку, следующее слово пишут с заглавной буквы. Пример такого оформления перечисления показан ниже:

ПРИМЕР
Для совершенствования качества равновесия рекомендуется выполнять различные движения и стойки с выключенным зрением, проводить различные игры с заданием на удержание определенной позы: 1. Упражнения с предметом; – упражнения со скакалкой; – вращения и круги скакалкой; – прыжки; 2. Упражнения с обручем; – хваты обруча; – повороты обруча; – перекаты обруча по полу; 3. Упражнения с мячом; – удержание мяча; – броски и ловли; – перекаты мяча.
 

Если перечисления состоят из развернутых фраз и включают в себя другую группу перечислений, то они требуют оформления, как показано в последнем примере.

Нельзя начинать перечисления с буквы, отделяя ее скобками, с арабской цифры, отделяя ее скобкой, использовать римские цифры или какой-либо иной знак маркированного списка, кроме « - ».

Примечания

Примечания следует помещать в пояснительной записке при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации. Примечания размещают непосредственно после пункта, подпункта, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатают с заглавной буквы с абзацного отступа.

Слово «Примечание» следует печатать с заглавной буквы с абзацного отступа вразрядку и не подчеркивать.

Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами с точкой, например:

П р и м е ч а н и е.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

П р и м е ч а н и я:

1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Формулы и уравнения

При оформлении формул и уравнений пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки и после запятой указывать размерность. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без знаков препинания. Результаты вычисления приводят после ссылки на формулу, по которой был произведен расчет, с обязательным указанием в круглых скобках размерности полученной величины.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено по одной пустой строке. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знаков (=, +, −, ×) или других математических знаков.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках в крайней правой позиции на строке в пределах раздела (1.1, 1.2, 1.3 …) или сквозной нумерацией по всему тексту пояснительной записки (1, 2, 3 …). Ниже показан пример оформления формулы.

ПРИМЕР
Мощность каждой лампы в светильнике определяется по формуле (1): Pл = Р/n, (1) где Р – мощность ламп, Вт; n – количество ламп в светильнике
 

 

ПРИМЕР
Мощность каждой лампы в светильнике была рассчитана по формуле (1): Pл = 198/6 = 33 Вт.
 

На все формулы в тексте должны быть ссылки, причем формула размещается в тексте после первой ссылки на нее, например: «…по формуле (3.1)».

Приложения

Приложения следует оформлять как продолжение пояснительной записки на ее последующих страницах, располагая приложения в порядке появления на них ссылок в тексте.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок, напечатанный с заглавной буквы. Заголовок выравнивается либо по левому краю, либо по центру страницы. В правом верхнем углу над заголовком заглавными буквами должно быть напечатано слово «ПРИЛОЖЕНИЕ».

Если приложений более одного, их следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

Если в качестве приложения используется документ, имеющий самостоятельное значение и оформленный согласно требованиям к документу данного вида, его помещают в пояснительную записку без изменений в оригинале или в виде копии, заверенной печатью предприятия, на котором он был взят. На титульном листе документа в правом верхнем углу печатают слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и проставляют его номер, а страницы, на которых помещен документ, включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки.

Самыми последними приложениями оформляются доклад и раздаточный материал, которые выносятся на защиту дипломного проекта. На титульном листе раздаточного материала пишется в правом верхнем углу слово ПРИЛОЖЕНИЕ и ставится самый последний номер в списке приложений. На обороте каждого листа раздаточного материала, подшитого в пояснительную записку, кроме титульного листа (образец титульного листа для раздаточного материала есть в электронном варианте методического руководства по нормоконтролю), печатается заполненная основная надпись (образец этой надписи есть в электронном варианте методического руководства по нормоконтролю, а также образец ее заполнения можно посмотреть в приложении 11).

Приложения данного методического указания можно считать за образец оформления приложений к пояснительной записке.

Оформление основной надписи

На каждом листе графических документов (раздаточного материала) дипломного проекта выполняют основную надпись, которую располагают в правом нижнем углу листа вдоль короткой его стороны. Основную надпись следует располагать на обратной стороне листа графического документа.

Перечень заполняемых граф основной надписи приведены в приложении 10. В приложении 11 приведен пример заполнения основной надписи.

В графах основной надписи указывают:

- в графе 1 – для чертежей и спецификаций – наименование изделия; для схем – наименование схем («Диаграмма …», «График …», «Таблица …» и т.д.);

- в графе 2 – обозначение документа;

- в графе 3 – марки и номер стандарта материала (заполняют только на чертежах деталей);

- в графе 4 – шифр «ПД» (проект дипломный);

- в графе 5 – массу изделия в килограммах (только на чертежах);

- в графе 6 – масштаб изображения на чертеже;

- в графе 7 – порядковый номер листа;

- в графе 8 – общее количество листов в графическом документе;

- в графе 9 – наименование института, кафедры и номер студенческой группы;

- в графе 10 – сверху вниз: студент, руководитель, консультанты, нормоконтролер, заведующий кафедрой;

- в графах 11, 12, 13 – соответственно фамилии, подписи и даты подписания документа.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ГОСТ 7.32-91 (ИСО 5966-82) Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. Введ. 01.01.92. М.: Изд-во стандартов. 1991. 18 с. УДК 001.897(047): 006.354. Группа Т 62.

2. Стандарт предприятия. Общие требования и правила оформления дипломных и курсовых проектов (работ). СТП УГТУ-УПИ 1-96. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 1996. 36 с.

3. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в РФ (утвержд. Постановлением Госкомвуза РФ от 25 мая, 1994. № 3).

4. Савинский П.В. Методические рекомендации по оформлению дипломных и курсовых работ. М.: ВФЭФ, 1993. 26 с.

5. Уваров А. А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: Практические советы по подготовке к защите. М.: Дело и сервис, 2001. 112 с.

6. Уваров А. А. Методические рекомендации по оформлению слушателями университета дипломных и курсовых работ. М.: ВФЭУ, 2000. 31 с.

7. Эхо Ю. Письменные работы в вузах: Практическое руководство для тех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. М.: ИНФРА-М, 2000. 127 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Пример оформления титульного листа

  Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный технический университет – УПИ» имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Нижнетагильский технологический институт (филиал) Кафедра «Физического воспитания»   ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой ФВ, канд. техн. наук. “____” ______________2015 г. ____________ Ю.И. Василевский     СОПРЯЖЁННОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 7 – 10 ЛЕТ В ОРИЕНТИРОВАНИИ НА ЗАНЯТИЯ СКАЛОЛАЗАНИЕМ   ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Пояснительная записка 49.03.01. 000.000. ХХХ ПЗ     Руководитель канд. пед. наук, доцент каф. ФВ И.В. Жижина   Нормоконтролер Зав.лабораторией кафедры ФВ Н.А. Махлунова     Студент гр.БО-421001-ФКиС И.О.Фамилия  

 

ПРИЛОжение 2.

Пример оформления задания по дипломному проектированию

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный технический университет – УПИ» имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Нижнетагильский технологический институт (филиал)  
Департамент Технологический
Кафедра Физического воспитания
Специальность 49.03.01 – Физическая культура

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой Василевский Ю.И.
 

(дата, подпись)

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

Студента ФИО группы
  (фамилия, имя, отчество)
1.Тема ВКР Формулировка
Утверждена приказом по факультету от «____» _______________2015г. № ___________________
Срок выполнения ВКР с « » по« » 2015г
2. Руководитель ФИО, регалии
(Ф.И.О., должность, ученое звание, ученая степень)
3. Исходные данные к работе Преддипломная практика и сбор данных для написания ВКР
были осуществлены на предприятии
4. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
Краткое содержание дипломного проекта
5. Перечень демонстрационных материалов
Перечисляются названия плакатов или слайдов, которые выносятся на защиту диплома в ГАК, указывается формат – если слайды А4, если плакаты А1
                             

 

 

Продолжение прил. 2

6. Консультанты по проекту (работе) с указанием относящихся к ним разделов проекта
Раздел Консультант Подпись, дата
задание выдал задание принял
Нормоконтроль Махлунова Наталья Александровна, зав.лаб каф. ФВ
7. Календарный план
Наименование этапов выполнения ВКР Срок выполнения этапов работы Отметка о выполнении
1 выполнено в срок
2 выполнено в срок
3 выполнено в срок
4 выполнено в срок
5 выполнено в срок
6 выполнено в срок
7 выполнено в срок
8 выполнено в срок
9 выполнено в срок
10 выполнено в срок
         

 

 

Руководитель дипломного проекта: ______________________ дата « » 2015г.

(подпись)

Задание принял к выполнению __________________________ дата « » 2015г.

(подпись)

8. Выпускная работа закончена « » 2015г.

 

Пояснительная записка и все материалы просмотрены.

Оценка консультантов:

1. ____________________________________/ Нормоконтроль

 

 

Считаю возможным допустить
к защите его выпускной квалификационной работы в экзаменационной комиссии.
Руководитель  
9. Допустить  
к защите выпускной квалификационной работы экзаменационной комиссии (протокол заседания кафедры № ______ от « » 2015г.)
 
    Зав. кафедрой  
       

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Пример оформления реферата

  РЕФЕРАТ Поясн. зап. 86 страниц, 11 рис., 4 табл., 34 библиогр. источн., 6 прил. ВЛИЯНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ В МОУ ДОД СДЮСШОР № 3 ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ. Цель работы - выявление влияния здоровьесберегающих технологий на развитие физических качеств детей 5-6 лет, занимающихся художественной гимнастикой в МОУ ДОД СДЮСШОР № 3 г. Н. Тагил. Объект исследования: Учебно-тренировочный процесс девочек 5-6 лет, занимающихся художественной гимнастикой. В целях проверки и подтверждения выдвинутой нами гипотезы, определившей исследование влияния здоровьесберегающих технологий на развитие физических качеств детей 5-6 лет, занимающихся художественной гимнастикой в МОУ ДОД СДЮСШОР № 3 г. Н. Тагил, был осуществлен поиск рационального и эффективного пути внедрения в практику учебно-тренировочных занятий упражнений, направленных на развитие гибкости и координационных способностей. В результате проведенного исследования выдвинутая гипотеза получила объективное подтверждение. Полученные результаты свидетельствуют о том, что на занятиях по художественной гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста можно целенаправленно влиять соответствующими средствами на эффективность развития ведущих для данного вида спорта физических качеств (гибкости и координации движений). Использованные нами комплексы упражнений, направленные на развитие данных физических качеств, являются здоровьесберегающими и служат дополнительным резервом для достижения высоких спортивных результатов.      

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Пример оформления перечня листов графических документов

 

    ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ  
№ п/п Наименование документа Обозначение Формат
Цели и задачи работы. 49.03.01. 000001 014 ТБ А4
Классификация хронотипов человека по пикам циркадианных ритмов 49.03.01.000002 014 ТБ А4
Примерный тематический план учебно-тренировочных занятий для групп начальной подготовки (час.) 49.03.01.000003 014 ТБ А4
Контрольные нормативы по общей физической подготовке для учащихся групп начальной подготовки 49.03.01.000004 014 ТБ А4
Показатели безопасности и гигиены труда в спортивном зале для занятий настольным теннисом в ДЮСШ № 4 49.03.01.000005 014 ТБ А4

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Пример оформления введения

 

  ВВЕДЕНИЕ Работу тренера можно сравнить с работой ювелира: чем больше граней драгоценного камня засверкает на радость людям, тем ценнее станет бриллиант. Работая с детьми, мы должны вложить очень много труда для того, чтобы помочь раскрыться их талантам, но в отличие от ювелиров, мы ограничены во времени и наши ошибки бывает очень трудно исправить. Художественная гимнастика – сложно координационный вид спорта. Когда на ковер выходит гимнастка, все замирают, потому что если отвлечься даже на 1 секунду, можно потерять весь узор выступления гимнастки. Это композиция составленная из прыжков, равновесий, пируэтов, работы с предметом. За полторы минуты гимнастка должна выполнить целый набор сложных, взаимосвязанных между собой элементов, причем выполнить их так, чтобы убедить и судей, и зрителей в том, что она лучшая. Если пантера двигается грациозно, то это дано ей от природы, а если гимнастка на ковре выглядит грациознее пантеры, то это произошло благодаря тому, что она за годы тренировок буквально вылепила свое тело. Работа на ковре это не погоня за добычей, это возможность показать, как прекрасен и совершенен человек. Для развития этого вида спорта сегодня характерны тенденции омоложения спортсменок, усложнения упражнений, расширение географии участниц международных соревнований, обострения конкурентной борьбы, а также статус олимпийской дисциплины. Правила соревнований с учетом современных тенденций развития художественной гимнастики, предъявляют повышенные требования к технической сложности композиции, совершенной хореографии и абсолютной музыкальности ее построения. Чтобы успешно решить эти задачи, необходима прочная основа двигательного потенциала гимнасток, а также эстетическое чутье, основанное на музыкальности и хореографичности уже в детском возрасте. Но нельзя забывать и о здоровье юных спортсменок. Низкая возрастная граница занимающихся, когда организм детей еще не сформирован, делает художественную гимнастику очень

Продолжение прил. 5

 

травматичным видом спорта. Любое неточно или неправильно выполненное движение, недостаточная подготовка к занятию, невыполнение данных педагогом указаний, неграмотное построение учебно-тренировочного процесса может привести к травме. Внедрение в учебно-тренировочный процесс здоровьесберегающих технологий позволит более качественно осуществлять спортивную деятельность, решать поставленные цели и задачи не только без ущерба для здоровья занимающихся, но и с огромной пользой. Исходя из всего вышесказанного, целью моей работы является выявление влияния здоровьесберегающих технологий на развитие физических качеств детей 5-6 лет, занимающихся художественной гимнастикой в МОУ ДОД СДЮСШОР № 3 г. Н. Тагил. Задачи: – рассмотреть научно-теоретические основы раннего обучения в художественной гимнастике; – охарактеризовать здоровьесберегающие технологии, как важный фактор развития и здоровья детей; – составить комплекс упражнений для развития координационных способностей и гибкости для детей 5-6 лет применительно к занятиям художественной гимнастикой; – оценить изменения координационных способностей и гибкости гимнасток в результате применения составленных комплексов упражнений. Объект: Учебно-тренировочный процесс девочек 5-6 лет, занимающихся художественной гимнастикой. Предмет: Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-тренировочный процесс гимнасток группы начальной подготовки. Гипотеза: Реализация здоровьесберегающих технологий в учебно-тренировочном процессе позволит повысить уровень развития физических качеств у занимающихся.

 

 


приложение 6.
Пример оформления отзыва

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный технический университет – УПИ» имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Нижнетагильский технологический институт (филиал)   ОТЗЫВ руководителя дипломного проекта (работы)   Тема дипломного проекта (работы): ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Студент _______________________________________________________________________________ При работе над дипломным проектом (работой) проявил себя следующим образом: 1.Степень творчества ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 2. Степень самостоятельности ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 3. Работоспособность, прилежание, ритмичность _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 4. Уровень специальной подготовки студента _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 5. Возможность использования результатов в народном хозяйстве _____________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________   ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ           Ф.И.О. руководителя дипломного проекта (работы) _________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Должность: _____________________________ Место работы _________________________________ ______________________________________________________________________________________ Уч. звание _________________________________ Уч. Степень _________________________________   Подпись ________________ Дата _________________  

приложение 7.
Размеры основной надписи для графического материала

 


приложение 8.
Пример заполнения основной надписи (штампа)

 

 

49.03.01. 000001 014 ТБ
Примерный тематический план учебно-тренировочных занятий для групп начальной подготовки (час.)
Изм. Лист № докум. Подп. Дата ПК
Студент Иванов
Руководит. Перезолов Лист 1 Листов 5
НТИ (ф) УрФУ каф. ФВ, гр.БО-421001ФКиС
Зав. кафед. Василевский
                   

 

 

 

Методические указания

по оформлению и подготовке к защите выпускной квалификационной работы

для студентов всех форм обучения

По направлению

Физическая культура»

 

Составители: Махлунова Наталья Александровна

Василевский Юрий Иванович,

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.025 с.